На Каширке 39, по-моему, с судами ещё не связывались, вот и обнаглели. Объясню ситуацию.
Необходимо было заменить пыльник на шрусе. Я ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ названивал в этот сервис, ведь на форуме клуба его расхвалили до невозможности, был посылаем, то по-позже, то на склад, то к мастеру, то обед, то к администатору, похоже никому не было дела до проблемы. Естественно, видя такое отношение, обзвонил и других, об этом позже. В результате, только к вечеру удалось выяснить, что, оказывается, пыльники корейцы не поставляют в РФ и надо менять В СБОРЕ ВСЮ ПОЛУОСЬ! (18 тыров) На вопрос о том что такого не может быть и как же тогда резинки в других сервисах меняют (это я уже уточнил в ходе телефонных переговоров с другими) мне мастер сказал, что это гаражные сервисы и не дилеры! Позвонив всего один лишь раз в ВИСТ в Яме, заказал пыльник , договорился о ремонте, подчеркиваю, за один звонок!!! Все сделали быстро и, надеюсь, хорошо. Дальнейшая эпопея: недавно мне на домашний адрес пришло письмо от Каширки 39 с предложением об обслуживании в их салоне, но Я ПОДЧЕРКИВАЮ, НИКОГДА В ЭТОМ САЛОНЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЛСЯ И ДАННЫХ ОБО МНЕ У НИХ НЕТ!, подумываю о том, что салон нечист на руку, если для привлечения клиентов использует конфиденциальную информацию, которую я им не предоставлял, это некрасиво, в моем лице потеряли клиента. Я НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТОТ СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЫ СЫ:
ещё до покупки авто, закрались подозрения в чистоплотности манагеров Каширки 39. Пост о покупке где-то на форуме есть