тогда на 1.6 ты 160 должен вообще легкко набирать на нем!!!
Однако не набираю. Соответственно, хочется понять какие вообще могут быть причины.
1. Сцепление - менял тысяч 10-12 назад, хоть и вожу только год, но не думаю что за это время прям так сильно спалить можно...
2. Катализатор - можно ли как-то понять живой он или нет?
3. Форсунки-впрыск - хз, вроде внутри все более-менее чисто (по крайней мере, в тех местах, что видны если снять патрубок воздушного фильтра перед заслонкой).
4. Свечи - на ТО-4 поставили дефолтные, когда недавно вынимал при мелком ремонте - зазоры показались конскими. Сильно это может влиять?
5. Масла - не менял после ТО-4.
Больше вариантов не знаю ((
UPD: такая странная мысль пришла в голову - а не могли на движок 1.4 прошить прошивку от 1.6 или вообще поставить мозги от 1.6? Соответственно, тогда получается что и вин может от 1.6 читаться, хотя по факту двигатель 1.4.