Никто не спорит, что по нашим дорогам нужно держать дистанцию и скорость в пределах +/-20 км/ч от потока, в противном случае тяжело отслеживать развитие событий на дороге и можно попасть в передрягу.
Но по ночному шоссе можно протестировать свою машину, ради спортивного интереса, но с предельной осторожностью.
Только нужно быть уверенным, что по этому шоссе не ходят люди, иначе стоит отменить скоростные поездки.
Сам разгонял 180 км/ч, причем если до 160-ти разгоняться на 4-ой, то разгон идет намного веселее.
А вот при переходе на 5-ую увеличение скорости дается СИДу с трудом, но 200 км/ч по спидометру, думаю можно разогнать.
А по шоссе обычно еду 90-120 км/ч, т.к. расход топлива оптимальный и контроль за дорогой почти 100%.
Ну еще и гайцы с радарами у нас не редкость.
Насчет радаров.
Недавно знакомого остановили со скоростью 247 км/ч по радару, у него Subaru Legacy B4, 2.0 битурбо, 300 л/с.
Отдал 500 руб. и поехал дальше...