форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

Обращение в суд. Подготовка материалов

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: Обращение в суд. Подготовка материалов  (Прочитано 138155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #60 : Июль 02, 2010, 21:29:39 pm »
0

ответ верен, более того подмена авто невозможна.....:(((((
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хорошая тема жаль только что все осталось без внимания, я готовлю исковое по слазиющему лаку. Есть такие кто уже этот вопрос решил?
Записан
DED
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 979

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 52

  • Дембель неизбежен, как крах империализма!
0

Да вроде проблем нет, во всяком случае с коррозией стоек и пятой двери. Перекрашивают по гарантии
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да вроде проблем нет, во всяком случае с коррозией стоек и пятой двери. Перекрашивают по гарантии
А как на счет слазиющего лака на красном Сиде. ТОже к стати заметил на стойке провой иаленькое вспучивание, а на пятой под стопом они мне сразу сказали приезжай прекрасим.
Тока вот слазиющий лак больше беспокоит.
Записан
DED
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 979

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 52

  • Дембель неизбежен, как крах империализма!
0

Попробуй написать вопросы представителям каширки и автостарта здесь на форуме. Посмотри что ответят.
Суд - последнее дело, думаю договоритесь в досудебном порядке
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Попробуй написать вопросы представителям каширки и автостарта здесь на форуме. Посмотри что ответят.
Суд - последнее дело, думаю договоритесь в досудебном порядке
в каширке я уже был по направлению КМР на мою претензию, сначала 50/50 предлагали по стоимости перекраски, потом долго ломались но так и отказали в итоге, правда бумажек так и не дали не каких, вот и думаю чего бодаться с дилерами, они мелкие буашки которые  не решают, а вот КМР их заламывает, вот с ними и будем бодаться.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2011, 19:37:11 pm от CEEDун »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Попробуй написать вопросы представителям каширки и автостарта здесь на форуме. Посмотри что ответят.
Суд - последнее дело, думаю договоритесь в досудебном порядке
Можно и не пробовать. Свою явно гарантийную проблему пытался решить миром и с авто-стартом и с каширкой 39. Все несли бред, особенно каширка, разговор был ни о чем. Так, что в досудебном порядке не все предпочитают решать. Зато уже в судебном порядке все решается на раз. Тут уже дилер за тобой бегать начинает  ;)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Можно и не пробовать. Свою явно гарантийную проблему пытался решить миром и с авто-стартом и с каширкой 39. Все несли бред, особенно каширка, разговор был ни о чем. Так, что в досудебном порядке не все предпочитают решать. Зато уже в судебном порядке все решается на раз. Тут уже дилер за тобой бегать начинает  ;)
А есть опыт!?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

в каширке я уже был по направлению КМР на мою претензию, сначала 50/50 предлагали по стоимости перекраски, потом долго ломались но так и отказали в итоге, правда бумажек так и не дали не каких, вот и думаю чего бодаться с дилерами, они мелкие буашки которые  не решают, а вот КМР их заламывает, вот с ними и будем бодаться.
На мой взгляд, не правильный подход. Требование гарантийного ремонта предъявляй к сервису, как к официальному дилеру изготовителя автомобиля, т.е. как к уполномоченной организации изготовителя в соответствии с п. 1. ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Добавлено позже: Октябрь 31, 2011, 19:41:24 pm
А есть опыт!?
Все есть и опыт и практика  ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2011, 19:41:24 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На мой взгляд, не правильный подход. Требование гарантийного ремонта предъявляй к сервису, как к официальному дилеру изготовителя автомобиля, т.е. как к уполномоченной организации изготовителя в соответствии с п. 1. ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Добавлено позже: [time]Октябрь 31, 2011, 19:41:24 [/time]
Все есть и опыт и практика  ;)
Да а если дилер пишет отказ мотивированный мех.повреждениями (сколы), вот и идем дальше в представительство КИА

Добавлено позже: Октябрь 31, 2011, 20:22:04 pm


Добавлено позже: Октябрь 31, 2011, 19:41:24 pm
Все есть и опыт и практика  ;)
А можно по подробнее об опыте и практике
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2011, 20:22:04 pm от CEEDун »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Да а если дилер пишет отказ мотивированный мех.повреждениями (сколы), вот и идем дальше в представительство КИА
Если бы у бабушки был бы ..., ну дальше думаю известно  ;)
Какой смысл, как ты говоришь: "Идти дальше в представительство?" Обычная схема работы дилера и КМР по гарантийным случаям выглядит банально и просто. Ты обращаешься к дилеру, тот согласовывает с КМР и в случае, если последний одобряет, то дилером производится гарантийный ремонт. Следовательно, обращение в КМР тебе вряд ли поможет, потому что они уже в курсе твоих проблем. В случае же твоего обращения в КМР, ты всего навсего получишь банальную отписку, такого же содержания, которую получают все, кто обращается. Не зависимо от причины обращения они пишут одно и тоже. Если интересно, то посмотри на форуме, этот текст тут имеется.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это все понятно. Я имею весомый аргумент, на мою претензию КМР не ответило, соответственно по закону они мне должны (в случае положительного результата) 1% за каждый день не выполнения требований по гар.ремонту от стоимости авто-это раз.Два, еще раз повторюсь, дилеры мелкие сошки и КМР по барабану что том и кто там сними что делает. Они и согласовывают для чего с КМР, только для того чтобы понять отдаст КМР деньги за ремонт или нет, Вот по этому из этой цепочки надо исключить лишнее звено в виде дилера. Он исполнитель, как скажут так и будет.
  У нас знают что ни кто ,практически, не доходит до су, как мне сказали в ОЗПП,из 100 если один пойдет в суд это хорошо, вот и отпинывают до последнего, ну а кто прорвется того мож и ублажим, мое мнение такое.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2011, 21:24:57 pm от CEEDун »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Это все понятно. Я имею весомый аргумент, на мою претензию КМР не ответило, соответственно по закону они мне должны (в случае положительного результата) 1% за каждый день не выполнения требований по гар.ремонту от стоимости авто-это раз.Два, еще раз повторюсь, дилеры мелкие сошки и КМР по барабану что том и кто там сними что делает. Они и согласовывают для чего с КМР, только для того чтобы понять отдаст КМР деньги за ремонт или нет, Вот по этому из этой цепочки надо исключить лишнее звено в виде дилера. Он исполнитель, как скажут так и будет.
  У нас знают что ни кто ,практически, не доходит до су, как мне сказали в ОЗПП,из 100 если один пойдет в суд это хорошо, вот и отпинывают до последнего, ну а кто прорвется того мож и ублажим, мое мнение такое.
Ну... желаю удачи  beer Молодец, что решил отстаивать свои права!
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
dimon58
« Ответ #73 : Ноябрь 08, 2011, 13:37:04 pm »
0

ответ верен, более того подмена авто невозможна.....:(((((
А разве по ЗоЗПП ОД на момент устранение неисправностей должен предоставить подменный авто того же класса?
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #74 : Ноябрь 08, 2011, 16:28:17 pm »
0

А разве по ЗоЗПП ОД на момент устранение неисправностей должен предоставить подменный авто того же класса?
Нет.
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

Обращение в суд. Подготовка материалов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: