форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

Обращение в суд. Подготовка материалов

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Обращение в суд. Подготовка материалов  (Прочитано 136674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #30 : Апрель 21, 2009, 14:16:14 pm »
0

могу дать координаты юридической фирмы, с которой работал. за консультацию вроде не берут денег - расскажут, что как и в какой последовательности %)
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #31 : Апрель 21, 2009, 14:29:33 pm »
0

Искренне желаю победить. Тоже не люблю козлов, сам в стадии переписки с дилером и КМР.
Юридически четко сказать пока могу одно - в суд нужно подавать на дилера, отказавшего в гарантийном обслуживании.
Не имеет значения, что авто вы покупали не у него.

Господа, это только в законе все так красиво написано, а в реале чтобы отсудить деньги и вернуть машину дилеру необходимо иметь реальный существенный недостаток, или проявляющийся вновь после множественных ремонтов, т.е. неустранимый. Вот тогда суд возможно и встанет на Вашу сторону. Ржа на стойках- это устранимый дефект, и стойка стабилизатора устранимый и недорогой, так что маловато будет. Все по собственному опыту, два года судов по Саманду Иран Ходро - во гавно полное.Выиграл.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #32 : Апрель 21, 2009, 14:41:40 pm »
0

      Добрый день Ded!!!
  Мое мнение это нахальство со стороны КМР судя по фото. Получите письменный отказ, в котором должны указать причину отказа, от Капотни(Авто-Старт) с печатями и т.д и от КМР и придётся сделать независимую экспертизу. Если после этого КМР откажет в ремонте, по устранению дефекта, то  с пакетом документов в суд. 
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2009, 14:44:52 pm от Артём Комиссаров »
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
kyzya
« Ответ #33 : Апрель 21, 2009, 15:02:21 pm »
0

      Добрый день Ded!!!
  Мое мнение это нахальство со стороны КМР судя по фото. Получите письменный отказ, в котором должны указать причину отказа, от Капотни(Авто-Старт) с печатями и т.д и от КМР и придётся сделать независимую экспертизу. Если после этого КМР откажет в ремонте, по устранению дефекта, то  с пакетом документов в суд. 
Артем, как получить бумагу от КМР?
куда ехать и к кому обращаться в этом случае?
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #34 : Апрель 21, 2009, 15:36:51 pm »
0

Господа, это только в законе все так красиво написано, а в реале чтобы отсудить деньги и вернуть машину дилеру необходимо иметь реальный существенный недостаток, или проявляющийся вновь после множественных ремонтов, т.е. неустранимый.
Кто здесь ведет речь о возврате денег за машину? Не путай. Обсуждаем обычный гарантийный ремонт.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #35 : Апрель 22, 2009, 06:34:42 am »
0

Ну, раз такое дело тогда: Пишите письма-претензии, и отсылайте данному дилеру заказным письмом с описью вложения и с уведомлением. Дилер обязан дать ответ. В зависимости от ответов и будете решать что дальше делать, но думаю вам все отремонтируют.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #36 : Апрель 23, 2009, 20:29:21 pm »
0

Ну, раз такое дело тогда: Пишите письма-претензии, и отсылайте данному дилеру заказным письмом с описью вложения и с уведомлением. Дилер обязан дать ответ. В зависимости от ответов и будете решать что дальше делать, но думаю вам все отремонтируют. Закон о защите прав потребителей не вменяет и не обязывает давать письменный ответ, это заблуждение. Но я уверен, что всё будет хорошо у нашего одноклубника. Я так думаю :)
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #37 : Апрель 24, 2009, 13:08:25 pm »
0

Закон о защите прав потребителей не вменяет и не обязывает давать письменный ответ, это заблуждение.
Вот я тоже не понял, с каких рыжиков дилер ОБЯЗАН дать ответ в течение 10 дней... А так говорят в КМР.  Самодеятельность? Внутренние правила-распоряжения?
Не поскажете, Александр?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #38 : Апрель 24, 2009, 21:02:10 pm »
0

Вот я тоже не понял, с каких рыжиков дилер ОБЯЗАН дать ответ в течение 10 дней... А так говорят в КМР. 
я думаю это тот срок в течении которого они должны предпринять некие действия, для чего вас, естественно, нужно уведомить.
нет ответа - делаете то что обещаете - идете в суд
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #39 : Апрель 25, 2009, 18:39:48 pm »
0

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
я думаю это тот срок в течении которого они должны предпринять некие действия - оставляем только до точки ;).
нет ответа - делаете то что обещаете - идете в суд :)
[/quote]
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #40 : Апрель 25, 2009, 19:42:41 pm »
0

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Да, спасибо! Тоже пять минут назад, изучая ЗоЗПП, наткнулся на эти 10 дней.
Т.е. нужно писать в Претензии - требую в сответствии со ст.22 сделать то-то в 10-дневный срок,
в противном случае в соответствии со ст.23 я буду... и там уже возможны варианты санкций.
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #41 : Апрель 25, 2009, 20:11:39 pm »
0

на самом деле срок можно и не прописывать (это скорее психологический момент),  в течение указанного срока продавец  (изготовитель, уполномоченная организация или ИП, импортер) должны выполнить одно из заявленных требований. Ну а потом применяем ст. 23 Закона о защите прав потребителей.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
DED
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 979

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 52

  • Дембель неизбежен, как крах империализма!
« Ответ #42 : Май 21, 2009, 23:24:41 pm »
0

Итак, дело постепенно, но движется. Благодаря помощи Александра Дмитровского были поданы претензии (одна по Л К П, другая по стойкам стаба).
После повторного письменного отказа Автостарта, полученного по почте, подготовлено исковое заявление по Л К П (претензия по стойкам стаба отпала ввиду  всем известных событий, стойку благополучно поменяли по гарантии).
На следующей неделе при наличии свободного времени dance beer планирую подавать в суд.
Копии претензий и искового заявления выкладываю в приложении, думаю, данные материалы пригодятся всем обиженным и обездоленным fingal, но не хотящим подставлять вторую половину лица =kon= 

З. Ы При поступлении существенных новостей буду ставить вас в известность
« Последнее редактирование: Май 21, 2009, 23:27:28 pm от DED »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #43 : Май 22, 2009, 06:58:07 am »
0

Все конечно очень грамотно написано, ну а почему бы не требовать заменить автомобиль либо ваще потребовать возврата денег за него??? Долго конечно, но работает.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
DED
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 979

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 52

  • Дембель неизбежен, как крах империализма!
« Ответ #44 : Май 22, 2009, 12:19:43 pm »
0

Чтобы требовать замену авто, необходим существенный недостаток. Думаю, что некачественное Л К П - не потянет на замену авто, да и, как ты говоришь, долго все это...
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

Обращение в суд. Подготовка материалов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: