Дело в том, что я заболел, сижу дома, толком не успел почувствовать как движок работает. Лучше - это факт, всё ли в порядке - не уверен.
А про звонить/писать... Можно, но вряд ли будет результат. Тут если только судиться, а на это времени и желания нет. Я обошелся написанием претензии, ответ дали быстро, предложили "мирный вариант", я согласился, хотя директор КИА-центра так и продолжал утверждать, что я не прав. А ведь всё было против него, т.е. и КИА-МоторсРус и юрист Автомастера признали, что я прав, а он...
Ну, да ладно, пусть думают что хотят, я лично решил, что если надумаю следующую машину брать КИА, то поеду в соседний регион.
PS: если всё делать, как они предлагают, то всё замечательно мирно-добро-профессионально, не буду лишнего наговаривать. Но если ты пытаешься отстаивать свои права, которые тебе положены по закону, но дилеру не очень выгодные, то тут же становишься врагом.
Я говорил господину директору, что пытаясь продвинуть свои интересы и вступая в конфликты с клиентами они выигрывают три копейки (или ничего не выигрывают), а репутации теряют на три рубля, но едва ли был услышан.
"Репутация - это то, что зарабатывается годами, а теряется в один миг". Народная мудрость.
Добавлено позже: Декабрь 27, 2011, 10:37:10 am
Перечитывал страничку, наткнулся на фразу:
А зачем (я уже писал об этом) идти к директорам... давайте сначала просто в неформальной обстановке между собой решим, что не устраивает нас как конечных пользователей (потребителей) и что в их силах сделать с теми или иными претензиями. Уж тут то точно ничего страшного нет, а понять друг-друга мы всётаки сможем. (я так думаю)
Понимаешь, Андрей, я на 99,9% уверен, что все случаи, которые становились причинами конфликтов исходят из указаний начальства. Не могут инженеры по гарантии, мастер по приемке и так далее определять политику дилера. Потому, разговор имеет смысл только с начальством, а начальство в нём не заинтересовано.