Салоны, сервисы, магазины > Покупка
Чувствуется убогость Офф дилеров.
sokol323:
--- Цитата: IV.art от Октябрь 15, 2007, 21:16:07 pm ---ну и не покупайте у тех дилеров, которые вазами торгуют
чё мешает
и если первая половина и вазами торгует, то вторая кстати торгует и хёндаями
а вообще, по честному если посмотреть, ваза торгуют тока инком и автокей, они и хёндаи продают
--- End quote ---
Да ведь речь не про то, чем они торгуют, а про то, какая "атмосфера" стоит.
И хёндаи хёндаям тоже рознь. Корейцы предъявляют повышенные требования только к дилерам, торгующим корейской сборкой.
alex999:
Про диллеров могу сказать одно, если у руля стоит грамотный человек нацеленный на конструктивный диалог с клиентами, то независимо от того чем этот салон торгует сервис обслуживания у него нормальный.. Просто комерс занимающийся любым делом должен быть нацелен на создание и поддержание имиджа компании, к сожалению наши комерсанты нацелены на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки(кстати во всех сферах)((((
Жень в сервис тойоты по крайней мере у нас не такие большие очереди (там все по записи) и сервис действительно на высоком уровне(за ним пристально следят японцы и их представители)
sokol323:
Зашел сегодня к одному из дилеров (не буду называть) посмотреть машинку еще раз. Тыркнулся, а она закрыта.
Подхожу к манагеру, спрашиваю: "а в вашем автосалоне принято машины запирать?". А он мне говорит: "а эта машина уже продана". Никакого интереса к клиенту. Видимо план продаж уже выполнен!
В других автосалонах, если машина стоит в шоуруме, пусть уже даже продана, но все равно в нее можно залезть посидеть. Это не говоря уже о том, что наверняка это была не единственная машина.
Потенциальные покупатели ходят по залу без малейшего внимания со стороны торговцев.
А может они на китайцах основную прибыль делают?
IV.art:
ну и правильно
я бы не очень хотел, чтобы в оплаченной мною машине всякие "потенциальные покупатели" сидели...
кхм-кхм...
sokol323:
--- Цитата: IV.art от Октябрь 27, 2007, 23:32:45 pm ---ну и правильно
я бы не очень хотел, чтобы в оплаченной мною машине всякие "потенциальные покупатели" сидели...
кхм-кхм...
--- End quote ---
А если до оплаты - то это меняет дело? Ведь ты не знаешь, сколько народу просидело в твоей машине до покупки.
Дело на самом деле в совершенном нежелании заинтересовать клиента. И такая "атмосфера" в 3-х из 3-х посещенных мною салонов, торгующих Сидами.
И ведь, что примечательно - деньги за обслуживание берут не меньше (если верить отчетам о прохождении ТО), чем я платил за свою.
Навигация
Go to full version