Блин, я думал, вы грамотные люди. До этого владел только Тойотами, там в каждом мануале указаны места, куда и что намазать.
Грязь к этой смазке не прилипает, не сочиняйте. У меня лично это смазка есть, так что проверено на практике. Теоретические выкладки очень не люблю, пи3"№;тво одно.
Короче, поясню один раз, хотите - слушайте, не хотите - не слушайте. Медная смазка наносится между противоскрипной пластиной и колодкой. На сиде такая пластина одна, на большинстве Тойот - три, одна внутри поршня, и две на колодках. Смазывается затем, чтобы суппорт не скрипел при работе по колодкам. Также медная смазка наносится на направляющие колодок, это такие фигурные скобки, в которые вставляются колодки, если вдруг кто не знает. Мазать туда надо не килограмм, а достаточно пройтись зубной щеткой, с нанесенной на нее смазкой. В направляющие суппорта закладывается обыкновенная консистентная смазка, желательно с температурой каплепадения не ниже 240 градусов, и нижним эксплуатационным пределом в -35 градусов, чтоб на холоде суппорт тоже работал хорошо.