Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: Замена задних колодок  (Прочитано 49254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #30 : Август 09, 2012, 05:42:23 am »
0

не смазывать :)
Вредный совет.
Противоскрипные пластины и направляющие колодок смазываются медной смазкой на алюминиевом или бетонитовом загустителе. К данной смазке грязь не липнет. Если не смазать, то колодки будут весело скрипеть при торможении. Да и после смазки тормоза от одного мизинчика срабатывают, так приятно-с!
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #31 : Август 09, 2012, 09:49:01 am »
0

Вредный совет.
Противоскрипные пластины и направляющие колодок смазываются медной смазкой на алюминиевом или бетонитовом загустителе. К данной смазке грязь не липнет. Если не смазать, то колодки будут весело скрипеть при торможении. Да и после смазки тормоза от одного мизинчика срабатывают, так приятно-с!
Ну Вот как то не скрипят.а вообще скрипят Дерьмовые колодки.да и тормозят не руками, а ногами, Ну покрайне мере я на педаль ногой жму :D
Записан

Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #32 : Август 09, 2012, 11:48:41 am »
0

Ну Вот как то не скрипят.
Заклинило уже, наверное.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
klopius
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation MoscOFF

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #33 : Август 09, 2012, 14:16:45 pm »
0

Ну все блин, запутали.
Короче смажу где определю что была смазка.
Записан
...Дни, проведенные без радостей любви,
 Считаю тяготой ненужной и постылой...
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #34 : Август 09, 2012, 14:48:56 pm »
0

Ну все блин, запутали.
Короче смажу где определю что была смазка.
ни где определю,а как положено!
Записан
klopius
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation MoscOFF

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #35 : Август 09, 2012, 18:48:40 pm »
0

ни где определю,а как положено!
Положено будет тонким слоем!!
У вас есть какой нибудь кискис понятный где мазнуть надо?
Записан
...Дни, проведенные без радостей любви,
 Считаю тяготой ненужной и постылой...
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #36 : Август 09, 2012, 19:45:20 pm »
0

Заклинило уже, наверное.
вот не поверишь,не заклинило и даже не на одной машине не заклинило,которые делал,притом,что то я ни разу не видел,чтоб с завода там было смазанно,ну хотя да ладно,каждый др...ит как он хочет,я др..чу как я хочу :)
Записан

papil
« Ответ #37 : Август 09, 2012, 21:16:55 pm »
0

Вредный совет.
Вы не правы. Очень даже дельный совет.
Цитировать (выделенное)
... К данной смазке грязь не липнет.
Грязь, пыль замечательно смешиваются с чем угодно, хоть с алюминиевым, хоть с бетонитовым загустителем.
Единственное, что такая смазка не коксуется при высоких температурах.
Ни одна бибика, хоть дорогая ,хоть дешевая не сходит с конвейера со смазкой в тормозах.
Да вообще, наличие любой смазки в тормозных механизмах крайне не желательно.
Сухая или мокрая чистка деталей!!!! и будет счастье.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #38 : Август 09, 2012, 22:21:37 pm »
0

Вы не правы. Очень даже дельный совет.Грязь, пыль замечательно смешиваются с чем угодно, хоть с алюминиевым, хоть с бетонитовым загустителем.
Единственное, что такая смазка не коксуется при высоких температурах.
Ни одна бибика, хоть дорогая ,хоть дешевая не сходит с конвейера со смазкой в тормозах.
Да вообще, наличие любой смазки в тормозных механизмах крайне не желательно.
Сухая или мокрая чистка деталей!!!! и будет счастье.
+100 и я о том же,смазка есть только в направляющих,которые кстати закрыты чехлами
Записан

Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #39 : Август 10, 2012, 05:43:36 am »
0

Блин, я думал, вы грамотные люди. До этого владел только Тойотами, там в каждом мануале указаны места, куда и что намазать.
Грязь к этой смазке не прилипает, не сочиняйте. У меня лично это смазка есть, так что проверено на практике. Теоретические выкладки очень не люблю, пи3"№;тво одно.
Короче, поясню один раз, хотите - слушайте, не хотите - не слушайте. Медная смазка наносится между противоскрипной пластиной и колодкой. На сиде такая пластина одна, на большинстве Тойот - три, одна внутри поршня, и две на колодках. Смазывается затем, чтобы суппорт не скрипел при работе по колодкам. Также медная смазка наносится на направляющие колодок, это такие фигурные скобки, в которые вставляются колодки, если вдруг кто не знает. Мазать туда надо не килограмм, а достаточно пройтись зубной щеткой, с нанесенной на нее смазкой. В направляющие суппорта закладывается обыкновенная консистентная смазка, желательно с температурой каплепадения не ниже 240 градусов, и нижним эксплуатационным пределом в -35 градусов, чтоб на холоде суппорт тоже работал хорошо.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #40 : Август 10, 2012, 07:54:41 am »
0

Теоретические выкладки очень не люблю, пи3"№;тво одно.

+1

Медь наносится на рабочую поверхность суппорта + посадочные места колодок  :)

Добавлено позже: Август 10, 2012, 07:56:41 am
Если не смазать, то колодки будут весело скрипеть при торможении. Да и после смазки тормоза от одного мизинчика срабатывают, так приятно-с!

Теория, я последний раз не смазывал ...просто забыл саму смазку...ни чего не скрипит  :D
« Последнее редактирование: Август 10, 2012, 07:56:41 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #41 : Август 10, 2012, 08:17:07 am »
0

PROlite, вот и хорошо, что не скрипит.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #42 : Август 10, 2012, 18:52:53 pm »
0

Блин, я думал, вы грамотные люди. До этого владел только Тойотами, там в каждом мануале указаны места, куда и что намазать.
Грязь к этой смазке не прилипает, не сочиняйте. У меня лично это смазка есть, так что проверено на практике. Теоретические выкладки очень не люблю, пи3"№;тво одно.
Короче, поясню один раз, хотите - слушайте, не хотите - не слушайте. Медная смазка наносится между противоскрипной пластиной и колодкой. На сиде такая пластина одна, на большинстве Тойот - три, одна внутри поршня, и две на колодках. Смазывается затем, чтобы суппорт не скрипел при работе по колодкам. Также медная смазка наносится на направляющие колодок, это такие фигурные скобки, в которые вставляются колодки, если вдруг кто не знает. Мазать туда надо не килограмм, а достаточно пройтись зубной щеткой, с нанесенной на нее смазкой. В направляющие суппорта закладывается обыкновенная консистентная смазка, желательно с температурой каплепадения не ниже 240 градусов, и нижним эксплуатационным пределом в -35 градусов, чтоб на холоде суппорт тоже работал хорошо.
ну и молодец,я тебе верю :) прислушаюсь и буду делать как всегда :D
Записан

papil
« Ответ #43 : Август 12, 2012, 20:31:40 pm »
1

Блин, я думал, вы грамотные люди. До этого владел только Тойотами, там в каждом мануале указаны места, куда и что намазать.
Грязь к этой смазке не прилипает, не сочиняйте. У меня лично это смазка есть, так что проверено на практике. Теоретические выкладки очень не люблю, пи3"№;тво одно.
Короче, поясню один раз, хотите - слушайте, не хотите - не слушайте. Медная смазка наносится между противоскрипной пластиной и колодкой. На сиде такая пластина одна, на большинстве Тойот - три, одна внутри поршня, и две на колодках. Смазывается затем, чтобы суппорт не скрипел при работе по колодкам. Также медная смазка наносится на направляющие колодок, это такие фигурные скобки, в которые вставляются колодки, если вдруг кто не знает. Мазать туда надо не килограмм, а достаточно пройтись зубной щеткой, с нанесенной на нее смазкой. В направляющие суппорта закладывается обыкновенная консистентная смазка, желательно с температурой каплепадения не ниже 240 градусов, и нижним эксплуатационным пределом в -35 градусов, чтоб на холоде суппорт тоже работал хорошо.
Конечно ГОСТа или технического бюллетеня может и не найду, но привык прислушиваться к руководствам по ремонту и личному опыту.
Послушав умного человека задумался - может я действительно отстал от жизни. :D
Ради интереса и приобретения новых знаний скачал первую попавшуюся инструкцию по ремонту тойоты, попалась toyota corona-premio.
И о чудо, там действительно указаны места, куда и что намазать. Только вид и марка смазки не указана - это раз, просто специальная консистентная. Смазываются противоскрипные пластины и направляющие суппорта, направляющие колодок (!) не смазываются даже на великих тойотах - это два.
В руководстве по ремонту киа сид сказано, что можно смазать направляющие пальцы суппорта и то только в случае если перемещение суппорта затруднено, больше ничего не мажется - это три.
Поэтому: если у вас все перемещается нормально то не фиг лезть в механизмы со своей смазкой.
Так, что остаюсь при своем: визуально-мануальная :D диагностика, чистка. Смазка направляющих пальцев суппорта в случае если его перемещение затруднено.

P.S
Кстати, загустителя смазок бетонит, как рекомендовал "великий гуру" - нет. Есть природный материал бентонит - попросту глина. Ну будем считать, что умный человек просто ошибся с одной буквой.
« Последнее редактирование: Август 12, 2012, 20:33:17 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #44 : Август 13, 2012, 05:50:17 am »
0

вот не поверишь,не заклинило и даже не на одной машине не заклинило,которые делал,притом,что то я ни разу не видел,чтоб с завода там было смазанно,ну хотя да ладно,каждый др...ит как он хочет,я др..чу как я хочу :)
А я видел, и не раз. Ну да это неважно, главное - чтоб не было войны.

Добавлено позже: Август 13, 2012, 06:10:47 am
Конечно ГОСТа или технического бюллетеня может и не найду, но привык прислушиваться к руководствам по ремонту и личному опыту.
Послушав умного человека задумался - может я действительно отстал от жизни. :D
Ради интереса и приобретения новых знаний скачал первую попавшуюся инструкцию по ремонту тойоты, попалась toyota corona-premio.
И о чудо, там действительно указаны места, куда и что намазать. Только вид и марка смазки не указана - это раз, просто специальная консистентная. Смазываются противоскрипные пластины и направляющие суппорта, направляющие колодок (!) не смазываются даже на великих тойотах - это два.
В руководстве по ремонту киа сид сказано, что можно смазать направляющие пальцы суппорта и то только в случае если перемещение суппорта затруднено, больше ничего не мажется - это три.
Поэтому: если у вас все перемещается нормально то не фиг лезть в механизмы со своей смазкой.
Так, что остаюсь при своем: визуально-мануальная :D диагностика, чистка. Смазка направляющих пальцев суппорта в случае если его перемещение затруднено.

P.S
Кстати, загустителя смазок бетонит, как рекомендовал "великий гуру" - нет. Есть природный материал бентонит - попросту глина. Ну будем считать, что умный человек просто ошибся с одной буквой.
Так, вы действительно отстали от жизни, форумное отрицалово уже не в моде давным-давно.
То, что вы не нашли инструкцию, в которой явно написано про смазку направляющих колодок - не мои проблемы. Это сугубо ваш недостаток опыта.
Про смазку на бетонитовом загустителе вы тоже себя не очень утруждали, я вижу: http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=375&ELEMENT_ID=14549
По поводу "великого гуру" - я и не претендовал на какое-то признание, особенно от вас. Но на тойотовских форумах ко мне прислушиваются. Да, и не забывайте, что свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается нос собеседника. Все-таки в одной деревне живем.
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 06:10:47 am от Слесарь-программист »
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: