Вопросы эксплуатации > Отчеты

Замена задних колодок

<< < (4/22) > >>

Слесарь-программист:

--- Цитата: Makarr от Апрель 24, 2012, 13:38:50 pm --- Где то темка была,не подскажите. beer

--- End quote ---
Была темка, видел про смазку направляшек передних суппортов, задние не видел.
Просто подскажу, как сделать: удобнее всего, конечно, суппорт открутить, и в тиски его. Сначала щеткой пройтись, затем пазы направляшек, да и направляющие колодок отмыть очистителем тормозов. После этого, в пазы направляшек суппорта положить консистентной смазки, желательно с температурой каплепадения не менее 240 градусов. Направляшки колодок смазать медной смазкой на алюминиевом загустителе при помощи старой зубной щетки. Такая смазка на себя грязь не берет, и не пригорает, в отличие от графитки. Собственно все, собрать, ездить и радоваться.

vill:

--- Цитата: Kost от Апрель 24, 2012, 13:22:38 pm ---направляющие смазать!!!!!!
у меня суппорта поднялись легко,а вот перемещались туго,разбирал,смазывал..
имейте в виду про эту засаду!

--- End quote ---
у всех по-своему. менял недавно задние (походу первый раз за 4 года) - направляющие ходят мягко, без заеданий. старые клодки сточились равномерно. замену колодок совместил с переобувкой на лето, поэтому не стал морочится со смазкой направляющих. просто махнул колодки. постели конечно очистил и смазал.

ЗЫ: с выкручиванием верхнего болта и ослаблением нижнего колодки меняются очень удобно и быстро. поршень нормально утапливается усилием пальцев. передние колодки менял год назад. вообщем сиду за операцию по замене колодок от меня зачет  :)

Max@dlf:
цилиндры удобно отжимать используя деревяную рукоятку молотка  ;)

vill:

--- Цитата: Max@dlf от Апрель 28, 2012, 06:36:22 am ---цилиндры удобно отжимать используя деревяную рукоятку молотка  ;)

--- End quote ---
бесспорно. я и собирался работать рычагом, на передних тормозах использовал что-то подобное.
но в этот раз попросту забыл притащить из гаража подобный "инструмент", сидел на корточках, вставать лень. уперся двумя большими пальцами - поршень медленно, но уверенно утопился.

gogiyar:
Если кто будет менять, не забудьте с внутренней колодки переставить накладку, хотя для чего она служить не знаю))

вот нарыл:высокотемпературную противоскрипную смазку наносят между колодками и противоскрипными пластинами. с хорошими колодками идет в комплекте, а с плохими все равно не поможет. если в теории, то пластины позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме, соответственно, колодки не скрипят.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version