Если кто будет менять, не забудьте с внутренней колодки переставить накладку, хотя для чего она служить не знаю))
вот нарыл:высокотемпературную противоскрипную смазку наносят между колодками и противоскрипными пластинами. с хорошими колодками идет в комплекте, а с плохими все равно не поможет. если в теории, то пластины позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме, соответственно, колодки не скрипят.