Разовью тему про систему заказов.
Продал неожиданно быстро своего Акцента и встал вопрос о более быстром получаении Сида. Звоню диллеру, так и мол так нельзя ли по-быстрее.
Мне в ответ: странно, вашего заказа в базе не значится...
Распросили меня с кем я ходил заказ офромлять и все такое. Вобщем говорят: сейчас пойдем найдем ваш заказ в отделе где их оформляют, через часок позвоните.
Звонят сами через полчаса. Да Ваш заказ нашли, но заказанная вами комплектация (EX 307 AT) будет где-то через месяц, но есть в наличии пара LX минимальный и максимальный.
Я говорю: я подумаю, может возьму минимальный LX, бо сил ждать месяц нет.
Через пять минут мне опять звонят: новая информация есть правельный EX AT цвет серебро (как раз то что мне надо) будет на следующей неделе, дороже на 7 штук. Я: беру
.
Это еще одно подтверждение того, что впаривают нам в первую очередь то, что приходит дилеру.
Но продавцу все равно спасибо - оперативно предложил клиенту подходящий вариант.