Акт приемки-передачи - нет, не было такого.
Два кассовых аппарата видела, но слишком настаивать на чеке не стала.
При повреждении (утрате) автомобиля, сервис-центр будет отпираться любыми негуманными способами (мы не заключали договор на оказание услуг, мы не заключали договор на сохранность автомобиля, повреждения были до того, как мы приняли автомобиль, мы эти работы не производили, у истца нет подтверждения факта оплаты и т.п.), которые используются фирмами тогда, когда дело доходит до суда. В таком случае, от вас потребуются максимально возможные доказательства того, что авто был на обслуживании в СЦ.
Представьте, что вы сдали машину в СЦ, а теперь ее нет или мастера что-то перемудрили с тем, что вы обнаружите немного позже того, как выехали из сервис-центра.
Будете вы защищать свои интересы стоимостью полмиллиона рублей?!Ну и помимо того, сервис-центр имеющий от "КИА Мотор Русь" статус официального, не может нарушать законы и идти против клиентов (может подобный СЦ и расходники покупает не официальным путем).
CEEd_ой Я не настроен против Каширки и хочу того, чтобы они не потеряли статус оф.сервис-центра из-за подобных нарушений.
Да, мы доверяем К.Д.В., но при непредвиденных обстоятельствах тянущих на крупную сумму он что, из своего кармана покроет убытки?!
Он вообще для чего? Как подтверждение пройденного ТО?
Факт прохождения ТО - это отметка оф. сервис-центра в сервисной книжке.