2Flint Зачем ты исправил тему?
ТО 15000. «Каширка, 39» - Вне закона?!
Начитавшись форума решил, что «Каширка, 39» это то, что мне нужно для проведения ТО 15000 . Отзывчивые сотрудники и похвала форумчан, говорили о сервисе на уровне самых высоких стандартов...
О визите в СЦ «Каширка, 39» договорился заранее, по телефону. Девушка уточнила, откуда я узнал про Каширку, - я сказал что из форума. На что мне любезно напомнили о скидках...
Приезжаю к 9-20.
Этап 1. Оформление документов:
В списке указан «Сход-развал диагностика» - странно. Промолчал, т.к. и сам хотел попросить, чтобы сделали диагностику.
Подписали заказ-наряд. Ждем.
Этап 2. Передаем машину в ТЦ.
Выходит мастер и вместе с ним идем к машине. Спрашивает, какие есть замечания — говорю, чтобы подтянули ручник и что-то про аккумулятор (оказалось, что разболтались клеймы).
Мастер забирает ключи, садится в машину и уезжает в сторону ворот. Сигналит пару раз и машина скрывается из вида.
Моему удивлению не было предела. Возвращаюсь в здание СЦ к менеджеру и говорю:
- Видимо, мастер забыл оформить акт приемки-передачи автомобиля...
- А зачем?
- Ну мало-ли, что может случится. Вот, допустим, вернут машину, а я заявлю, что все сколы на кузове сделали ваши мастера.... Ведь акты нужны в первую очередь в интересах СЦ. Помимо того, что закон о ЗПП обязывает СЦ заключить договор на обслуживание.
- Вы знаете, у нас таких ситуаций еще не было...
- Ок! Я хочу присутствовать в зоне ремонта.
- Нет проблем. Заполните эту форму. Надеюсь, при мойке машины вы не хотите присутствовать? (Данную форму, позже у вас вообще никто не спросит).
- Нет. Но после мойки, позовите меня.
Ждем, когда помоют машину. За это время, менеджер передала мастеру мою просьбу, на что он ответил - «нет проблем».
Машину помыли, приглашают пройти в ремзону.
Этап 3. Ремзона
Машина уже не подъемнике. Стекает масло.
Поменяли фильтры. Обработали петли из баллончика. Проверили, что все лампочки горят. Залили масло. Проверили электрику каким-то прибором. Все, работы по ТО 15000 закончены. Колеса не снимали.
Далее, сход-развал. Проблемы: отклонения по задним и переднему правому колесам — подтверждаю согласие на регулировку сход-развала.
Этап 4. Оплата
Выдают документы на оплату и подсказывают, как пройти к кассе.
В кассе, оплачиваю заказ-наряд и спрашиваю кассира:
- А чеки вы не выдаете?
- Что? Я ЖЕ ВАМ ПЕЧАТЬ ПОСТАВИЛА! (наивно показывая на листок заказ-наряда)
- Странно, почему же вы не выдаете фискальный чек?!
- Вам правда очень нужен чек?
- Просто необходим.
Кассир с недовольным видом выдает кассовый чек (под окошком, установлено две ККМ).
Этап 5. Получаем машину
Вижу, что пока был в кассе, машину уже перегнали ко входу в здание. Выхожу из здания, навстречу мастер-приемщик. Передает мне ключи.
- А смотрели, какой износ колодок?
Уточнив, что машина была на ТО-15000, мастер махнув рукой куда-то вдаль, уверенно ответствовал: "колодки, до 45 тыщ ходят"...
И испарился в недрах техцентра.
Мастер ушел и его совершенно не калышит, есть ли у вас претензии к внешнему виду автомобиля или нет.
Уже подъехав к дому, решил положить в бардачек вещи, которые меня просили оттуда убрать, чтобы не испачкали при замене салонного фильтра... Крышка открылась и грохотом упала вниз (в памяти сразу возник образ старушки ВАЗ 21093).
Потом посмотрю, что там нужно куда подтянуть, чтобы крышка бардачка открывалась так же плавно, как и до посещения ТЦ «Каширка, 39».
Что не понравилось:
- ТЦ «Каширка, 39» не заключает договор на обслуживание (не оформляется акт приемки-передачи авто), чем нарушает закон о защите прав потребителей.
В случае повреждения авто, какая будет реакция у страховой компании? ГИБДД? Руководства СЦ?!
Вас будут умолять, чтобы вы сказали ГИБДД что вы сами были за рулем?
Или на оборот, попросят не вызывать ГИБДД. Тогда возникнет еще больше проблем, если вы вообще никак не оформите повреждения, т.к. СЦ по закону у вас машину не брал, ведь у вас нет договора на проведение работ, ваш авто не оценен на случай ущерба и т.д...
Или вы не сойдетесь в оценке и масштабе необходимых работ?!
- ТЦ «Каширка, 39» настолько уверенно работает с черным налом (не выдает чеки), что это даже удивляет (Редеги, СИМ-Авто и те, подобного не допускали.)
Что понравилось:
- возможность доступа в ремзону;
- не глядя ставят отметку о «состоянии поверхности кузова» в сервисную книжку (забывая при этом указать номер заказ-наряда).
Стоимость работ ТО-15000 с учетом скидок: 8.530 руб.
Копию Заказ-наряда выложу позже.
P.S. Очень хотелось бы, что "Каширка, 39" исправила недочеты до того, как ими заинтересуется "Киа Мотор Русь" и фискальные органы.
Удачи!