Вопросы эксплуатации > ГИБДД
Пример общения с ГИБДД на тему тонировки
alex220:
Пример для всех и для водителей и для ГИБДД. Очень порадовало поведение гайцев.
http://fishki.net/commentall.php?id=50059
NiLS:
--- Цитата: alex220 от Апрель 03, 2009, 15:30:17 pm ---Пример для всех и для водителей и для ГИБДД. Очень порадовало поведение гайцев.
http://fishki.net/commentall.php?id=50059
--- End quote ---
Дело в Белоруссии было чёль?
alex220:
Да в Белоруссии. Нашим гибддшникам стоило бы поучится у них вежливости.
Не смотря на то что облажались, вели себя достойно.
Прибор надо было калибровать с открытым светоприемником, чтобы настроиться на естесвенное освещение в зависимости от пасмурный/ясный ли день :D
MAX F:
Да уж, за вежливость белорусским гайцам респект.
Не понял, почему у них прибор то заглючил?
Варяг:
пример, хороший а главное грамотный (но без искуства), просто соблюдение законных требований и правил...
прибор сглючил - косяк, это техника и всякое может быть...
вот если бы он после проверки, с явным нарушением - выкрутился, это да... а так ни чего особенного...
больше скажу, общался с нашими, по поводу превышения, так же... не помогло (всё что хотели - кроме денег на руки, сделали)... да и в общем то суду пофиг))), дело было в отпуске, и морочиться по выходу на работу не хотелось...
А так:
1. Отсутствие пломб на приборе
2. Отсутствие фото\видеофиксации прибором
для суда, не было аргументом...
а вот оснований не доверять показаниям прибора Сокол-М, у суда не было (официальная формулировка), даже при всём вышеизложенном, так как был сертификат поверки (кто не въехал - без пломб - пустой номер)))
Ну в общем, права изъять не изъяли... (якобы было 123км\ч по показаниям прибора), но 2000 штрафом обеспечели.
Навигация
Go to full version