Вопросы эксплуатации > ГИБДД

Пример общения с ГИБДД на тему тонировки

(1/2) > >>

alex220:
Пример для всех и для водителей и для ГИБДД. Очень порадовало поведение гайцев.
http://fishki.net/commentall.php?id=50059

NiLS:

--- Цитата: alex220 от Апрель 03, 2009, 15:30:17 pm ---Пример для всех и для водителей и для ГИБДД. Очень порадовало поведение гайцев.
http://fishki.net/commentall.php?id=50059

--- End quote ---
Дело в Белоруссии было чёль?

alex220:
Да в Белоруссии. Нашим гибддшникам стоило бы поучится у них вежливости.
Не смотря на то что облажались, вели себя достойно.
Прибор надо было калибровать с открытым светоприемником, чтобы настроиться на естесвенное освещение в зависимости от пасмурный/ясный ли день :D

MAX F:
Да уж, за вежливость белорусским гайцам респект.
Не понял, почему у них прибор то заглючил?

Варяг:
пример, хороший а главное грамотный (но без искуства), просто соблюдение законных требований и правил...

прибор сглючил - косяк, это техника и всякое может быть...
вот если бы он после проверки, с явным нарушением - выкрутился, это да... а так ни чего особенного...

больше скажу, общался с нашими, по поводу превышения, так же... не помогло (всё что хотели - кроме денег на руки, сделали)... да и в общем то суду пофиг))), дело было в отпуске, и морочиться по выходу на работу не хотелось...

А так:
1. Отсутствие пломб на приборе
2. Отсутствие фото\видеофиксации прибором

для суда, не было аргументом...

а вот оснований не доверять показаниям прибора Сокол-М, у суда не было (официальная формулировка), даже при всём вышеизложенном, так как был сертификат поверки (кто не въехал - без пломб - пустой номер)))

Ну в общем, права изъять не изъяли... (якобы было 123км\ч по показаниям прибора), но 2000 штрафом обеспечели.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version