Не знаю какая нелегкая меня туда занесла,
так как после ТО-0, я зареклась вообще появляться в этом заведении (ранее АТМ
) и проходила все в Авто-Старте, в Капотне, где и был приобретен автомобиль, без каких-либо проблем и с удовольствием. Но...
12 марта 2009г. В техцентр ООО «Престиж Авто» я обратилась для замены рулевого наконечника по гарантии и замене задних сайлентблоков.
При получении автомобиля я обнаружила неисправность системы ABS, о чем сообщила приемщику. Автомобиль забрали снова и вернули через 15 минут, сказав, что неправильно подсоединили датчик и, заверив, что все исправили, контрольная лампа ABS не загорается, то есть система работает. Отъехав от технического центра на 2 метра, я вновь обнаружила, что ABS не работает, горит лампа. Я снова обратилась к приемщику, но салон «Престиж Авто» работает до 18.00, он уже был закрыт и мне предложили подъехать на следующий день. Что уже является для меня проблемой, так как я живу в Северодвинске, а сервисный центр находится в 40 километрах, в Архангельске. И 12 марта 2009 года я уже провела
9 часов в Архангельске, ожидая, когда закончат ремонт моего автомобиля, не имея возможности ни отдохнуть, ни поесть. Также не была выполнена работа по гарантийной замене рулевого наконечника, так как мастера, пообещав выполнить все работы за 3 – 4 часа, еле уложились в 9, успев только заменить сайлентблоки. Что уже вызывает сомнения в их профессионализме.
На следующий день 13 марта 2009 года я приехала в сервисный центр, где у меня забрали автомобиль на диагностику. Через 30 минут машину вернули, сказав, что надо менять задний правый датчик ABS, и что мне его поменяют по гарантии, бесплатно, но в данный момент их нет в наличии, их закажут и в течение 7 рабочих дней доставят и заменят. Но пригласили меня на замену датчика лишь 1 апреля 2009 года, то есть через 14 рабочих дней. 1 апреля в 14.00 я отдала машину приемщику, который заверил меня, что работа займет 1-1,5 часа. Но только за 5 минут до конца рабочего дня центра, то есть в 17.55, мне позвонили и сказали, что машину не успели сделать и нужно за ней приехать завтра, в 10 часов утра. На что я ответила, что это невозможно, так как я живу в Северодвинске и не имею возможности ежедневно ездить в Архангельск. И потребовала закончить ремонт и вернуть мне автомобиль. Через 5 минут мастер-приемщик пообещал мне, что через 20 минут машина будет готова. Возникает вопрос, что с автомобилем делали 4 часа и не успели сделать и что можно успеть сделать за 20 минут? Через 20 минут автомобиль вернули, вместе с мастером-приемщиком мы проехали несколько метров для того, чтобы убедиться, что машина находится в исправном техническом состоянии, но лампа ABS загорелась снова, значит система ABS неисправна.
На следующий день 2 апреля 2009 года, я вновь приехала в «Престиж Авто», предварительно записавшись на 14.30. По моей просьбе был приглашен начальник технического центра, который выслушал мои претензии, со всем согласился, уверил меня, что сегодня все будет исправлено. Также разрешил мне присутствовать в ремонтной зоне при диагностике и устранении неисправности. При диагностике была обнаружена ошибка C1210, что означает неисправность правого заднего датчика ABS. Мастер сказал, что скорей всего датчик был не до конца установлен, либо перекошен и сейчас все исправят. При мне он снял колесо и вынул датчик, после каких-то действий он вставил его обратно. Все заняло не более 10 минут. Замену сайлентблоков производил этот же мастер, с его слов работа по их замене заняла 2 часа, причем ремонт моего автомобиля он начал во второй половине дня, около 16.00. Хотя записана я была на 9 утра. Что делали с моим автомобилем остальные 7 часов мне неизвестно. Также мне неизвестно, что делал 4 часа мой автомобиль в ремонтной зоне 01. 04. 2009, если вся процедура по диагностике и, возможно, замене датчика ABS, в моем присутствии, заняла 10 минут. Мастер сказал, что если неполадка не будет устранена, то скорей всего придется менять по гарантии ступицу. (!?)
Вместе с мастером-приемщиком, проехав на моем автомобиле несколько метров, мы удостоверились, что система ABS работает и контрольная лампа не загорается. Приняв у приемщика автомобиль, как находящийся в исправном техническом состоянии, я отправилась домой. Но, на скорости 110 км/ч контрольная лампа системы ABS загорелась снова…
Написала телегу в КИА Моторс, обещали провести проверку. Жду
Кстати, знакомый проходил ТО-2 у них же, но на авто Cherry Tiggo, целых 5 часов... Другой чел 4 часа ждал, когда машину просто помоют.
P.S. Уважаемый К.Д.В. (Каширка 39) в ответ на мое послание сообщил, что повредили "гребёнку" на ступице с которой датчик считывает обороты.... ППЦ... какие высокопрофессиональные специалисты работают в техцентре ООО "Престиж Авто"