удивило. Столкнулся с жестокой реальностью.
Во-первых ТО вышло 8 700 с мойкой 200 и продувом форсунки за 190 .
По телефону сказали, что планово 7 000рэ, на вопрос почему дороже, ответили, что если лить Shell то как раз 7000, а вот с Mobil 8к.
Продолжительность 6 часов. АХТУНГ.
Отказ в замене пыльника шруса по гар-тии, но за деньги сказали хоть ща сделаем.
Сперва ездили по ушам мол порван он механически, говорил мастер, показывая на грязный с выдавленной смазкой пыльник.
А история этого пыльника уходит в то 15 000 когда в автостарте признали случай гарантийным вплоть до замены шруса, но через 4-5 месяцев безответных звонков я оставил етот вопрос без выяснения, т.к.при движении ничего не беспокоило.
В ИРБИСе на 30 000 мне сказали, что ето точно мех-кое повреждение, но в шрус ни грязь ни вода не попала и под замену тока пыльник. Заключаем т.е. мех-ки порезав пыльник он проездил 15 000 и не нахватался ни воды ни грязи. Могу заключить, что етот порез-микротрещина, кот-рая возникает при дефектовки детали. Объяснив все это ему, он начал выдумывать другу версию отказа.
На этот раз более благоразумную. Отказ по истечения срока гарантии на данную деталь. пункт 3.2 чтоли гласит что ...... чехлы шарнирных соединений..... до 20 000км. Малоубедительное определение пыльника(чехол шарн.соед.) но уже похоже на правду. Т.к. терпения не было уже вообще, сказал буду решать вопрос в АВТОСТАРТЕ на Кулаков пер-к где мне все фиксировали и согласовывали. Но что мастер извинился и отпустил меня с миром. Один плюс во всей этой истории ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО Касательно АВТОСТАРТА на кул пер-к, звонил, они потеряли статус офиц.дил и след-но решать вопрос надо через другие тех.станции, хотя мой шрус пришел на склад. Как это согласовывать с официалами спустя 15 000км неизвестно. ВОТ такая блин история....кто чем может, буду благодарен