меня от покупки ФФ2 2-литрового остановили только его бешеные очереди и салон ужасный внутри (моё ИМХО). В остальном же фокус обошёлся бы мне на порядок дешевле, чем мой СИДик
ну вообще, на порядок - это в 10 раз... я б тоже купил пару-тройку 2-х литровых фокусов за 60 000 р, если б были... А насчет очередей, топовые версии фокусов стоят в автосалонах, их никто не берет, ибо фокус - бюджетная машина... За 20-ку стоят ждут хозяев, где ж тут очереди
не стоит придираться к словам и делать из других дураков - на порядок значит не в 10 раз само собой, а как минимум на 100 000 р. (465 000 фф2 против 568 000 СИДа, оба 2 литра) Если это не существенно для тебя, то могу только порадоваться за тебя. Причём за те же 568 000 рублей можно нафаршировать фф2 так, что сидовской комлектации EX даже не снилось...думаю,что и TX позавидует.
По очередям - возможно я не был достаточно настойчив, но везде, куда звонил из московских салонов, говорили "не раньше февраля-марта" (обзванивал я ещё в начале-середине августа). Единственный вариант периодически мониторить салоны на предмет появления машины-отказника. (Как сделал например мой друг, купив себе в итоге фокус трёхдверку 1.6)
Итого, получается, что я переплатил 100 000 р:
1. за более новую и по идее более совершенную машину
2. за намного лучший, чем у фф2 салон (имхо само собой)
3. за более комфортную машину - мнение исходя из прочитанных многочисленных отзывов и обзоров
4. за некий "эксклюзив", если конечно так можно уже говорить про марку КИА, а не надоевший уже порядочно фокус.
5. за то, что в начале 2008 года о моей машине не будут говорить, как о прошлом поколении этого модельного ряда...
В общем, стоило ли всё это тех 100 000 рублей разницы (а на самом деле даже побольше), для меня так вопросом и остаётся. Тем не менее свой выбор сделал. Две недели уже на СИДе
...машинка радует, но вот появившийся уже на первой тысяче сверчок в районе правой подушки безопасности меня просто убивает...хорошо хоть он только периодически вылазает и не особо шумный...предыдущая машинка моя - РИО 2001 года, прошла 95 000 км - так до сих пор ни одного лишнего звука в салоне, даже на хреновой дороге ничё не вибрирует...