Что дано: бежевый сид, бензиновый 1.6, АКПП, полная на момент покупки комплектация, бежевый.
Не буду долго тянуть интригу, скажу сразу про удовлетворённость машиной по 10 бальной системе: 8 баллов из 10.
Сильные стороны Сида многим известны(ниже основные ещё раз перечислю), значительно интереснее, я думаю, рассказать про слабые:
1) Подвеска. Ну не расчитана она под наши дороги. Чуть недоезжая 45 тыщ, по гарантии были заменены стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, задние аммо. Езжу в большинстве своём по Москве, хотя конечно, не являюсь крайне бережным водителем, частенько проезжаю по трамвайным путям и т.п. Но всё равно, срок жизни меньше половины гарантийного срока это крайне мало. Задние аммо, до замены как и у большинства постукивали, распространённый косяк. По сути, подвеска- это самый серьёзный недостаток, который могу предъявить Сиду.
(остальные недостатки присутствуют, но по моему имхо малозначительны)
2) Пороги. В районе соединения порог-передние крыло краска отпескоструивается до грунта. Но это не существенно, т.к. этот косяк исправляется купленной для закраски сколов автоэмалью. Мазнул и на ближайшие 20тыщ порядок.
3) Очень мягкие стекла. Скребок от льда им крайне противопоказан, царапаются. Помогают жидкие размораживатели стёкл.
4) Штатные шины Мишлен Енерджи, рулятся не плохо, но жутко шумные.
5) Стеклоомыватель плохо прокачивает "омывайки из Ашана". Исправляется собственноприготовленной омывайкой из этилового спирта или покупкой омывайки в 5литровых ПЭТ.
На этом негатив заканчивается... Больше особых проблем замечено небыло.
В качетсве плюсов, могу отметить:
1) То, что кроме подвески нет существенных минусов, движок работает как часы, без проблем заводился от -25 до +30 градусов(в более экстримальных условиях не доводилось ездить). В жару не греется. АКПП хоть и 4-х ступенчатая, но выполнена максимально удобно- при неспешной езде практически незаметно переключает передачи, при динамической езде довольно чётко срабатывает на кик-даун, позволяя до 6тыщ раскрутить двигатель. Вообщем, АКПП весьма предсказуема.
2) Динамика и управляемость. Вполне приемлимые для города и загорода. До 160 разгоняется относительно легко, дальше уже с потугами можно до 190 разогнать. Дорогу держит отлично. Несмотря на отсутствие ESP что бы вогнать Сид в занос надо очень постараться, проверял лично на заснеженном полигоне
3) Тормоза. Очень чуткая педаль, работают хорошо. При движении в основном по городу, часто довольно динамичному, колодки убились к 30 тыщам.
4) Кузов, окраска. Ну если не считать не очень удачную конструкцию порогов, которые подвержены пескострую из под передних колес, больше никаких претензий нет.
5) Салон. Пластик в салоне легко моется, тряпошные сидушки легко пылесосятся, так что, содержать салон в чистоте не составит большого труда.
6) Эргономика. Водительское сидение вполне комфортно, но если бы корейцы добавили ещё и нормальную боковую поддержку, было бы супер. Наличие лифта у сидения- это большой плюс, а вот предназначение поясничной подпорки мне мало понятно, какя-то она, одним словом- никакая.
На редкость для С класса, в Сиде удобно ездить задним пассажирам, есть место для ног, довольно удобная посадка.
7) Музыка- очень не плохо для штатной системы. Даже несколько удивляет высокое качество звучания.
8) Не высокие цены на КАСКО, ТО. Практически не угоняем.
9) На момент покупки, Сид был лучшим в соотношении цена-комплектация(сейчас не знаю, рынок не мониторю)
Вообщем, могу сказать, что в машине не разочаровался. Да, Сид требует некоторого ухода и присмотра за собой, но в то же время не изводит хозяина черезмерным вниманием к себе, как, допустим, творения отечественного автопрома.
Косячки, тут скрывать нечего, есть, но по гарантии без проблем устраняются. Если бы небыло косяков с подвеской, я бы поставил 10 баллов несмотря на всё остальное, но т.к. подвеска- всё-таки ключевой элемент баллы придётся снять, хотя, учитывая то, что проблемы с подвеской не могут стать причиной того, что Сид где-то "встанет" и выражаются лишь в акустическом дискомфорте, то снимаю у Сида всего 2 балла. Итого, как я написал в самом верху, честных 8 баллов из 10.