Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Полировка & дитэйлинг  (Прочитано 26997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Brain
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Днем - Королев, Ночью - Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15


Будет интересна такая тема кому?

для ознакомления готов выложить небольшой материал:

Итак в предверии весны, тепла и солнца решил поднять эту тему чтобы желающим было понятно как избавиться от того, что их ждет под слоем грязи :)

имеем кузов в не очень хорошем состоянии


первый этап это очистка кузова от дорожной грязи, окислов, битумных точек и прочего.
быстрее всего всего это делать конечно глиной
(на пятно справа не обращайте внимания :) это предыдущие эксперименты по протиранию лака авто наждачкой руками до грунта.. скажу сразу, нелегкое это дело)

но учитывая что не каждый готов потратить порядка 2000 руб на это, можно обойтись обычной химией типа престона, хай гира или черепашки. главная задача - сделать поверхность лака гладкой, проверяется обычно подушечками пальцев или тест целофаном от сигаретной пачки надетой на пальцы :)

следующий этап - обезжиривание и удаление остатков силикона

начинаем физически удалять царапины с лака. используем наждачку соответствующей степени абразивности.


естественно не сразу надо браться за самую агрессивную 1000, всегда лучше начинать с самой мелкой, пусть даже чуть подольше поработать

работаем с водой, предварительно вымачивая и бумагу.
натираем царапину сначала под углом +45 градусов, потом -45 градусов


получаем равномерно матовую поверхность



уменьшая зерно абразива доходим до самой мелкой наждачки и переходим к полиролям.
я заканчивал тризаком а это 3000, и поэтому сразу приступил к 09375 полироли
а так для информации после 2000 наждачки лучше 09374 полиролькой и оранжевым или шерстяным кругом пройти


после первого прохода получилась такая поверхность


обратите внимание при работе на краях деталей, край может выступать, и в данном случае кромку я протер до грунта.

поверхность после финишной 09376 полироли


для темных цветов перед защитой нужно использовать антиголограммную полироль с соответствующим полировальником

последний этап - удалейние остатков полиролей. я пользуюсь продуктом от магвайрс, уж больно запах приятный :)
у 3М для этого "тест спрей" в аэрозольном баллончике


ну и конечно защита обработанного участка. подойдет любая защитная полироль, хоть черепашка, хоть доктор вакс. отличие толкьо во времени защитного действия



результат:


естественно такие царапки не будут покрывать весь кузов и для удаления обычных круговых рисок оставляемых ЧМОйщиками достаточно исключить работу бумагой и вполне обойтись полиролями.
« Последнее редактирование: Март 31, 2009, 16:57:46 pm от Brain »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Март 31, 2009, 16:54:17 pm »
0

начинаем физически удалять царапины с лака. используем наждачку соответствующей степени абразивности.
8[
Картинки не вставились...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Brain
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Днем - Королев, Ночью - Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

« Ответ #2 : Март 31, 2009, 20:38:45 pm »
0

и дома и на работе у меня отображается. перепроверь
Записан
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #3 : Март 31, 2009, 20:57:02 pm »
0

всё отображается..
спасибо за тему, очень интересно...пересмотрел много видео по данной теме (кому интересно videopokraska.ru )
ps где можно купить особо мелкую шкурку (1500, 3000) и пасту 3М(если можно огласить её цену  :) )
Записан
Brain
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Днем - Королев, Ночью - Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

0

спасибо за ссылку, поизучаю.

в принципе шкурка продается в любых автомагазинах, главное не забывать вымочить ее хотябы 10 минут в воде, и использовать апликатор, который равномерно распределяет давление и не будет оставаться следов от пальцев

пасты как правило стоят в районе 1000 руб за банку, но есть места где продаются в развес от 100 грамм.
но то что есть на фотках, это мои остатки старой линейки паст (09374 09375 09376) а ниже приведу немного информации с обучения по новой линейке


------------------------------------------
Если кому интересно, рассказываю как работать с шагренью

1-Исходный материал (просто дикая шагрень):


Как правило подготовительный этап заключается в очистке и подготовке поверхности к полированию, используем абразивную глину код 38070, хранить ее надо с небольшм количеством воды

2-После прохода 1000 наждачкой (мы работали пневмомашинкой на сухую, но наждачкой по мокрому получается то-же самое, главное использовать ракель для выравнивания давления, ато будут оставаться следы в местах давления пальцами)


тоже более крупно:


в принципе делать зеркало на машине не надо, пусть небольшая шагрень останется, меньше будут всякие дефекты заметны

а мы продолжим убирать шагрень в ноль, и поэтоу проходим для понижения риски 1200 и затем 1500 наждачкой.

Следующий этап - система тризакт Trizact это круг абразивностью 3000, он работает по чуть мокрой поверхности, получается своеобразная суспензия, она и выводит риски в минимум.
этим кругом можно и руками работать

в итоге получается слабо матовая поверхность:


а дальше начинается самое интересное!!!
многие знают известную схему 74-75-76 полироли.. так вот про них можно начинать забывать!
3М выпустил новые абразивные полироли их новизна в том что они меньше сохнут при работе в теплых сухих помещениях и лучше работают с лаками высокой твердости (типа керамических):
первый шаг Абразивная паста Fast Cut Plus код50417 отличительная особенность - зеленый калпачек, и для облегчения умственной нагрузки полировальщиков :) работаем зеленым полировальным кругом (полный аналог оранжевого жесткого круга)


второй шаг - Универсальная полировальная паста Extra Fine код 80349 с желтой крышкой - и работаем опять же, аналогичным по цвету желтым полировальником (пока не появилось в каталоге, так что можно спокойно использовать черный волнистый полировальник)

последний этап - антиголограмная паста UltraFine код 50383 с фиолетовым колпачком - и голубой волнистый полировальный круг (он еще мягче известного нам черного), при работе с этой пастой максимально ограничивайте давление!!! малейшее давление может передаться через очень мягкий круг и оставить следы оправки на поверхности лака!!!
остатки пасты нужно убирать очень мягкой микрофибровой салфеткой код 50400 можно пощупать в магазине и купить подобную намного дешевле
результат такой работы перед нами :)

для анализа промежуточных этапов испоользуется тест-спрей код 55535, это аэрозольный баллон с распылителем химии, при удалении не оставляет разводов, матовости и следов полиролей, очень удобно отслежывать результат.

ну и глупо было бы не воспользоваться случаем и не защитить свеже обработанную поверхность известной всем пастой защиты блеска код 09377 если есть экцентриковая машинка наносить и располировывать пасту можно пальчиковым полировальным кругом 05729 у него волны больше чем в финишном и использование его на полировальной машине с вращением по словам спеца 3М бесполезно, лучше наносить и располировывать руками энергичными движениями
вот результат защищенной и просто отполированной поверхности


вроде ничего не забыл :)
если чего - спрашивайте!
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

ещё бы аналогичный по подробности мануал к просто полировке, а то в свете цен на эту самую полировку, ехать к кому то вообще не с руки, а сам бы позамарачивался с удовольствием.

Сейчас будет теплей, обязательно и сам отчёт накатаю про щадящую полировку. И буду дополнять тему, на сколько той полировки хватит и т.д.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Brain
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Днем - Королев, Ночью - Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

0

а что значит просто полировка?
защитная?
конечно это намного интеерснее!
абразив как грится один хрен какой :) 3М, Магвайрс, Кох, Вюрт или Форекла.. главное чтобы руки прямые были
а защита это уже интеерснее
пока пользуюсь защитными средствами 3М - 09377, магвайрс 26 и 21, терровакс от Локтейт. есть эпоксидка вюртовская, коплю деньки на новую нано эпоксидку и на линейку по коху :)
Записан
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

0

познавательно  :)
ближе к лету хочу попробовать устранить небольшие "пылинки" и подтёк на бампере - что посоветуете на этот счёт?
и такой вопрос: если нет полир машинки и шлифовальной, можно ли обойтись одними лиши руками? ))
Записан
Brain
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Днем - Королев, Ночью - Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

0

пылинки и подтеки лучше хотя бы по фото посмотреть. я у себя после перекраски кратеры не трогал, а подтеков не было. теоретичекски удаление обычное, наждачка соответствующей абразивности и полироли.
за аобразив без полировальной машинки я не возьмусь, вот сам прикинь, машинка работает на оборотах 1500-2500 об/мин.. для того-же эффекта сколько тебе надо руками тереть? :)

а защитную я толкьо руками наношу, хоть и эксцентрик и круги есть. при ручном нанесении слой получается толще, но машинкой втирание в лак лучше. т.е. если делать несколько слоев защиты, то первый слой машинкой - остальные руками
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

Под просто полировкой имел ввиду именно защитную (наверно), ни кого не подпущу с наждачкой к своей машине... да и абразивные полировки рановато, на годовалую машину...

так что только аккуратно, и только нежно...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Brain
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Днем - Королев, Ночью - Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

« Ответ #10 : Апрель 01, 2009, 13:08:22 pm »
0

конечно наждачку рановато, а после зимы глину и антисиликон перед защитной обязательно.
если глины нету (недешевая она) то всякими очистителями кузова от битума.
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #11 : Апрель 01, 2009, 13:18:41 pm »
0

конечно наждачку рановато, а после зимы глину и антисиликон перед защитной обязательно.
если глины нету (недешевая она) то всякими очистителями кузова от битума.

А если тем же очистителем жидким от Магвайрса (специальным который у них первый в 3степ систем? это типа 1. Очиститель 2. Полировка 3.Защита)

Кстати как к первооткрывателю темы, ещё вопрос... какую машинку использовать (верней сколько оборотов), что бы лак не помутнел. или как вариант использовать пукалку от прикуривателя, есть и такие... там оборотов вроде мало, так что даже без настройки ни чего не помутнеет.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Brain
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Днем - Королев, Ночью - Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

« Ответ #12 : Апрель 01, 2009, 13:26:24 pm »
0

очиститель от Магвайрса это Сольвент который? он убирает только легкие загрязнения, такие и водой с шампунькой убираются. Если уж про химию, то лучше ТЕРВОШЬ от коха использовать. у него намного лучше очищающее действие.

а про машинки, сандартные обороты для абразива у разных производителей от 1000 до 3000. выше и ниже не встречал. сам пользуюсь Макита 9227CB она себя не только в россии зарекомендовала :)
есть составы для машин двойного действия, эксцентирковая очень достойная та же макита 6040. Про пневматику и фестул молчу :)
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #13 : Апрель 01, 2009, 13:33:54 pm »
0

Что за магвайрс, попозже отпишу...

Что касаемо макиты, то не у всех есть гараж с розеткой, и не у всех есть такое количество удлиннителей, что бы это делать под окном квартиры... ;)
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
ceed sw
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 502

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #14 : Апрель 01, 2009, 13:43:55 pm »
0

а напишите какой полиролью можно удалить мелкие царапки и придать блеск? (полировать буду в ручную)
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: