Потестдрайвил вчера Круз (1.8 АТ). Потом разглядывал внутренности уже в более бедной комплектации 1.6 АТ за 666 тыр. Ну что сказать: по двиглу и динамике (1.8 АТ) резвее, чем мой Прохор 1.6 на ручке, но однозначно более вялый чем 2-литровый Сид на ручке опять же. Автомат на Крузе однозначно лучше (6 ступ все-таки), так что, если сравнивать машины с "автоматами", то 1.8 АТ Круз предпочтительнее 2.0 AT Сида. Шумоизоляция примерно одинаковая, подвеска показалась комфортнее в Крузе.
Что касается салона: если брать топовые комплектации без кожи - паритет. Кто-то тут писал что сиденья неудобные в Крузе - мне показались вполне удобными, ничуть не хуже чем на Сиде, правда и не лучше. Насчет тряпичных вставок - это на любителя. Непрактично, но зато уютно.
Теперь сравним цены и комплектации (1.6 АТ): за 666 тыр получаешь Круза (корейца) с ESP, без климата, подогрева сидений, очечника, без противотуманок и на "сковородках". За это (кроме климата и подогрева) + парктроник придется доплатить 25 тыр. Итого 690 без климата. ИЛИ за 660 тыр (Российской сборки) без ESP, зато с попогреем, противотуманками и очечником, но опять же без климата и литых дисков. Сид за 660 тыр получаешь в максимальной комплектации, то есть с ESP, климатом, попогреем, очечником, датчиком света, на 17" легкосплавных катках, противотуманками, но с 4-ступ автоматом.
Можно добавить денег и получить более навороченного Круза, Сид же на этом исчерпан. По крайней мере до рестайлинга.
З.Ы. прочитал вчера в "АвтоМире" сравнительный тест Сироты и Круза. Так вот, там написано что Российская сборка Круза пока оставляет желать лучшего (неравномерные зазоры по кузову, криво приделанные внутренние панели и т.д.). Все потому что сборка полная, но пока ручная.