Земляки > Казань

ТТС - партнер клуба!

<< < (13/225) > >>

Sandr:
Обслуживался почти у всех диллеров по сидам. Остановился тоже на ТТС. Проходил там ТО 15000, предварительно обзванивал других диллеров в ТТС цена оказалась ниже. Был приятно удевлён когда помыли машину, не столько тем что бесплатно а тем что хорошо, а чёрную машину за деньги то не везде моют нормально.

rens:
Если предлагают скидку автоклубу, я вижу это так: клуб - некомерческая организация, цель которой мы определяем сами. Соответственно должен быть устав клуба и д/б руководитель клуба, отвечающий за сам клуб и его членов (т.е. за существование самого клуба), члены должны вносить взносы и т.д. и т.п. Поэтому я в идеале вижу заключение такого договора именно с клубом.
Сомневаюсь, что кому-то захочется с каждым возиться и заключать какой-то договор. Нафиг ТТС это надо, если как Вы говорите там цены ниже, то народ потянется валом сам туда и без скидок и договоров.
Не знаю как они из этой ситуации выкрутятся, может дисконтные карты дадут, может список составят с "вин кодами". Мне вот было бы тоже интересно посмотреть на рекомендуемые цены по ТО и регламентные работы в зависимости от пробега т/с.
Что касается самого обслуживания в ТТС и стоимости работ.... если кто смотрел акт выполненных работ и список рассходных материалов, то мне в глаза сразу бросается WD 40 (жидкость для легкого откручивания болтов). Независимо от того, какой объем работ они делают, списывается с наших счетов стоимость целого балончика (цена примерно 115 рублей). Если поковыряться, то можно еще че нить накопать. Ну ладно, заплачу я его стоимость, но верните мне остатки. В следующий раз чтоб можно было использовать.
Потом не нравится то, что не вижу как выполняются работы. Принесут мне тормозные накладки и скажут что "надо бы поменять - поизносились". А чьи это накладки я же не знаю. А как проверить? Только сняв колесо. Вот выеду я из ТТС и тут же буду снимать колесо сам и проверять их работу. Да нафига мне это надо!!! Везде и всегда всем надо пенделей вставлять, чтоб работали и делали свою работу. В какой бы сервис ОД не заехал, там полдня слесарь бегает за приемщиком, а приемщик потом полдня бегает за слесарем. Инструмент один на двоих автослесарей, вот стоят и ждут  друг друга, когда освободится тот или иной ключ.
Вывод. Да делайте выводы сами. Читаю пятую страницу и вижу одни положительные эмоции. Неужели нет ваще минусов???

Нияз:
Как мне сказал Руслан, до этого они таких предложений не делали никому, поэтому и ясности в этом вопросе немного. Если у кого то есть идеи как это можно обстряпать, милости просим! ;)

larec:
Я думаю нам нужна клубная карта своя, раз уж все хотят делать скидки именно клубу. А если будет карта, вот к ней пусть и привязываются все кто хочет нас обслуживать. Разводим реально базар, одному договор, другому вин с фамилией и номером, а там уж и до ключа от квартиры не далеко!

Вишневая:

--- Цитата: rens от Март 31, 2009, 14:26:07 pm --- Читаю пятую страницу и вижу одни положительные эмоции. Неужели нет ваще минусов???

--- End quote ---

Вот и я задаюсь вопросом: откуда столько новичков появилось?! И все в один голос поют как в ТТС хорошо. Страненько, однако.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version