Если предлагают скидку автоклубу, я вижу это так: клуб - некомерческая организация, цель которой мы определяем сами. Соответственно должен быть устав клуба и д/б руководитель клуба, отвечающий за сам клуб и его членов (т.е. за существование самого клуба), члены должны вносить взносы и т.д. и т.п. Поэтому я в идеале вижу заключение такого договора именно с клубом.
Сомневаюсь, что кому-то захочется с каждым возиться и заключать какой-то договор. Нафиг ТТС это надо, если как Вы говорите там цены ниже, то народ потянется валом сам туда и без скидок и договоров.
Не знаю как они из этой ситуации выкрутятся, может дисконтные карты дадут, может список составят с "вин кодами". Мне вот было бы тоже интересно посмотреть на рекомендуемые цены по ТО и регламентные работы в зависимости от пробега т/с.
Что касается самого обслуживания в ТТС и стоимости работ.... если кто смотрел акт выполненных работ и список рассходных материалов, то мне в глаза сразу бросается WD 40 (жидкость для легкого откручивания болтов). Независимо от того, какой объем работ они делают, списывается с наших счетов стоимость целого балончика (цена примерно 115 рублей). Если поковыряться, то можно еще че нить накопать. Ну ладно, заплачу я его стоимость, но верните мне остатки. В следующий раз чтоб можно было использовать.
Потом не нравится то, что не вижу как выполняются работы. Принесут мне тормозные накладки и скажут что "надо бы поменять - поизносились". А чьи это накладки я же не знаю. А как проверить? Только сняв колесо. Вот выеду я из ТТС и тут же буду снимать колесо сам и проверять их работу. Да нафига мне это надо!!! Везде и всегда всем надо пенделей вставлять, чтоб работали и делали свою работу. В какой бы сервис ОД не заехал, там полдня слесарь бегает за приемщиком, а приемщик потом полдня бегает за слесарем. Инструмент один на двоих автослесарей, вот стоят и ждут друг друга, когда освободится тот или иной ключ.
Вывод. Да делайте выводы сами. Читаю пятую страницу и вижу одни положительные эмоции. Неужели нет ваще минусов???