Отчет: Как я съездил на ТО-2 в ТТС.
Записался, предварительно забрал клубную карту у Нияза, на 11 часов.
Приехал, составили все нужные бумаги. Я в свою очередь выложил все претензии по моему сиду:
1. громыхает передняя подвеска
2. не работает магнитолла
3. плохо закрывается правая дверь
4. повышенный расход (порядка 14 л. на сотню)
О 2 пункте мне мастер приемки сразу сказал, что гарантия на магнитоллу 1 год и поэтому менять ее не собираемся, но посмотреть посмотрим (про себя подумал, нифига сервис, гарантия закончилась а они посмотрят)) ). Про расход в 2 голоса начали петь песьни: Вот у нас есть киа рио на которой 18 литров расход, а там движек 1,4. На что я им сказал: меня не волнуют какие то там другие машины и я приехал с данной проблеммой к Вам ни чтобы сказки слушать! В ответ последовало: наверное надо поменять свечи и на ошибки проверить ЭБУ.
Уехал...
Звонит мастер: У Вас нужно поменять шаровую, но Вы проходили первое ТО в Акосе и они поставили не ту печать в сервисную книжку и т.д. и т.п...и для того чтобы поменять по гарантии привезите чеки и акты Акоса (а я второй хозяин и первое ТО проходил именно 1 хозяин, ладно это знакомый и он не выкинул эти чеки и любезно мне их предоставил).
Приехал забирать машину...
Оплатил стоимость работ и расходников, у меня вышло на 7200 р. со скидкой.
Вышел мастер, я ему предоставил акты и чеки с Акоса. Он их откопировал и говорит: сегодня я их отдам инженеру по гарантии он свяжется с москвой и согласует замену шаровой по гарантии. Ну и геморойная Вы контора сказал я. На что мастер сказал: таковы правила и улыбнулся.
Ладно черт с ним - подумал я...
Подошли к машине:
Ну что посмотрели магнитоллу? Нет, отвечает мастер, она же не гарантийная уже...ППЦ нафига тогда было говорить что посмотрите...
Сел в машину уехал...лезу к бардачку чтоб положить сервисную книжку и чеки и вижу облапанный бардачек, весь в масленистых разводах... Проверяю правую дверь...так же плохо закрывается...
Беру телефон и звоню в ТТС, соединяют с мастером...
Я вот знаете чего не пойму, а что Ваш мастер с грязными перчатками искал у меня в бардачке? А там меняется салонный фильтр, отвечает мне мастер... А какого Х, он его облапал? - спрашиваю его. Ой, а что даже не протер, извините я передам...
В итоге впечатление от ТТС осталось отнюдь не хорошее, проще сказать очередная шарашкина контора!!! Посмотрим как будет дальше, но уж я то от них теперь не отстану, по любому поводу буду их теребит (не зряж к ним на гарантии встал).