форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 798526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #255 : Февраль 22, 2010, 11:17:01 am »
0

Про недозаряд уже все всем доказали - его быть не может по определению!!!!
Конечно же не может, ведь как только вы завели машину, ваш аккумулятор СРАЗУ же стал полностью заряжен  lol
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #256 : Февраль 22, 2010, 11:21:49 am »
0

Конечно же не может, ведь как только вы завели машину, ваш аккумулятор СРАЗУ же стал полностью заряжен  lol
Типа как в анекдоте - .... а поговорить? Если просто поговорить - это не ко мне! А если подумать - то милости просим... В этой же теме и раскрыто - почему НЕТ недозаряда!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
permant
« Ответ #257 : Февраль 22, 2010, 21:30:03 pm »
0

Про недозаряд уже все всем доказали - его быть не может по определению!!!!
Доказательство и определение - разные вещи. Из определения кислотно-свинцовых АКБ никак не следует, что степень заряда и емкость как-то связаны. А вот заряд, накопленный в АКБ, установленной в автомобиле, точно зависит от температуры, плотности и уровня электролита, емкости (начальной и остаточной), максимальной силы тока отдачи генератора, величины нагрузки на генератор, топологии проводки автомобиля, режима заряда АКБ на автомобиле, типа АКБ (например кальциевая или сурьмяная)... При том некоторые параметры необратимы, нелинейны и взаимосвязаны. Аналогия с бассейном верна для сферической АКБ в вакууме. "имеющий уши, да услышит", или как там "думайте сами, решайте сами" :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #258 : Февраль 22, 2010, 21:46:29 pm »
0

Ну конечно, гораздо проще менять акб раз в 1-2 года, чем один раз купить навсегда и "отковыривать" из машины в машину ;)
А вы даете гарантию что через 1-2 года менять надо! Будте проще  не развивайте в себе и в других недозорядофобию!  
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #259 : Февраль 22, 2010, 22:20:59 pm »
0

А вы даете гарантию что через 1-2 года менять надо! Будте проще  не развивайте в себе и в других недозорядофобию!  
на предущей машине менял варты и боши раз в год, потому что емкость деградировала за год очень сильно
намучался, поставил AGM батарейку стингер, у него гарантировано более 1000 циклов полного разряда без потери емкости, очень низкое внутреннее сопротивление (очень быстро заряжается), да и к тому же пусковой ток более 800 ампер.
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #260 : Февраль 22, 2010, 23:09:35 pm »
0

на предущей машине менял варты и боши раз в год, потому что емкость деградировала за год очень сильно
намучался, поставил AGM батарейку стингер, у него гарантировано более 1000 циклов полного разряда без потери емкости, очень низкое внутреннее сопротивление (очень быстро заряжается), да и к тому же пусковой ток более 800 ампер.
А у меня с предыдущей по другому вышло, летом все ОК ,а морозы ударили и несколько раз не завилась, поменял аккум на большую емкость, отъездил 4 года и не разу АКБ не сел, продал знакомому машину, тот по сей день ездит с тем же аккумулятором. И вообще давайте прения завершим, АКБ 65А/ч я уже купил и поставил, в ближайшее время продавать машину не собираюсь, ну и как говорится время покажет...
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #261 : Февраль 23, 2010, 08:37:15 am »
0

Доказательство и определение - разные вещи. Из определения кислотно-свинцовых АКБ никак не следует, что степень заряда и емкость как-то связаны. А вот заряд, накопленный в АКБ, установленной в автомобиле, точно зависит от температуры, плотности и уровня электролита, емкости (начальной и остаточной), максимальной силы тока отдачи генератора, величины нагрузки на генератор, топологии проводки автомобиля, режима заряда АКБ на автомобиле, типа АКБ (например кальциевая или сурьмяная)... При том некоторые параметры необратимы, нелинейны и взаимосвязаны. Аналогия с бассейном верна для сферической АКБ в вакууме. "имеющий уши, да услышит", или как там "думайте сами, решайте сами" :)
Это вот к чему было? При всех равных параметрах, перечисленных тобой выше - заряд накопленный 65 А\ч выше чем заряд накопленный 45 А\ч...что и следовало доказать!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
permant
« Ответ #262 : Февраль 23, 2010, 09:52:51 am »
0

Это вот к чему было? При всех равных параметрах, перечисленных тобой выше - заряд накопленный 65 А\ч выше чем заряд накопленный 45 А\ч...что и следовало доказать!!!
Да поймите, бассейн с водой - это даже не модель, а аналогия... Параметры равные? Замечательно! Ток заряда батареи у нас ограничивается 4А. Например, потому что много электропотребителей зимой. Какая АКБ будет больше заряжена за один и тот же промежуток времени, то есть плотность электролита будет выше у 45А/ч или 60А/ч? Заметьте, для обеих АКБ параметры равные. Это ещй не учитывается температура электролита у АКБ 45 и 60А/ч. Дальше. Представьте себе итерационный процесс, довольно умозрительный, но всё же. Из условий вышеизложенной задачи АКБ 45А/ч заряжается полностью за время поездок в сутки, а 60А/ч не получает заряда на 1%. За зиму АКБ 60А/ч сядет полностью, а 45А/ч так и останется заряженной. Плотность электролита может упасть до 1,09, и при -9С АКБ замёрзнет, потеряв ёмкость. В случае кальциевых "необслуживаемых" АКБ эта ёмкость теряется безвозвратно.

За батареей лучше следить, а не спорить АКБ какой ёмкости лучше. Простецкая нагрузочная вилка стоит 400руб, её вполне достаточно.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #263 : Февраль 23, 2010, 10:46:43 am »
0

Да поймите, бассейн с водой - это даже не модель, а аналогия... Параметры равные? Замечательно! Ток заряда батареи у нас ограничивается 4А. Например, потому что много электропотребителей зимой. Какая АКБ будет больше заряжена за один и тот же промежуток времени, то есть плотность электролита будет выше у 45А/ч или 60А/ч? Заметьте, для обеих АКБ параметры равные. Это ещй не учитывается температура электролита у АКБ 45 и 60А/ч. Дальше. Представьте себе итерационный процесс, довольно умозрительный, но всё же. Из условий вышеизложенной задачи АКБ 45А/ч заряжается полностью за время поездок в сутки, а 60А/ч не получает заряда на 1%. За зиму АКБ 60А/ч сядет полностью, а 45А/ч так и останется заряженной. Плотность электролита может упасть до 1,09, и при -9С АКБ замёрзнет, потеряв ёмкость. В случае кальциевых "необслуживаемых" АКБ эта ёмкость теряется безвозвратно.
За батареей лучше следить, а не спорить АКБ какой ёмкости лучше. Простецкая нагрузочная вилка стоит 400руб, её вполне достаточно.
Вот это и есть ВАША большая ошибка... Объясню!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #264 : Февраль 23, 2010, 10:54:13 am »
0

permant
Мы условились что условия работы аккумуляторов равные! И ток зарядки и ток разрядки тоже.
-
Теперь берем так - за месяц работы и тот и тот в результате недозаряда ( много потребителей, малые расстояния поездок ) потеряли одинаковое количество заряда - допустим по 15 А\ч ( цифры любые - не критично ).
- Для 45А\ч аккумулятора - это 33,33333% от емкости
- Для 63 А\ч аккумулятора - это 23,80 % от емкости
-
Вопрос - какой аккумулятор будет более глубоко разряжен???
Для восстановления утерянной емкости аккумуляторам необходимо ОДИНАКОВОЕ время и ОДИНАКОВОЕ количество энергии... Но 63 А\ч в такой ситуации будет "живее" чем 45А\ч....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
permant
« Ответ #265 : Февраль 23, 2010, 23:38:20 pm »
0

Для восстановления утерянной емкости аккумуляторам необходимо ОДИНАКОВОЕ время и ОДИНАКОВОЕ количество энергии... Но 63 А\ч в такой ситуации будет "живее" чем 45А\ч....
Попробую ещё раз. :) Время неодинаковое и количество энергии неодинаковое.
1. При температуре электролита ниже 0С эффективность заряда АКБ , то есть способность АКБ накапливать заряд, ничтожна. АКБ 45А/ч весит 13 кг, АКБ 60А/ч весит 17 кг. Какая АКБ будет быстрее прогреваться?
2. При пониженном напряжении на клеммах АКБ режим заряда ухудшается, и в выигрыше опять же АКБ с меньшей ёмкостью. 50-60% энергии (тока заряда) уходит на нагрев электролита и поддержание химических процессов процесса заряда, для АКБ бОльшей ёмкости - это бОльшие потери, а соответвенно ток, который идёт на увеличение заряда меньше.
3. Бортовая сеть рассчитана на определённую емкость АКБ, и АКБ с повышенной ёмкостью может не заряжаться полностью. А то, что ставят дилеры - это уже проблемы дилеров, а потом покупателя.

В бОльшем количестве случаев АКБ на 45А/ч будет жить всю зиму, а если умрёт на 45А/ч, то через непродолжительное время умрёт и 60А/ч. "Бонусные" 15А/ч - это 1 час работы ближнего света. Если за АКБ не следить, то и 60А/ч умрёт. А у дилеров за АКБ не следят, вот и результат.

P.S. Чтобы аналогия "бассейна" стала моделью, надо ввести много дополнительных "параметров". Проще рассматривать физико-химические процессы самой АКБ. :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #266 : Февраль 24, 2010, 00:45:26 am »
0

permant
Эк, тебя брат как плющит...прям аж даже я засмотрелся! Хотел тебе написать очередной опус про аккумуляторы - но решил не делать это... Когда человек заблуждается ТАК глубоко как ты - уже бесполезно его разубеждать...
Особенно мне понравилось твое рассуждение №3... Скажу одно - БОРТОВАЯ СЕТЬ АВТОМОБИЛЯ НЕ РАССЧИТАНА НИ НА КАКУЮ ЕМКОСТЬ АКБ - ОНА РАССЧИТАНА НА НАПРЯЖЕНИЕ АКБ...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #267 : Февраль 24, 2010, 02:02:13 am »
0

Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость.
Меньшая емкость
Можно сэкономить, но аккумулятор меньшей емкости будет хуже справляться проблемами при зимнем запуске. При некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в темное время "помогает" генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности аккумулятора в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды аккумулятора приведут к сокращению его ресурса. Аккумуляторы меньшей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и меньший пусковой ток.
Большая емкость
Запас энергии в аккумуляторах большей емкости будет большим, что предполагает большее количество попыток пуска двигателя. Существует распространенное мнение, что генератор не сможет справиться с зарядом аккумулятора большей емкости, однако это не совсем так. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно одно и то же (на 1-4 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А-ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя и в штатных режимах разница в емкости не имеет значения.

Другое дело, что в случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная электросистема автомобиля не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества. Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии, что может привести к «сульфатации» и выходу аккумулятора из строя. Аккумуляторы большей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и больший пусковой ток, что может сказаться на ресурсе щеточно-коллекторного узла стартера.

Очень мне нравится выделенный фрагмент...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
permant
« Ответ #268 : Февраль 24, 2010, 10:35:41 am »
0

permant
Эк, тебя брат как плющит...прям аж даже я засмотрелся! Хотел тебе написать очередной опус про аккумуляторы - но решил не делать это... Когда человек заблуждается ТАК глубоко как ты - уже бесполезно его разубеждать...
Правильно, не надо меня разубеждать. Только не переходите на грубости при отсутствии аргументации и незнании вопроса.
Особенно мне понравилось твое рассуждение №3... Скажу одно - БОРТОВАЯ СЕТЬ АВТОМОБИЛЯ НЕ РАССЧИТАНА НИ НА КАКУЮ ЕМКОСТЬ АКБ - ОНА РАССЧИТАНА НА НАПРЯЖЕНИЕ АКБ...
Точно! А напряжение у нас от чего зависит? Правильно, от суммы токов и внутренних сопротивлений генератора и АКБ... Если правильно записать уравнение для участка цепи, то всё получается наглядно.


Покупку новой АКБ может оправдать только выход из строя старой. Покупку АКБ большей ёмкости может оправдать только отсутствие АКБ номинальной ёмкости. А зачем мне покупать новую АКБ, если у меня и старая нормально работает, когда за ней ухаживать? :) А при установке АКБ бОльшей ёмкости, естественно нет никакого криминала, есть плюсы и минусы. Как во всём "немного" нестандартном. Так что имеет право быть АКБ как номинальной ёмкости, так и повышенной. Только надо понимать, что это даёт, и что требует взамен.
Вышла из строя новая АКБ на новой машине, так это вина дилера. И им естественно не интересно следить за АКБ на машинах до продажи, а после покупать вам новую АКБ, если она померла. Могут заряжать и морочить голову, пока не пройдёт гарантийный срок.

UPD. При проверке АКБ на приёмке машины может быть три варианта: нормальная АКБ, полусдохшая и совсем сдохшая. Первый вариант почти фантастический, как я успел убедится, ное сли это так, то АКБ отслужит как минимум года 3, если за ней хоть немного присматривать. Второй вариант (в моём случае) тоже даёт вилку. Либо сразу "добить" батарею и требовать замены, это если нервы крепкие, или попробовать с ней поездить зиму приглдываясь, и если АБК скорее жива, чем мертва, то поступить как и в случае с живой батареей. Третий вариант самый худший, требовать замены АКБ хотя бы на полуживую.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2010, 10:54:58 am от permant »
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #269 : Февраль 24, 2010, 10:46:09 am »
0

В бОльшем количестве случаев АКБ на 45А/ч будет жить всю зиму, а если умрёт на 45А/ч, то через непродолжительное время умрёт и 60А/ч. "Бонусные" 15А/ч - это 1 час работы ближнего света. Если за АКБ не следить, то и 60А/ч умрёт. А у дилеров за АКБ не следят, вот и результат.

А как за нашей акм можно следить если она не обслуживаемая...раз 5 довел до активного кипения...плотность при этом меняется и тем самым ты уменьшаешь емкость...
Для АКБ саморазряд до 1 % в сутки это норма, значит 60 простоит дольше, так же при -20 емкость АКБ падает до 30% отсюда 60 предпочтительнее.

Буду ставит 55, т.к. с 45 они перебдели...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: