permant
Эк, тебя брат как плющит...прям аж даже я засмотрелся! Хотел тебе написать очередной опус про аккумуляторы - но решил не делать это... Когда человек заблуждается ТАК глубоко как ты - уже бесполезно его разубеждать...
Правильно, не надо меня разубеждать. Только не переходите на грубости при отсутствии аргументации и незнании вопроса.
Особенно мне понравилось твое рассуждение №3... Скажу одно - БОРТОВАЯ СЕТЬ АВТОМОБИЛЯ НЕ РАССЧИТАНА НИ НА КАКУЮ ЕМКОСТЬ АКБ - ОНА РАССЧИТАНА НА НАПРЯЖЕНИЕ АКБ...
Точно! А напряжение у нас от чего зависит? Правильно, от суммы токов и внутренних сопротивлений генератора и АКБ... Если правильно записать уравнение для участка цепи, то всё получается наглядно.
Покупку новой АКБ может оправдать только выход из строя старой. Покупку АКБ большей ёмкости может оправдать только отсутствие АКБ номинальной ёмкости. А зачем мне покупать новую АКБ, если у меня и старая нормально работает, когда за ней ухаживать?
А при установке АКБ бОльшей ёмкости, естественно нет никакого криминала, есть плюсы и минусы. Как во всём "немного" нестандартном. Так что имеет право быть АКБ как номинальной ёмкости, так и повышенной. Только надо понимать, что это даёт, и что требует взамен.
Вышла из строя новая АКБ на новой машине, так это вина дилера. И им естественно не интересно следить за АКБ на машинах до продажи, а после покупать вам новую АКБ, если она померла. Могут заряжать и морочить голову, пока не пройдёт гарантийный срок.
UPD. При проверке АКБ на приёмке машины может быть три варианта: нормальная АКБ, полусдохшая и совсем сдохшая. Первый вариант почти фантастический, как я успел убедится, ное сли это так, то АКБ отслужит как минимум года 3, если за ней хоть немного присматривать. Второй вариант (в моём случае) тоже даёт вилку. Либо сразу "добить" батарею и требовать замены, это если нервы крепкие, или попробовать с ней поездить зиму приглдываясь, и если АБК скорее жива, чем мертва, то поступить как и в случае с живой батареей. Третий вариант самый худший, требовать замены АКБ хотя бы на полуживую.