форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 798511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #210 : Январь 26, 2010, 04:56:05 am »
0

А я думаю, что доказал, что аккум внисит измнения (своим внутренним сопротивлением) в силу тока через стартер
И снова здравствуйте... Смотри ссылку - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Внутреннее сопротивление стартёрного аккумулятора - около 0,01 Ом... Это сопротивление аккумулятора 55 А/ч при +25"С
При температуре -40"С сопротивление увеличивается раз в 10 - т.е. до 0,1-0,2 Ом.
Мощность стартера на СИДах думаю в районе 1.2 кВт - сопротивление обмотки - 0,1 Ом, стартерный ток - 120А.
Вот и считай... При +25"С просадка напряжения при запуске из-за внутреннего сопроотивления стартера составит всего 10%...
И кстати - в пользу моей теории ( о пользе аккумуляторов боль"шей емкости) говорит тот факт что СИДы ( как и прочие автомобили) можно запускать с пускового устройства - а это устройство практически НЕОГРАНИЧЕННОЙ мощности)
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #211 : Январь 26, 2010, 21:01:16 pm »
0

Народ, у меня вопрос следующий.... Никто случайно не знает какой пусковой ток выдает штатный АКБ?
Хотя бы заявленый, а не тот который он выдает по факту  :)
Записан
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #212 : Январь 26, 2010, 21:20:45 pm »
0

Так его можно самому замерить. Только для этого нужен тестер.
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #213 : Январь 26, 2010, 21:40:57 pm »
0

Так я себе не штатный поставил - Bosch
У моего "Бомжа" заявленый пусковой ток составляет 450 ампер

Просто интересно у штатного больше или меньше?  :)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #214 : Январь 27, 2010, 01:10:47 am »
0

Так я себе не штатный поставил - Bosch
У моего "Бомжа" заявленый пусковой ток составляет 450 ампер

Просто интересно у штатного больше или меньше?  :)
смотря какой из штатных тебя интересует - 45А/ч, 60А/ч или 80 А/ч... У 45А/ч - пусковой ток 410А...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #215 : Январь 27, 2010, 01:43:51 am »
0

Внутреннее сопротивление стартёрного аккумулятора - около 0,01 Ом... Это сопротивление аккумулятора 55 А/ч при +25"С
При температуре -40"С сопротивление увеличивается раз в 10 - т.е. до 0,1-0,2 Ом.
Мощность стартера на СИДах думаю в районе 1.2 кВт - сопротивление обмотки - 0,1 Ом, стартерный ток - 120А.
Вот и считай... При +25"С просадка напряжения при запуске из-за внутреннего сопроотивления стартера составит всего 10%...
 
Доброго времени суток. Наверно аккум имели ввиду.
+25- это хорошо, масло жидкое. а в -25? обороты уменьшаются, сопротивление стартера вполне может уменьшится до аккумуляторного.
Друзья, не у кого нет аккума ампер на 190 и амперметра ампер до 250...?
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #216 : Январь 27, 2010, 01:47:39 am »
0

Доброго времени суток. Наверно аккум имели ввиду.
+25- это хорошо, масло жидкое. а в -25? обороты уменьшаются, сопротивление стартера вполне может уменьшится до аккумуляторного.
Друзья, не у кого нет аккума ампер на 190 и амперметра ампер до 250...?
1. неа... :D Сопротивление аккумулятора возрастет до стартерного...ну попутал-бывает-прощаю! lol
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #217 : Январь 27, 2010, 19:52:23 pm »
0

1. неа... :D Сопротивление аккумулятора возрастет до стартерного...ну попутал-бывает-прощаю! lol
А че так смешно? Да лан если оно бы так возрастало, ток бы мизерный пошел.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #218 : Январь 28, 2010, 09:46:59 am »
0

А че так смешно? Да лан если оно бы так возрастало, ток бы мизерный пошел.
Ну ты ж почитай внимательно... При -40"С внутреннее сопротивление аккумулятора возрастает до 0,1 Ома, а это как раз величина сопротивления стартера!!! Соответственно на стартере будет уже 6В - и он даже не шелохнеться. Хотя при 9В стартер прокручивается уверенно...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #219 : Январь 31, 2010, 10:01:48 am »
0

 Аптекарь Вот ты здраво рассуди (без формул, терминов)- стартер берёт 200 А при холодном пуске(к примеру),а АКБ ему этот ток даёт (если может). Если АКБ сможет дать 400А - это-же не значит, что стартер их возмёт, те-же 200А и останутся (если не КЗ конешно).
« Последнее редактирование: Январь 31, 2010, 10:04:13 am от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #220 : Январь 31, 2010, 11:34:09 am »
0

Аптекарь Вот ты здраво рассуди (без формул, терминов)- стартер берёт 200 А при холодном пуске(к примеру),а АКБ ему этот ток даёт (если может). Если АКБ сможет дать 400А - это-же не значит, что стартер их возмёт, те-же 200А и останутся (если не КЗ конешно).
Стартер берет порядка 120 А - такую величину дает любой аккумулятор и 45А/ч и 63 А/ч ( как пример ). Все дело будет во внутреннем сопротивлении аккумулятора. В 45 А/ч оно априори больше!!! Следовательно с 63А/ч запуск движка НАДЕЖНЕЙ!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Doublekey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #221 : Январь 31, 2010, 20:57:06 pm »
0

Итак вот и я после всего лишь месячной эксплуатации авто и случившихся за это время после двух полных разрядов и путешествий на эвакуаторе (причем последний раз утром приехал а вечером того же дня уже не завелся)
плюс штуки три прикуриваний, решил сменить себе аккум.
Стоял у меня хоть  и 55 амперный. Но нонейм какой то хитрый почти никаких опознавательных знаков
Поменял его вот на такой

Аккумулятор автомобильный Bosch S4 Silver 560 408 054
Характеристики
Номинальная емкость, А*ч 60
Ток холодного пуска, EN 540
Размеры (ДхШхВ), мм 242х175х190
Полярность 0 («обратная» или «европейская»)
Клеммы: толстые

Встал идеально, правда прикручивали его без меня но видимо без подгиба.
Кожух защитный уже не пригодился. Думал аккум оставить на будущее так сказать на чоорный день.
Протестировал его у продавцов (покупал в Катоде за 3600) - оказалось что после 8 часовой зарядки в пятницу он днем в воскресенье уже разряжен наполовину (или даже максимальный заряд у него теперь только наполовину) и внизу на экране тестера предупреждение - заменить батарею. Вообщем аккум у меня оказался полудохлый изначально похоже, да еще недозаряженный при продаже, который я парой полных разрядов окончательно добил. Как сказали в магазине ему вполне могло уже быть два-три года. Вообщем попрощался я с родным аккумом. А от нового даже как то магнитолка в движении светится бодрее. Будем надеяться на дальнейшее отсутствие проблем

Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #222 : Январь 31, 2010, 22:49:17 pm »
0

а чё не по гарантии?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #223 : Январь 31, 2010, 22:56:27 pm »
0

а чё не по гарантии?
так поменяют на такое же г....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Doublekey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #224 : Февраль 01, 2010, 22:51:40 pm »
0

а чё не по гарантии?

так поменяют на такое же г....

Во во не надеялся я у дилера на нормальный бошевский или вартовый аккум опять дерьмо поставят и опять буду на эвакуаторе ездить да прикуривателей ждать
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: