форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 799596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vados
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #195 : Январь 25, 2010, 01:51:46 am »
0

Аккумуляторы стоят 3-х видов - 45 А/ч, 60 А/ч и 80 А/ч. Ставить лучше всего на 55-65 А/ч. У меня стоит VARTA Silver Dynamik на 62 А/ч - хотя родной с завода стоял 45 А/ч.
и ты думаешь он буден полностью заряжаться.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #196 : Январь 25, 2010, 01:54:40 am »
0

и ты думаешь он буден полностью заряжаться.
Подождешь? Дам ссылки на еще 2 темы про аккумуляторы - там я уже объяснял...
Вывод без объяснений - да, будет заряжаться!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
vados
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #197 : Январь 25, 2010, 02:03:37 am »
0

получается что в целях экономии свинца товарищи словаки ставят нем сорокопятки? 8(
Записан
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #198 : Январь 25, 2010, 02:05:34 am »
0

CEEd_ой : почитал. я бы полностью согласился с Вами.  Но вот вопрос, что же тогда ограничевает пусковой ток у аккумулятора? Если сопротивление стремилось бы к "0", ток, выходит, стремился бы к бесконечности.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #199 : Январь 25, 2010, 02:13:54 am »
0

CEEd_ой : почитал. я бы полностью согласился с Вами.  Но вот вопрос, что же тогда ограничевает пусковой ток у аккумулятора? Если сопротивление стремилось бы к "0", ток, выходит, стремился бы к бесконечности.
АГА!!!! Это и есть КЗ.... Что такое "КЗ"? Отсутствие внешнего сопротивления - и весь ток течет через внутреннее сопротивление. А это для генератора НАПРЯЖЕНИЯ смерть!!!
В нашем случает-на аккумуляторе мы напряжение меряем не на источнике Э.Д.С. а на последовательно соединенных - "Внутреннем сопротивлении+источник Э.Д.С".
Поэтому, исходя из того что внутреннее сопротивление относится к внешнему ( стартеру) как 1 к 100 (примерно), изменение внутреннего сопротивления ( из-за увеличения емкости аккумулятора ) практически незаметно...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #200 : Январь 25, 2010, 02:19:32 am »
0

CEEd_ой : почитал. я бы полностью согласился с Вами.  Но вот вопрос, что же тогда ограничевает пусковой ток у аккумулятора? Если сопротивление стремилось бы к "0", ток, выходит, стремился бы к бесконечности.
Кстати - внутреннее сопротивление аккумулятора - не есть величина постоянная! При разряде аккумулятора - она растет достаточно сильно!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #201 : Январь 25, 2010, 02:27:52 am »
0

А можно кстати теоретически прикинуть на свежий аккум. насколько мне известно стартерный ток меряют при напряжении не менее 10,5в. например варта в первых постах имела стартерный 400 А. То есть (12.7-10,5)/400=0,0055 Ом Ну конечно не 1/100, а скорее 1/20.
О том что сопротивление с разрядом увеличивается я в курсе. Я имел в виду ситуацию когда аккум полностью заряжен, а масло густое из-за мороза.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #202 : Январь 25, 2010, 02:32:56 am »
0

А можно кстати теоретически прикинуть на свежий аккум. насколько мне известно стартерный ток меряют при напряжении не менее 10,5в. например варта в первых постах имела стартерный 400 А. То есть (12.7-10,5)/400=0,0055 Ом Ну конечно не 1/100, а скорее 1/20.
О том что сопротивление с разрядом увеличивается я в курсе. Я имел в виду ситуацию когда аккум полностью заряжен, а масло густое из-за мороза.
Еще учитывай что стартер - не активная нагрузка-а реактивная! Если густое масло - стартер крутит медленно-следовательно обмотка стартера имеет еще меньше сопротивление.... Сопротивление стартера и внутреннее сопротивление аккумулятора образуют делитель напряжения - и в результате на клеммах стартера имеется напряжение, которое не способно обеспечит срабатывание пускового реле стартера... Все-машина не заводится!!! 8(
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #203 : Январь 25, 2010, 02:43:53 am »
0

Еще учитывай что стартер - не активная нагрузка-а реактивная! Если густое масло - стартер крутит медленно-следовательно обмотка стартера имеет еще меньше сопротивление.... Сопротивление стартера и внутреннее сопротивление аккумулятора образуют делитель напряжения - и в результате на клеммах стартера имеется напряжение, которое не способно обеспечит срабатывание пускового реле стартера... Все-машина не заводится!!! 8(

А может  индуктивная?
Так вот правильно говорите: сопротивление стартера уменьшается. ток больший пойдет. влияние сопротивления аккума на ток увеличится. Ну до делителя дойти это круто. Ток вообще огромный будет( при заряженном аккуме)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #204 : Январь 25, 2010, 02:54:16 am »
0


А может  индуктивная?
Так вот правильно говорите: сопротивление стартера уменьшается. ток больший пойдет. влияние сопротивления аккума на ток увеличится. Ну до делителя дойти это круто. Ток вообще огромный будет( при заряженном аккуме)
А индуктивная и емкостная-это разновидности реактивной!!! :D Т.е. I=U/R не работает... :D
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #205 : Январь 25, 2010, 03:06:21 am »
0

А может  не важно какой тип нагрузки ( чет я подозреваю,что почти активная, ток ведь постоянный) главное что эквивалент активной посчитать можно.
А вообще, я думаю можно сойтись на том, что больше 80 А/ч ставить не надо и на этом закончить спор. :)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #206 : Январь 25, 2010, 03:19:40 am »
0

А может  не важно какой тип нагрузки ( чет я подозреваю,что почти активная, ток ведь постоянный) главное что эквивалент активной посчитать можно.
А вообще, я думаю можно сойтись на том, что больше 80 А/ч ставить не надо и на этом закончить спор. :)
Дык мы ж не спорим... Больше 80 не влезет просто - а ставить можно и 150 и 200 - проблем нет!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #207 : Январь 25, 2010, 04:05:03 am »
0

про 150 и 200 я так не говорил бы ( дело не в размерах, а в том что занимает целую страницу этой темы). Конечно, все голая теория, но 200 А/ч с возможным пусковым током больше 1000А... Может у кого есть такой аккум??? Пусковые обороты больше холостых получатся (шутка).
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #208 : Январь 25, 2010, 04:32:38 am »
0

про 150 и 200 я так не говорил бы ( дело не в размерах, а в том что занимает целую страницу этой темы). Конечно, все голая теория, но 200 А/ч с возможным пусковым током больше 1000А... Может у кого есть такой аккум??? Пусковые обороты больше холостых получатся (шутка).
Ну вот ты так ничего и не понял... Пусковой ток определяется сопротивлением стартера.....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #209 : Январь 25, 2010, 10:24:28 am »
0

А я думаю, что доказал, что аккум внисит измнения (своим внутренним сопротивлением) в силу тока через стартер
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: