форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 798548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #180 : Январь 24, 2010, 02:01:19 am »
0

Предохранители вылетать??? Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)  :)
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #181 : Январь 24, 2010, 12:44:42 pm »
0

Да! Я вот тоже хотел бы понять какая зависимость между емкостью АКБ и выбиванием предохранителей
Записан

Don't settle for less!
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #182 : Январь 24, 2010, 13:08:38 pm »
0

чисто коммерческая! :)
Записан
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #183 : Январь 24, 2010, 15:29:43 pm »
0

У меня тоже 80 а/ч(дизель 2 литра). Единственная опасность аккума с большей емкостью-это стартер может сгореть. Ведь ток при запуске ограничивается двумя сопротивлениями-стартера и аккума. Если поставить аккум с большей емкостью (больше стартерный ток, меньше внутренне сопротивление), то при определенных обстоятельствах через обмотку стартера пойдет критический ток! Но это маловероятно. ИМХО Все остальное про недозаряд- ну полная ерунда. Условия электропотребления одинаковые, допустим ток-10А в течении 2-х часов. Это означает, что из батареи "выкачали" 2*10= 20а\ч.  Какая разница из какой емкости брать энергию 45 или 60а/ч. Возврашать придется столько же.  При одинаковых условиях батарея с большей емкостью проживет дольше, т.к. стартерные токи не так сильно портят её! 
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #184 : Январь 24, 2010, 18:01:32 pm »
0

У меня тоже 80 а/ч(дизель 2 литра). Единственная опасность аккума с большей емкостью-это стартер может сгореть. Ведь ток при запуске ограничивается двумя сопротивлениями-стартера и аккума. Если поставить аккум с большей емкостью (больше стартерный ток, меньше внутренне сопротивление), то при определенных обстоятельствах через обмотку стартера пойдет критический ток!
Может я и ошибаюсь, но пусковой ток и емкость это разные вещи. При больших значениях тока действительно теоретически может выбить предохранители (закон Ома), а емкость (то есть как долго будет сохраняться работоспособность, не требуя подзарядки) это количество тока, а не его значение
Записан

Don't settle for less!
vados
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #185 : Январь 24, 2010, 18:17:34 pm »
0

-36 пришёл на стоянку аккум сел даже не схватил, посмотрел в инструкции данные аккумулятора на такси доехал до магазина в итоге варта 45  400 а(5454120403122) . пусковой ток чем больше тем лучше ,а вот с остальным как рекомендует зав про. 8(.самое главное цена 1780р. борода в том что у нас не стандартные размеры какие то , и если аккум взять выше заводского может не хватить длинны провода + :-[
« Последнее редактирование: Январь 24, 2010, 18:21:23 pm от vados »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #186 : Январь 25, 2010, 00:20:56 am »
0

У меня тоже 80 а/ч(дизель 2 литра). Единственная опасность аккума с большей емкостью-это стартер может сгореть. Ведь ток при запуске ограничивается двумя сопротивлениями-стартера и аккума. Если поставить аккум с большей емкостью (больше стартерный ток, меньше внутренне сопротивление), то при определенных обстоятельствах через обмотку стартера пойдет критический ток! Но это маловероятно. ИМХО Все остальное про недозаряд- ну полная ерунда. Условия электропотребления одинаковые, допустим ток-10А в течении 2-х часов. Это означает, что из батареи "выкачали" 2*10= 20а\ч.  Какая разница из какой емкости брать энергию 45 или 60а/ч. Возврашать придется столько же.  При одинаковых условиях батарея с большей емкостью проживет дольше, т.к. стартерные токи не так сильно портят её! 
АФФИГЕТЬ... Ну ты свалил все в одну кучу... Причем тут внутреннее сопротивление аккумулятора????
При напряжении на клеммах аккумулятора 14 В и сопротивлении стартера 1 ом - откуда возьмутся "определенные обстоятельства" ???? Роль внутреннего сопротивления аккумулятора в токе через стартер = 0....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #187 : Январь 25, 2010, 01:03:12 am »
0

to Speed King : они связаны косвенно. Ниже я попытался объяснить.
to CEEd_ой : попробую изложить свои мысли по поводу внутреннего сопротивления аккума и не только... I=U/R (по  закону Ома) напряжение у нас будет постоянным в любом аккуме. сопротивление цепи аккум-стартер будет складываться из сопротивлений стартера, проводов, и собственно аккумулятора (сопротивление имеет любой химический источник тока). Так вот, чем больше емкость, тем меньше  внутреннее сопротивление, т.к. возрастает площадь поверхности пластин при увеличении емкости. именно внутреннее сопротивление и ограничивает максимальный ток, который способен отдать аккум (из закона Ома). Если бы внутреннего сопротивления не было, то просадка напряжения под нагрузкой тоже отсутствовала. напряжение= Э.Д.С.
Поскольку сопротивление всей цепи очень маленькое (ну примерно 12/150=0,08 Ом), изменение внутреннего сопротивления аккума может внести коррективы в значение тока и он может превысить расчетный для данного стартера. Я прав?
Записан
vados
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Январь 25, 2010, 01:10:27 am »
0

ааааааааааааа хватит lol lol lol lol lol lol lol lol fire! fire! fire! fire!
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #189 : Январь 25, 2010, 01:32:03 am »
0

Аптекарь
Так-к-к-к...
В природе существуют 2 вида источника:
1. ТОКА
2. НАПРЯЖЕНИЯ
К какому виду ты относишь аккумулятор?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #190 : Январь 25, 2010, 01:35:25 am »
0

хм. а объяснить можно? просто я пока не понимаю как может быть источник тока без напряжения?
Записан
vados
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #191 : Январь 25, 2010, 01:39:42 am »
0

мужчины зачем вам это.вопрос прост какие аккумы в машине.я пользуюсь сайтом 2ой день, а из-за лекций сложно очень найти качественную, нужную информацию.а начинаешь спрашивать человеки нервничают и ругаются. удачи. 8(
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #192 : Январь 25, 2010, 01:45:01 am »
0

Аптекарь
Так-к-к-к...
В природе существуют 2 вида источника:
1. ТОКА
2. НАПРЯЖЕНИЯ
К какому виду ты относишь аккумулятор?
Сделай запрос в любом поисковике... Блин объяснять долго! В кратце -
1. источник ТОКА имеет внутреннее сопротивление стремящееся к бесконечности..
2. источник НАПРЯЖЕНИЯ имеет внутреннее сопротивление стремящееся к "0".
Так вот - аккумулятор - это источник НАПРЯЖЕНИЯ!!! А следовательно - любое сопротивление нагрузки для него несоизмеримо с внутренним сопротивлением - сопротивление нагрузки всегда БОЛЬШЕ, чем внутреннее сопротивление источника. Поэтому ток в цепи источника НАПРЯЖЕНИЯ будет определяться всегда СОПРОТИВЛЕНИЕМ нагрузки - т.е. в нашем случае - стартера!!! И если ты поставишь аккумулятор на 45 А/ч, на 60 А/ч или на 500 А/ч - ток будет определяться сопротивлением стартера - а оно у нас одинаковое!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #193 : Январь 25, 2010, 01:47:09 am »
0

мужчины зачем вам это.вопрос прост какие аккумы в машине.я пользуюсь сайтом 2ой день, а из-за лекций сложно очень найти качественную, нужную информацию.а начинаешь спрашивать человеки нервничают и ругаются. удачи. 8(
Аккумуляторы стоят 3-х видов - 45 А/ч, 60 А/ч и 80 А/ч. Ставить лучше всего на 55-65 А/ч. У меня стоит VARTA Silver Dynamik на 62 А/ч - хотя родной с завода стоял 45 А/ч.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #194 : Январь 25, 2010, 01:49:41 am »
0

Дорогие мои собраться...читая ваши предложения понимаю одно, или нас корейцы за нос водят или мы колхозники...Из своего опыта могу сказать только то, что
Для того чтоб правильно подобрать акб необходимо знать техданные генератора...это раз, второе; Если написано 45 то!!!! ВЫ ДОЛЖНЫ БРАТЬ АКБ 45 или +10% не больше! Вы хотите что бы вам постоянно выбивало предохранители(это в лучшем случае)
Говорю не просто так, сам продаю акб для грузовой техники там именно так и никак по другому, а грузовые ничем не отличаются от легковых
ВАУ!!! А как насчет того что сами корейцы на бензиновые двигатели ставят и 45 А/ч и 60 А/ч??? А это уже 30%...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: