форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 795656 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #120 : Январь 10, 2010, 20:54:27 pm »
0

Почему родное гавно? У меня 3 зимы ходит проблем вроде нет!
Я рад за Вас и за тех кому достался беспроблемный родной АКБ,а мне не столь повезло,да и на форуме не мало "лестных" отзывов о родном.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #121 : Январь 11, 2010, 00:58:13 am »
0

Я написал "в основном не под нижнее крепление" это говорит о том что не исключены другие виды в том числе и родной АКБ,да вот только проблематично найти высокий аккумулятор из"азиатской" серии с нижним креплением, по крайней мере я с этим столкнулся. Ставить снова "родное г...но" еще и за дорого?
Это как повезет... У меня 45 А/ч родной полтора года "пашет"-поменял только из-за маленькой емкости... Все таки я думаю что с аккумуляторами дилеры мухлюют....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #122 : Январь 11, 2010, 09:00:41 am »
0

Итак, продолжу отчетег:
27 декабря по причине неутешительного прогноза снял АКБ.
4 января потеплело, установил АКБ на место (АКБ не заряжал). Завелась без проблем, правда машина после недели стоянки долго пердела и чихала, никак не желая согреваться :D
4 января. -29. Грелась долго, но завелась при этом с первого раза. Поехал закупать опустошенные за праздники запасы пива и колбасы.
5 января. -26. Весна однако! Поехали с детворой кататься на лыжах akkord
6 января. -30. Пью пиво, не заводился.
7 января. -39. Завелась с полоборота. Поехал встречать гостей с поезда.
8 января. -38. Пьем пиво с гостями. Не заводился.
9 января. -40. Завелась с полоборота. Поехали кататься по магазинам с гостями.
10 января. -32. Завелась с полоборота. Поехали с гостями в лес прогуляться.
11 января. -34. Завелась с полоборота. На работу мля надо...
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Shabalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

« Ответ #123 : Январь 11, 2010, 16:27:34 pm »
0

были у нас тут "морозы" ну не как в ноябрьске но почти неделю от -36 до -25,  честно заводилась каждый день, тяжело, но с первого раза и тарахтела как дизель и грохотала на ямах..
оттепель пришла -7, утро решил покататься на лыжах, вышел с лыжами кнопаю брелок а там х...   аккум сел в ноль, еле открыл дверь- с к люча то они ни разу не открывались и зарядил аккум, щас опять не жарко -25 -20 заводится и ездит нормально...
« Последнее редактирование: Январь 11, 2010, 16:30:16 pm от Shabalin »
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12260

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #124 : Январь 11, 2010, 17:42:07 pm »
0

Сегодня,пока заряжается мой "родной" аккумулятор,стал искать ему замену,на всякий случай,грустно как то,по размерам выдаёт только "варта","бомж" и "медаллист",но ёмкостью 60A/h,хотелось бы максимум 55,нашёл "варту" блю динамик С-22 и С-30 52A/h размеры чуть меньше рекомендуемых-207-175-190,думаю если чО выбрать из них,кто что скажет?Но по любому испытаю "родной" после зарядки,думаю ему просто не хватало зарядки,за 4,5 месяца я всего проехал 1000 км,по московским пробкам.....
Любопытна цена "родного"-5500 примерно :D
Записан
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
« Ответ #125 : Январь 11, 2010, 20:17:02 pm »
0

Поставь варту 555 059 042 на 55 А/ч
Записан
Open Your Eyes
aserg985cc
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Январь 11, 2010, 21:42:09 pm »
0

Итак, продолжу отчетег:
27 декабря по причине неутешительного прогноза снял АКБ.
4 января потеплело, установил АКБ на место (АКБ не заряжал). Завелась без проблем, правда машина после недели стоянки долго пердела и чихала, никак не желая согреваться :D
4 января. -29. Грелась долго, но завелась при этом с первого раза. Поехал закупать опустошенные за праздники запасы пива и колбасы.
5 января. -26. Весна однако! Поехали с детворой кататься на лыжах akkord
6 января. -30. Пью пиво, не заводился.
7 января. -39. Завелась с полоборота. Поехал встречать гостей с поезда.
8 января. -38. Пьем пиво с гостями. Не заводился.
9 января. -40. Завелась с полоборота. Поехали кататься по магазинам с гостями.
10 января. -32. Завелась с полоборота. Поехали с гостями в лес прогуляться.
11 января. -34. Завелась с полоборота. На работу мля надо...

Где-то на форуме уверяли, что отключение АКБ влечёт перепрограммирование ЭУР. Однако из Вашего отчёта видно, что Вы этого не делали. Изменилось ли что-то в поведении а/м после отключения АКБ на длительный срок.
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12260

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #127 : Январь 12, 2010, 09:28:30 am »
0

Поставь варту 555 059 042 на 55 А/ч
Как по размерам?В Москве похожего пока не видел.
Записан
Shabalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

« Ответ #128 : Январь 12, 2010, 09:45:09 am »
0

Где-то на форуме уверяли, что отключение АКБ влечёт перепрограммирование ЭУР. Однако из Вашего отчёта видно, что Вы этого не делали. Изменилось ли что-то в поведении а/м после отключения АКБ на длительный срок.
у меня стояла без аккума ночь и полдня... единственное что сбилось  часы и радио, даже радиостанции которые сбиваются не сразу а только после определенного времени без аккума,  руль каким был таким и остался
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #129 : Январь 12, 2010, 11:01:25 am »
0

Где-то на форуме уверяли, что отключение АКБ влечёт перепрограммирование ЭУР. Однако из Вашего отчёта видно, что Вы этого не делали. Изменилось ли что-то в поведении а/м после отключения АКБ на длительный срок.
Уже раз ...надцать приходилось доставать АКБ по разным причинам, и ни разу не делал перепрограммирование ЭУР (хотя на форуме тоже читал про это). Если откроете страницу мануала: 7-54, там ясно написано, чт0 конкретно нужно перепрограммировать после подключения АКБ (про ЭУР там ничего не написано).
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 11:17:01 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
merkl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. ЧЕХОВ


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2365

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #130 : Январь 12, 2010, 19:01:34 pm »
0

Это как повезет... У меня 45 А/ч родной полтора года "пашет"-поменял только из-за маленькой емкости... Все таки я думаю что с аккумуляторами дилеры мухлюют....
у меня медалист стоит на 55 ампер.. уже год пашет .. в костроме тоже с полпинка в -30 завелся... хоть и стоял двое суток не двигаясь..
Записан
aserg985cc
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Январь 12, 2010, 21:47:52 pm »
0

Уже раз ...надцать приходилось доставать АКБ по разным причинам, и ни разу не делал перепрограммирование ЭУР (хотя на форуме тоже читал про это). Если откроете страницу мануала: 7-54, там ясно написано, чт0 конкретно нужно перепрограммировать после подключения АКБ (про ЭУР там ничего не написано).

А приходилось ли Вам отключать АКБ на неделю, две?
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #132 : Январь 12, 2010, 21:52:05 pm »
0

Машине два года, сегодня появился повод начать беспокоится за аккамулятор, при попытке завода пых, пых и ничего, отключил климат, ксенон и через раз завелась. Аккамулятор сдает уже. Говорить что надо выключать ксенон и т.д. не надо до этого заводился без проблем и при - 26.
Записан
Fomson
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #133 : Январь 12, 2010, 21:57:26 pm »
0

У меня оптима"красный".Заводится с полтыка в любой мороз rulezz
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #134 : Январь 12, 2010, 22:54:54 pm »
0

у меня медалист стоит на 55 ампер.. уже год пашет .. в костроме тоже с полпинка в -30 завелся... хоть и стоял двое суток не двигаясь..
"МЕДАЛИСТ" говорят очень достойный аккумулятор. Сам решал - вместо VARTA купить...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: