форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 798878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #660 : Октябрь 15, 2011, 12:34:53 pm »
0

Да я понял и не поправляю. :)
Просто так подробно и правильно расписано, что захотелось "точку поставить".  :)
Я как раз старался  объяснить как бы "на пальцах", не вдаваясь в отвлекающие подробности. 
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6437

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #661 : Октябрь 15, 2011, 16:43:56 pm »
0

Давайте окончательно проясним этот вопрос, что бы больше не возвращаться к нему.
{skipped}

Хороший трактат, почерк профессионала. Очень надеюсь на то, что с его появлением у многих отпадет бОльшая часть вопросов.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #662 : Октябрь 15, 2011, 18:03:50 pm »
0

Буду рад, если кому то это поможет.
Записан
弗拉基米尔
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #663 : Октябрь 15, 2011, 21:11:36 pm »
0

Любой аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением.

Не спорю. Током в любом случае. Просто существует определенная терминология. Зарядка постоянным напряжением при уменьшающейся в процессе величине тока (на автомобиле именно так и происходит). Либо постоянным током при увеличивающемся в процессе зарядки напряжении.

P.S.  Хочу добавить, что при нормальной работе электрооборудования регулярная зарядка аккумулятора стационарным зарядным устройством не нужна. Она нужна только в случае хронического недозаряда аккумулятора при использовании мощных энергопотребителей, особенно в зимних условиях. Аккумуляторы, установленные в автомобиль, при исправном электрооборудовании и соблюдении правил эксплуатации, без обслуживания работают по три и более года.

Большая часть горожан, и не только в Москве и Питере, именно в режиме хронического недозаряда АКБ и эксплуатируют свои автомобили. Летом это проблем не доставляет, но с наступлением холодного сезона полузаряженный АКБ, особенно "наши" 45-ти амперные недомерки, способен преподнести неприятный сюрприз в хороший минус. Вялотекущие пробки с преобладанием режима ХХ и АКБ неизбежно начинает заряд отдавать, ибо генератор в этом режиме не в состоянии обеспечить всех потребителей необходимой энергией.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #664 : Октябрь 15, 2011, 23:49:43 pm »
0

Если не секрет, то в какой магазин заезжал? Заинтересовала возможность сдать старый, доплатить и приобрести новый.
это в Туле магазин
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #665 : Октябрь 16, 2011, 09:13:26 am »
0

Не спорю. Током в любом случае. Просто существует определенная терминология. Зарядка постоянным напряжением при уменьшающейся в процессе величине тока (на автомобиле именно так и происходит). Либо постоянным током при увеличивающемся в процессе зарядки напряжении.

Большая часть горожан, и не только в Москве и Питере, именно в режиме хронического недозаряда АКБ и эксплуатируют свои автомобили. Летом это проблем не доставляет, но с наступлением холодного сезона полузаряженный АКБ, особенно "наши" 45-ти амперные недомерки, способен преподнести неприятный сюрприз в хороший минус. Вялотекущие пробки с преобладанием режима ХХ и АКБ неизбежно начинает заряд отдавать, ибо генератор в этом режиме не в состоянии обеспечить всех потребителей необходимой энергией.
Не путайте пожалуйста людей. Заряд аккумулятора осуществляется только ТОКОМ. Другое дело, какой он формы, частоты и напряжения. Видов и теорий заряда много. Некоторые из них могу перечислить, но это никому не нужно. Я специально не употреблял специфические термины - напряжение, ЭДС, внутреннее сопротивление, токоскоростная характеристика, импульсный восстановительный заряд и множество других, не рассматривал подробно как устроен генератор. Кому это надо может всегда найти соответствующую информацию. Если быть точным, то аккумулятор в автомобиле заряжается не при постоянном, а пульсирующем напряжениии и меняется оно в зависимости от оборотов двигателя, подключенных потребителей и токоскоростной характеристики генератора. Еще раз говорю, что заряд осуществляется только током. К примеру, любой аккумулятор будет заряжаться током в 1А, но напряжение на заряженном и разряженном аккумуляторе будет существенно отличаться, поэтому и рекомендуют заряжать аккумулятор током в 1/10 от номинальной емкости.
 По поводу электрооборудования - если оно исправно и условия эксплуатации аккумулятора не нарушены (разряд в "0", прикуривание, перезаряд, хронический недозаряд и т.д.) аккумулятор работает весь свой срок службы без обслуживания. Это не исключает проверку и состояние контактов, чистку аккумулятора, предотвращение и устранения условий разряда и саморазряда.
Еще раз повторяю - этот пост написан для тех, у кого трудности с электрикой и служит  для того, чтобы любой понимал о чем речь и, по-возможности, не задавал некорректных вопросов.
Записан
弗拉基米尔
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #666 : Октябрь 16, 2011, 11:43:38 am »
0

Не путайте пожалуйста людей. Заряд аккумулятора осуществляется только ТОКОМ.

И кого я запутал. Я писАл ранее "Не спорю. Током в любом случае."
Записан
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #667 : Октябрь 17, 2011, 20:06:00 pm »
0

Не путайте пожалуйста людей. Заряд аккумулятора осуществляется только ТОКОМ. Другое дело, какой он формы, частоты и напряжения. Видов и теорий заряда много. Некоторые из них могу перечислить, но это никому не нужно. Я специально не употреблял специфические термины - напряжение, ЭДС, внутреннее сопротивление, токоскоростная характеристика, импульсный восстановительный заряд и множество других, не рассматривал подробно как устроен генератор. Кому это надо может всегда найти соответствующую информацию. Если быть точным, то аккумулятор в автомобиле заряжается не при постоянном, а пульсирующем напряжениии и меняется оно в зависимости от оборотов двигателя, подключенных потребителей и токоскоростной характеристики генератора. Еще раз говорю, что заряд осуществляется только током. К примеру, любой аккумулятор будет заряжаться током в 1А, но напряжение на заряженном и разряженном аккумуляторе будет существенно отличаться, поэтому и рекомендуют заряжать аккумулятор током в 1/10 от номинальной емкости.
 По поводу электрооборудования - если оно исправно и условия эксплуатации аккумулятора не нарушены (разряд в "0", прикуривание, перезаряд, хронический недозаряд и т.д.) аккумулятор работает весь свой срок службы без обслуживания. Это не исключает проверку и состояние контактов, чистку аккумулятора, предотвращение и устранения условий разряда и саморазряда.
Еще раз повторяю - этот пост написан для тех, у кого трудности с электрикой и служит  для того, чтобы любой понимал о чем речь и, по-возможности, не задавал некорректных вопросов.
Да перестань ты людям мозг выносить своими терминами, какое нафиг пульсирующее напряжение из-за оборотов двигателя? Что за бред вобще пишешь...Последний авто в котором зарядка менялась от оборотов это ВАЗ-2101 с релюшкой из магазина, изза того что она сделана из фикалия руками которые не помыли после туалета, если поставить релюшку совдеповскую размером с кулак наряжение уже дергаться практически не будет! На иномарках оно всегда примерно 13,5В с небольшой просадкой под нагрузкой, независимо от оборотов, ибо сильные скачки свидетельствуют о неисправности в оборудовании...
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #668 : Октябрь 17, 2011, 20:15:16 pm »
0

 Никогда не думал, что написанное будет кому то непонятно, однако я ошибся, один все таки нашелся.
Случаем не новоявленный Disk? Был такой полудурок на форуме.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 20:18:12 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #669 : Октябрь 17, 2011, 21:12:33 pm »
0

Ну что можно на это ответить? По моему все ясно и без слов. Успехов.
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6437

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #670 : Октябрь 18, 2011, 08:59:09 am »
0

Да перестань ты людям мозг выносить своими терминами, какое нафиг пульсирующее напряжение из-за оборотов двигателя? Что за бред вобще пишешь...
... если поставить релюшку совдеповскую размером с кулак наряжение уже дергаться практически не будет

Вот ведь какая штука : независимо от того, какая это машина, Ока или Bentley, трехфазный генератор там работает по одному и тому же принципу, и его напряжение меняется в зависимости от оборотов, а поддерживается оно регулировкой тока возбуждения, как и было написано ранее - ну электротехника это, наука такая есть...

Геометрические размеры регулятора - "с горошину" или "с паровоз", совдеповский он или австралийский платиновый с изумрудами, значения при этом, как ни странно, не имеют.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2011, 09:02:14 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #671 : Октябрь 18, 2011, 11:21:17 am »
0

Вот ведь какая штука : независимо от того, какая это машина, Ока или Bentley, трехфазный генератор там работает по одному и тому же принципу, и его напряжение меняется в зависимости от оборотов, а поддерживается оно регулировкой тока возбуждения, как и было написано ранее - ну электротехника это, наука такая есть...

Геометрические размеры регулятора - "с горошину" или "с паровоз", совдеповский он или австралийский платиновый с изумрудами, значения при этом, как ни странно, не имеют.
Не совсем все так однозначно в "электротехнике", возьми БП для компа, можно китайца взять за 1к на 500Вт а можно нормальный бп взять такойже на 500Вт но уже за 2к! Или усилитель китайский за 2к и нормальный такой же но уже за 5к...Дело все в качестве применяемых материалов! Вот и получается на Тазик релюшка стоит 70рэ, которая и вправду напряжение в бортовой сети чорти как регулирует, но если есть возможность выбрать из пары десятков таких, то можно выбрать несколько хороших  ;)  Опять же генератор...принцип у него один, но сделать то его можно непонятно как и не понятно из чего, разбери отечественный ген и иномарошный, там любодорого посмотреть(если разбирается конечно же), а наш начнешь ковырять он весь рассыпется на горстку болтиков, все контакты ржавые и скоро отвалятся...тьфу...В итоге мы получаем на тазике притухающий свет на хх, то бишь просадку напряжения, это жутко бесило потому как лично я это побороть так и не смог(((
ПС:ребят давайте стоп-флуд, у нас тема про аккамулятор, хотите пофлудить создаём новую тему про "Науку-электротехнику" и там уже бум теоритизировать, я изза флуда забыл на какой странице чел давал номер площадки увеличенной  :(
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6437

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #672 : Октябрь 18, 2011, 13:57:33 pm »
0

Не совсем все так однозначно в "электротехнике"

ПС:ребят давайте стоп-флуд, у нас тема про аккамулятор

Понял, что в неоднозначной электротехнике слаб, комментариев более не имею и флудить про аккАмулятор не стану. Есть более искушенные, ткскть...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #673 : Октябрь 18, 2011, 15:33:13 pm »
0

Понял, что в неоднозначной электротехнике слаб, комментариев более не имею и флудить про аккАмулятор не стану. Есть более искушенные, ткскть...
Я и не утверждал что я мегазвезда в электротехнике...у меня есть определенный набор знаний необходимый мне для работы, и мне совсем не обязательно уметь отличать теристор от транзистора или пентод от тетрода  :) Для этого другие спецы в сервисе есть...Мое дело тестер в 12В крутануть зарядку померить...гену снять разобрать..а уж дефектовка щеточного узла или диодного моста это хлеб автоэлектрика!
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #674 : Октябрь 19, 2011, 09:30:07 am »
0

Мужики, хватит флудить. Детский сад, штаны на лямках! У кого толще, крепче и длиннее?

Лучше посмотрите эти вот штучки:

EXIDE MICRO-HYBRID ECM EL600 (60 А/ч R+)
Ток холодной прокрутки EN 540
Размеры (ДхШхВ) 242x175x190
Цена: 3750 р.


Exide Premium EA640 (64 А/ч R+)
Ток холодной прокрутки EN 640
242x175x190
Цена: 3300 р.


Хотя сам Exide для Ceed рекомендует:
Exide Premium EA654 230х171х225 4000 р.
Exide Excell EB604    230x173x222 3000 р.

Каталог EXIDE Скачать

Еще интересует, какие Medalist встанут в Кед?
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2011, 10:40:29 am от Anka »
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: