форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 795534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
edukorol
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 56500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #630 : Октябрь 07, 2011, 18:48:16 pm »
0

Купил сегодня Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A. Цена вопроса 3200 рублей. Дата выпуска июль 2011 года. Дня за три до этого видел такой же аккумулятор за 3050 рублей. Хорошо, что не купил, так как он был выпущен в марта 2010 года (по заверениям продавца окисленные клеммы это не страшно). Буду тестить. Лет через 7 отпишу  lol lol lol.
Проверить дату выпуска аккумуляторов Varta и Bosch можно здесь http://www.accumulatory.ru/data.htm
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 16:28:21 pm от edukorol »
Записан




Моя профессия - оказание юридической помощи.
http://www.ap-perspektiva.ru/
Proxim
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 5555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 9

« Ответ #631 : Октябрь 07, 2011, 22:25:55 pm »
0

У меня вообще стоит с самого начала Solite не 45 а 48 а/ч (пробивал по вин номеру) с размерами 227 х 168 х 200 (замерял линейкой).
Двигатель 1.6 , авто 2010 г. выпуска.
Записан
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #632 : Октябрь 08, 2011, 01:30:06 am »
0

У меня вообще стоит с самого начала Solite не 45 а 48 а/ч (пробивал по вин номеру) с размерами 227 х 168 х 200 (замерял линейкой).
Двигатель 1.6 , авто 2010 г. выпуска.
По вину у меня вообще 36 а/ч бьется. Ну и что?
Записан
Proxim
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 5555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 9

« Ответ #633 : Октябрь 08, 2011, 21:50:18 pm »
0

По вину у меня вообще 36 а/ч бьется. Ну и что?
Отличается  размерами, по FAQ он ближе к 60, а по вину 48. Так всё таки он может 60 а/ч .
Записан
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #634 : Октябрь 13, 2011, 20:20:28 pm »
0

При чем тут длительные поездки. Представьте себе ведро с водой и кастрюльку. Вы вычерпываете стакан из ведра и из кастрюльки. Сколько нужно воды добавить в тот и другой сосуд для пополнения? Тот же стакан. Если вы отчерпнете 10 стаканов, то в ведре это будет незаметно, а кастрюлька будет пустая. А пополнить и тот и другой сосуд также потребуется 10 стаканов воды. Точно также и с аккумуляторами. Там, где аккумулятор малой емкости разрядился, большой емкости будет работать. Заряжаются они одинаково. Это справедливо, если все системы электрооборудования исправны (можно представить кастрюльку или ведро с дыркой).
При длительных поездках генератор работает на больших оборотах и аккумулятор заряжается под завязку. При движении в городе, пробках, плохой видимости и включенных потребителях генератор на холостом ходу не может зарядить аккумулятор. Поэтому в городских условиях нужен аккумулятор большой емкости с подзарядкой на ходу или в гараже.
+1, тока добавлю, что Аккум большой емкости нужен для любых условий эксплуатации, если у тебя НЕ мотоцикл  :D Сидовский аккум штатный как раз предназначен для мотоцикла(возможно с коляской) вот там его хватит))) На жопелях и шкодах вобще от грузовика стоит аккум штатный а генератор там точно такой же как наш и это кстати называется у них "зимний пакет"!!! Листать кучи страниц нет возможности, поэтому просто чирканите если кто ставил нормальный аккум хотя бы на 74Амч?

Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 20:23:45 pm
Я обещал не реагировать на Ваши посты. Тем не  менее позвольте внести уточнения. При длительных поездках (т.е. большие расстояния за городом) двигатель, как правило, эксплуатируется на небольших оборотах(езда в основном на 4-5 скорости, 3 -3,5т. об/мин) при равномерном движении. В городе больше ускорений, т.е. двигатель работает значительную часть времени на больших оборотах(старты, частые ускорения, 1-3 скорость, 3-5 т.об/мин), но и приличную часть времени на холостых оборотах, при которых аккумулятор практически не заряжается при включенных потребителях(в этом я полностью согласен с Вами). Заряжаются аккумуляторы разной ёмкости по времени примерно одинаково, только токи разные(т.к. внутреннее сопротивление разное, зависящее в основном от площади пластин, или по другому - от электрической ёмкости). В примере со стаканами - аккумулятор большей ёмкости восстановится даже быстрее аккумулятора малой ёмкости, т.к. ток заряда будет больше при одинаковом напряжении в сети. У меня штатный аккумулятор 60 а/час., 3 года, пробег 65 тыс. км., машина иногда стоит около месяца без движения, проблем нет.
Если твой гена не заряжает аккум на хх, значит у тебя Тазик, на иномарках ток зарядки всегда 13,4В(примерно) независимо от оборотов это обязательное условие исправного регулятора напряжения в бортовой сети.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 20:23:45 pm от zennon »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #635 : Октябрь 13, 2011, 20:40:12 pm »
0

Если твой гена не заряжает аккум на хх, значит у тебя Тазик, на иномарках ток зарядки всегда 13,4В(примерно) независимо от оборотов это обязательное условие исправного регулятора напряжения в бортовой сети.
Ну вообще то ток измеряется в амперах и при зарядке может достигать десятков ампер, а напряжение определяется аккумулятором, и для всех свинцовых стартерных 12-ти вольтовых аккумуляторов оно составляет 14,4В, независимо от марки автомобиля.
Записан
弗拉基米尔
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #636 : Октябрь 13, 2011, 21:22:21 pm »
0

Ну вообще то ток измеряется в амперах и при зарядке может достигать десятков ампер, а напряжение определяется аккумулятором, и для всех свинцовых стартерных 12-ти вольтовых аккумуляторов оно составляет 14,4В, независимо от марки автомобиля.
Терминологию мы оспаривать не будем  :) а про 14.4В это тока в магазине и то не всегда бывает, а на машине под нагрузкой если не будет обратки будет 11-12В, поэтому ток заряда(совково бум называть) меряют на хх при всем включеном оборудовании и оно не должно быть меньше 13.2В, если меньше значить нету заряда!
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6434

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #637 : Октябрь 13, 2011, 22:42:07 pm »
0

Терминологию мы оспаривать не будем  :) а про 14.4В это тока в магазине и то не всегда бывает, а на машине под нагрузкой если не будет обратки будет 11-12В, поэтому ток заряда(совково бум называть) меряют на хх при всем включеном оборудовании и оно не должно быть меньше 13.2В, если меньше значить нету заряда!

А если мерить заряд в попугаях (С), то можно добиться еще более убедительных доводов...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #638 : Октябрь 14, 2011, 00:22:21 am »
0

Терминологию мы оспаривать не будем  :)

Давайте выражаться грамотно. Ток - есть ток и измеряется в Амперах. Напряжение - есть напряжение и измеряется в Вольтах. И путать их между собой не надо.
На автомобилях АКБ заряжается постоянным напряжением, плюс-минус 14.1 В. Таким способом и при такой величине напряжения зарядить АКБ на 100% невозможно. Зимой ситуация еще более ухудшается. Отсюда следует рекомендация изредка заряжать АКБ от стационарного зарядника, желательно постоянным током. Ваши шансы завестись в сильный мороз станут сильно выше среднего по стоянке  :) Если интересно информации по данной тематике в нете навалом.

Листать кучи страниц нет возможности, поэтому просто чирканите если кто ставил нормальный аккум хотя бы на 74Амч?

Вот такой поддон АКБ 371502H000 от дизелей и бензиновой двушки (увеличенная площадка), плюс фармакомовский ASIAN HORSE 70 А/ч размером 261x173x225 мм мой выбор. Площадка уже установлена на автомобиль, АКБ собираюсь поставить позжее, когда по настоящему подморозит.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #639 : Октябрь 14, 2011, 00:33:24 am »
0

Простите что не прочитал все 43 страницы темы, но новую создавать не хочется, а здесь как раз те кто может ответить на мой вопрос.

А зачем менять аккумулятор? Есть случаи выхода из строя?
Есть ли на форуме статистика какая-нибудь, типа пробег, год выпуска, субъективное состояние аккумулятора?


PS: Я по себе сужу - высадил его один раз, когда ЭУР постоянно работал после замены "звездочки"-эластичной муфты.
Машина 2007 года. Но менять не собираюсь (тьфу 3р)
Записан
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #640 : Октябрь 14, 2011, 01:45:15 am »
0

Простите что не прочитал все 43 страницы темы, но новую создавать не хочется, а здесь как раз те кто может ответить на мой вопрос.

А зачем менять аккумулятор? Есть случаи выхода из строя?
Есть ли на форуме статистика какая-нибудь, типа пробег, год выпуска, субъективное состояние аккумулятора?


PS: Я по себе сужу - высадил его один раз, когда ЭУР постоянно работал после замены "звездочки"-эластичной муфты.
Машина 2007 года. Но менять не собираюсь (тьфу 3р)
Ну если хороший то чего его менять, ну разве чтобы музло на парковке долго слушать можно было, мой например уже сейчас больше суток не стоит во дворе, потому и меняю!
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #641 : Октябрь 14, 2011, 01:49:41 am »
0

Ну если хороший то чего его менять, ну разве чтобы музло на парковке долго слушать можно было, мой например уже сейчас больше суток не стоит во дворе, потому и меняю!
я сюрпризов не хочу. позапрошлую зиму стояли морозы и он крутил явно не как молодой.
дотянул до лета, а там как то сам подзарядился и прошлой зимой показал себя превосходно.
мне и интересно, у кого при каких обстоятельствах издох. все таки пятый год пойдет.
а режим такой что до работы 5км утром и столько же обратно. и зиму обещают очень морозную..

наверное новая тема о причинах замены была бы уместнее.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 01:51:24 am от S_N »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #642 : Октябрь 14, 2011, 07:56:35 am »
0

Терминологию мы оспаривать не будем  :) а про 14.4В это тока в магазине и то не всегда бывает, а на машине под нагрузкой если не будет обратки будет 11-12В, поэтому ток заряда(совково бум называть) меряют на хх при всем включеном оборудовании и оно не должно быть меньше 13.2В, если меньше значить нету заряда!
Уважаемый, заполните профиль. Согласен, терминологию не будем оспаривать. Только разъясните тогда пожалуйста какого тока в магазине не хватает и где обратка у аккумулятора, и что такое "называть совково бум". Также не понятно почему ток заряда это "оно" и почему это "оно" должно быть не менее 13,2В. Извините, а Вы форумы не перепутали? Может Вам надо на этот форум?
  " Добро пожаловать на Форум Pro Seeds
http://forum.proseeds.biz/index.php/topic/944/"
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 08:14:03 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #643 : Октябрь 14, 2011, 11:38:30 am »
0

Уважаемый, заполните профиль. Согласен, терминологию не будем оспаривать. Только разъясните тогда пожалуйста какого тока в магазине не хватает и где обратка у аккумулятора, и что такое "называть совково бум". Также не понятно почему ток заряда это "оно" и почему это "оно" должно быть не менее 13,2В.
14,4В должно быть в новом аккуме из магазя(возможно это по ГОСТу так должно быть, а возможно народное поверье), но на деле если взять нагрузочную вилку и проверить пачку акумов с ветрины там 14.4В будет в 1 или двух максимум, и это нормально потому как они там стоят фиг знает скока и никто их не подзаряжает...Что касаемо "тока заряда"(напряжение зарядки если по книжке), то найди в инете книжку по электротехнике(по которой птушников учат, ВУЗовскую не бери не осилишь) там все расписано и разжевано для обывателя на пальцах и в картинках...Ибо мне долго всё это расписывать, если бы я в сервисе каждому обывателю объяснял что да почему, то времени на саму работу уже не оставалось бы  :)  Кому надо тот понял о чем я говорил!
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #644 : Октябрь 14, 2011, 11:59:24 am »
0

Тролль?
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: