Из 14 страниц первых, которые осилил, 99% ругани и споров, а не инфы полезной. Даже в голосовалке - хз для какого двгателя например.
Вот у меня дизель 1.6, говорят что ставят 45, но стОит выбрать побольше - но опять таки вдруг недозаряд..
Да квинтэссенция, ИМХОется мне, простая : батарея легко может быть в пределах от 45 до 65Ач, зарядного тока генератора хватит.
Недозаряд же... ну, скажем, в моем случае, на бензиновом двигателе 1.6 при штатной 45Ач, включенных: ближнем, обогреве заднего стекла, вентиляторе салона и обогреве сидений заряд начинается где-то около 1300...1400 об/мин. Зимой проблем с пуском также доселе не наблюдалось (конечно, и морозов ниже -25 не было).
Менять батарею пока вовсе не собираюсь - два с лишним года отмолотила и пока негативных симптомов нет, а будет умирать - заменить не проблема.
Что касается конкретной марки - по моему, существует некий фетишизм, и громкие имена некоторым корреспондентам представляются полисом от неприятностей.
В общем, "...каждый выбирает для себя" (С)