форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 795668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #585 : Июль 06, 2011, 18:35:22 pm »
0

Всем доброго времени суток! Собираюсь оставить авто на парковке на три недели,на сигналку ставить не буду.Вопрос-аккумулятор может разрядиться? и стоит ли вынимать предохранитель с памятью? Заранее спасибо за ответы!
У меня, когда стоял штатный АКБ 45 А/ч, он разряжался после двух недель стоянки летом без включенной сигналки.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #586 : Июль 06, 2011, 19:31:28 pm »
0

Спокойно зимой оставлял машину на месяц не снимая клемму. Сигналка потребляет даже когда она отключена.
Записан
弗拉基米尔
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #587 : Июль 07, 2011, 12:50:32 pm »
0

Неоднократно писал и повторю еще раз: _регулярно_зимой_и_летом_ у меня машина стоит по месяцу на стоянке или в гараже. АКБ не отключаю. АКБ родной 45А.Ч. Машине 3 года. Все нормально. Ничего не разряжается. Заводится после простоя с первого оборота.
Записан
edukorol
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 56500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #588 : Июль 12, 2011, 15:24:08 pm »
0

У нас генераторы на 1.6 и 2 л одинаковые Valeo 2655447 13.5V 90А так, что акуммулятор можно поставить и по более чем 55А/x

Информация с EXIST.ru.
Каталожный номер генератора для бензинового двигателя 1,4 и 1, 6 литра 37300-2B101 ток 90 ампер, для двигателя 2.0 литра 37300-23650 ток 90 ампер. Если смотреть на дизель, то генератор там стоит на 120 ампер.

Что касается емкости аккумулятора, то в ИМХО 60 и более ампер необходимо устанавливать при преимущественно длительных поездках и для гарантии запуска в особо сильные морозы, так как аккумулятору необходимо более длительное время для полной зарядки.  По городу кататься и 55 за глаза, так как расстояния не большие и городской цикл предполагает в основном остановки на светофорах и "прекрасное время препровождение" в пробках.
 
« Последнее редактирование: Июль 12, 2011, 15:33:42 pm от edukorol »
Записан




Моя профессия - оказание юридической помощи.
http://www.ap-perspektiva.ru/
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #589 : Июль 15, 2011, 16:09:34 pm »
0


Что касается емкости аккумулятора, то в ИМХО 60 и более ампер необходимо устанавливать при преимущественно длительных поездках и для гарантии запуска в особо сильные морозы, так как аккумулятору необходимо более длительное время для полной зарядки.  По городу кататься и 55 за глаза, так как расстояния не большие и городской цикл предполагает в основном остановки на светофорах и "прекрасное время препровождение" в пробках.
 
При чем тут длительные поездки. Представьте себе ведро с водой и кастрюльку. Вы вычерпываете стакан из ведра и из кастрюльки. Сколько нужно воды добавить в тот и другой сосуд для пополнения? Тот же стакан. Если вы отчерпнете 10 стаканов, то в ведре это будет незаметно, а кастрюлька будет пустая. А пополнить и тот и другой сосуд также потребуется 10 стаканов воды. Точно также и с аккумуляторами. Там, где аккумулятор малой емкости разрядился, большой емкости будет работать. Заряжаются они одинаково. Это справедливо, если все системы электрооборудования исправны (можно представить кастрюльку или ведро с дыркой).
При длительных поездках генератор работает на больших оборотах и аккумулятор заряжается под завязку. При движении в городе, пробках, плохой видимости и включенных потребителях генератор на холостом ходу не может зарядить аккумулятор. Поэтому в городских условиях нужен аккумулятор большой емкости с подзарядкой на ходу или в гараже.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2011, 16:19:34 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #590 : Июль 17, 2011, 22:41:00 pm »
0

При чем тут длительные поездки. Представьте себе ведро с водой и кастрюльку. Вы вычерпываете стакан из ведра и из кастрюльки. Сколько нужно воды добавить в тот и другой сосуд для пополнения? Тот же стакан. Если вы отчерпнете 10 стаканов, то в ведре это будет незаметно, а кастрюлька будет пустая. А пополнить и тот и другой сосуд также потребуется 10 стаканов воды. Точно также и с аккумуляторами. Там, где аккумулятор малой емкости разрядился, большой емкости будет работать. Заряжаются они одинаково. Это справедливо, если все системы электрооборудования исправны (можно представить кастрюльку или ведро с дыркой).
При длительных поездках генератор работает на больших оборотах и аккумулятор заряжается под завязку. При движении в городе, пробках, плохой видимости и включенных потребителях генератор на холостом ходу не может зарядить аккумулятор. Поэтому в городских условиях нужен аккумулятор большой емкости с подзарядкой на ходу или в гараже.

Я обещал не реагировать на Ваши посты. Тем не  менее позвольте внести уточнения. При длительных поездках (т.е. большие расстояния за городом) двигатель, как правило, эксплуатируется на небольших оборотах(езда в основном на 4-5 скорости, 3 -3,5т. об/мин) при равномерном движении. В городе больше ускорений, т.е. двигатель работает значительную часть времени на больших оборотах(старты, частые ускорения, 1-3 скорость, 3-5 т.об/мин), но и приличную часть времени на холостых оборотах, при которых аккумулятор практически не заряжается при включенных потребителях(в этом я полностью согласен с Вами). Заряжаются аккумуляторы разной ёмкости по времени примерно одинаково, только токи разные(т.к. внутреннее сопротивление разное, зависящее в основном от площади пластин, или по другому - от электрической ёмкости). В примере со стаканами - аккумулятор большей ёмкости восстановится даже быстрее аккумулятора малой ёмкости, т.к. ток заряда будет больше при одинаковом напряжении в сети. У меня штатный аккумулятор 60 а/час., 3 года, пробег 65 тыс. км., машина иногда стоит около месяца без движения, проблем нет.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #591 : Июль 18, 2011, 00:04:54 am »
0

Езда в разных городах проходит по разному. В Москве при езде в пробке со средней скоростью несколько км в час двигатель в основном работает на холостых оборотах при включенных габаритах, лампах ближнего света или ПТФ, кондиционере, магнитоле, частом пользовании прикуривателем (кто курит) и частом (особенно при жаре) включении вентилятора охлаждения двигателя. Даже трогаясь в пробке незачем давать высокие обороты.  Аккумуляторы малой емкости могут не выдержать этого, да и большой емкости тоже. На оборотах около 3000 генератор работает практически в полную силу. По поводу токов, внутренних сопротивлений и прочего я специально не упоминал, чтобы никого не грузить излишне, здесь я полностью с Вами согласен. Это еще один плюс в пользу аккумуляторов большой емкости - больший зарядный ток, следовательно более быстрый набор емкости.
Записан
弗拉基米尔
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #592 : Июль 25, 2011, 21:09:06 pm »
0

Вот вы спор развели из ничего...СТАВЬ АККУМ САМЫЙ ЗДОРОВЫЙ КОТОРЫЙ ВЛЕЗАЕТ, особенно если денег хоть попой ешь)))  Ни при каких условиях эксплуатации а также разных погодных ненастиях мелкий акум лучше большого быть НЕ МОЖЕТ, ну только если у тебя скутер и большой аккум просто некуда вкорячить  :D   У друга на тазике стоял от джипа на 74А!!! Его включеные габариты за ночь не могли пасадить...вот это аккум етить его  beer
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #593 : Июль 26, 2011, 08:00:20 am »
0

Вот вы спор развели из ничего..
Лучше заполните профиль. Хорошо, что Вы все знаете. Ответ на Ваше эмоциональное заявление не так прост, как Вам кажется. И то, что вкорячивается в ТАЗ может быть не совсем справедливо по отношению к другим автомобилям. Итак что лучше: аккумулятор с большой или маленькой емкостью? Ответ: лучше тот, который предусмотрен заводом - изготовителем, конечно, если он не сэкономил на аккумуляторе и не ошибся в расчетах потребления энергии.
Теперь, если Вам стало интересно и у Вас есть свободное время, приведу ряд доводов в пользу эксплуатации аккумуляторов большой и малой емкости. Вы пишете
Цитировать (выделенное)
  Ни при каких условиях эксплуатации а также разных погодных ненастиях мелкий акум лучше большого быть НЕ МОЖЕТ,
Мне кажется это не совсем верно. При эксплуатации аккумулятора большой емкости в мороз, когда постоянно включены фары, обогрев стекол, стеклоочистителей, зеркал и другие потребители, в условиях коротких поездках в пробках, когда двигатель работает в основном на холостых оборотах, аккумулятор большой емкости работает в условиях постоянного недозаряда. Недозаряженный аккумулятор обладает худшими характеристиками, чем заряженный даже меньшей емкости и в один прекрасный момент машина может не завестись. Кроме того у недозаряженного аккумулятора плотность электролита снижается и он может просто замерзнуть, разорвав корпус аккумулятора, поэтому аккумулятор большой емкости необходимо постоянно подзаряжать, что не всегда удобно сделать.
Если Вы с этим не согласны, прочтите мой предыдущий пост и сделайте вывод.
 Можно привести кучу доводов за и против использования аккумуляторов большой емкости, что я и сделал.
Поделитесь и Вы своими доводами, только не насчет попы, которая хочет есть, это и так всем понятно.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2011, 08:59:24 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
veyron
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кашира- Москва

    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #594 : Август 02, 2011, 15:40:18 pm »
0

Приветствую всех!
Сидоводы,подскажите,плиз...
У меня: ceed sw 1,6 2008г. акум ни разу не менял 8( сейчас умер совсем :)
звонил официалам, говорят, что надо ставить 45Ah, залез под капот,снял кожух с акума а у меня там стоит 60Ah
Че делать??? в электрике не силен punish, но я так понимаю, что гена его не может заряжать полностью
С ув.!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #595 : Август 02, 2011, 15:50:23 pm »
0

Приветствую всех!
Сидоводы,подскажите,плиз...
У меня: ceed sw 1,6 2008г. акум ни разу не менял 8( сейчас умер совсем :)
звонил официалам, говорят, что надо ставить 45Ah, залез под капот,снял кожух с акума а у меня там стоит 60Ah
Че делать??? в электрике не силен punish, но я так понимаю, что гена его не может заряжать полностью
С ув.!

Ставить можно 45-60 спокойно, у меня 53 Ah проблем не испытываю  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
veyron
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кашира- Москва

    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #596 : Август 02, 2011, 16:01:04 pm »
0

PROlite, спасиб! beer
сижу читаю ветку и понимаю, что я не один счастливый, кто на 1,6 поимел аккум 60Ah))))
Три года без нареканий, со момента покупки. А сегодня, сцуко умер на стоянке у работы :'(
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #597 : Август 02, 2011, 22:32:35 pm »
0

Приветствую всех!
Сидоводы,подскажите,плиз...
у меня там стоит 60Ah
в электрике не силен punish, но я так понимаю, что гена его не может заряжать полностью
С ув.!
Нормальным считается, что для зарядки аккумулятора 60 А/ч требуется ток 6-8 ампер при напряжении порядка 14 В. Генератор на Вашем Сиде выдаёт до 90А. Поэтому степень зарядки зависит в основном от времени, характера езды и от использования потребителей. Это обсуждалось много раз. А то, что аккумулятор прослужил 3 года, так это -"судьба". Ставьте 60 а/ч.   
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #598 : Август 04, 2011, 07:47:34 am »
0

Приветствую всех!
Сидоводы,подскажите,плиз...
У меня: ceed sw 1,6 2008г. акум ни разу не менял 8( сейчас умер совсем :)
звонил официалам, говорят, что надо ставить 45Ah, залез под капот,снял кожух с акума а у меня там стоит 60Ah
Че делать??? в электрике не силен punish, но я так понимаю, что гена его не может заряжать полностью
С ув.!
Существует много способов и теорий заряда аккумуляторов. На автомобиле используется способ заряда при постоянном напряжении, при этом ток заряда может быть очень большим и достигать десятков ампер. Максимальный ток определяется мощностью генератора и внутренним сопротивлением аккумулятора. Т.к. внутреннее сопротивление аккумуляторов большей емкости обычно меньше, то их заряд может происходить даже быстрее, чем аккумулятора меньшей емкости. Генератор СИДа способен зарядить любой аккумулятор, подходящий по габаритам. Обычно считают, что максимальный ток заряда аккумулятора не должен превышать цифру, равную емкости аккумулятора, поэтому я считаю, что даже предпочтительней ставить аккумулятор большей емкости. Новый аккумулятор рекомендуется подзарядить зарядным устройством. При зарядке нового аккумулятора на автомобиле рекомендуется отключить все энергопотребители (для облегчения работы генератора), проверить состояние контактов в клеммах и "массы", т.к. ток заряда большой и плохой контакт силовых цепей заряда может сильно нагреваться, запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах для уменьшения тока заряда. Желательно контролировать напряжение на аккумуляторе. Я считаю, что для нашего автомобиля оптимальная емкость аккумулятора составляет 55-65 А.ч.
Записан
弗拉基米尔
SergiuS43
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кировская область

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #599 : Август 07, 2011, 22:12:28 pm »
0

Ceed 2011 года, хетчбек, 1,4 - снял аккумулятор, вертел его, со всех сторон смотрел - но нигде не нашел на нем емкости, только надпись Solite. Кто подскажет, сколько в нем ампер-часов?
Записан
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: