Вот вы спор развели из ничего..
Лучше заполните профиль. Хорошо, что Вы все знаете. Ответ на Ваше эмоциональное заявление не так прост, как Вам кажется. И то, что вкорячивается в ТАЗ может быть не совсем справедливо по отношению к другим автомобилям. Итак что лучше: аккумулятор с большой или маленькой емкостью? Ответ: лучше тот, который предусмотрен заводом - изготовителем, конечно, если он не сэкономил на аккумуляторе и не ошибся в расчетах потребления энергии.
Теперь, если Вам стало интересно и у Вас есть свободное время, приведу ряд доводов в пользу эксплуатации аккумуляторов большой и малой емкости. Вы пишете
Ни при каких условиях эксплуатации а также разных погодных ненастиях мелкий акум лучше большого быть НЕ МОЖЕТ,
Мне кажется это не совсем верно. При эксплуатации аккумулятора большой емкости в мороз, когда постоянно включены фары, обогрев стекол, стеклоочистителей, зеркал и другие потребители, в условиях коротких поездках в пробках, когда двигатель работает в основном на холостых оборотах, аккумулятор большой емкости работает в условиях постоянного недозаряда. Недозаряженный аккумулятор обладает худшими характеристиками, чем заряженный даже меньшей емкости и в один прекрасный момент машина может не завестись. Кроме того у недозаряженного аккумулятора плотность электролита снижается и он может просто замерзнуть, разорвав корпус аккумулятора, поэтому аккумулятор большой емкости необходимо постоянно подзаряжать, что не всегда удобно сделать.
Если Вы с этим не согласны, прочтите мой предыдущий пост и сделайте вывод.
Можно привести кучу доводов за и против использования аккумуляторов большой емкости, что я и сделал.
Поделитесь и Вы своими доводами, только не насчет попы, которая хочет есть, это и так всем понятно.