Вчера был на ТО-1 (прошел год с покупки авто и всего 10 000 км), где за 2,5 часа провели регламентные работы (однако лично их ход я не контролировал - уехал). Когда же забрал авто из киа-центра - поездил на нем минут 20, после чего заглушил двигатель, послушал минут 20 музыку и попытался вновь завести мотор. Каково же было мое удивление - стартер даже не крутился, авто не заводилось напрочь. В итоге выяснилось, что аккумулятор был разряжен почти в ноль, даже на аварийку еле хватало мощности, и прикурить от другого аккума его тоже не получилось. За период эксплуатации аккумулятор ни разу не подводил, заводился с полоборота и в жару (+30) и в холод (-30). После машину отбуксировал на тросе до стоянки, где оставил аккум заряжаться на ночь от сети. За ночь - зарядился полностью, напряжение в состоянии покоя показал - 13,2 В, под нагрузкой - 12,3 В.
Вопрос знатокам (
)) : как и с помощью чего сервисменам в киа-центре удалось разрядить мой аккум в ноль, и можно ли теперь доверять данному аккумулятору или купить замену???
П.С.: в киа-центре сообщили, что срок гарантии на мой аккум истек 5 дней назад (всего год гарантии на них!!!) и предложили купить аналогичное гуано за 6-8 тыс. рупей!!!