форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 799049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Колямба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 185

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • www.ceedclub.ru
« Ответ #451 : Январь 14, 2011, 15:04:32 pm »
0

а что там за космически цены такие :D 8(
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #452 : Январь 14, 2011, 15:07:00 pm »
0

а что там за космически цены такие :D 8(

Это в маленькой России просто :) Гляди на картинки без цен :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Колямба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 185

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • www.ceedclub.ru
« Ответ #453 : Январь 14, 2011, 17:12:27 pm »
0

ну я понял.ятоб без колхоза поменять +клемму, нужно чтобы на ней быди входы под 4Ga (2 штуки) до минуса пока не добирался ещё))
Записан
lenhen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #454 : Январь 19, 2011, 23:17:43 pm »
0

Я думаю в России Вы не купите настоящей Варты,поэтому они синие  :D .Именитых производителей подделывают чаще всего.
 
VARTA производит АКБ в легкой группе корпуса с крышкой Silver-Blue-Black
Silver D. производят во Франции.
Blue D.  производят в Чехии.
Black производят в Чехии.
Владельцы заводов VARTA, Jonson Controls в Германии.
Везут все их с Германии с центрального склада дилерам в Россию -в Питер Катод в Москву Ливи-Кар.
Дальше, распространяются оптовикам по всей России.
Сейчас Варту в таком исполнении не подделывают.
Раньше был один кадр (за Уралом), лепил Варту Блю Динамик в старом корпусе синем, а крышку клеил на герметик.
Белую (прозрачный корпус)Варту производит Россия з-д "Аком" (Лицензия).
Вывод: На CEE'D пойдет Европейское исполнение от 45-до 63Ач., обр. полярности, с высотой 190мм с нижним бортиком крепления.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #455 : Январь 19, 2011, 23:23:16 pm »
0

Silver D. производят во Франции.
Blue D.  производят в Чехии.
Black производят в Чехии.
Имеется VARTA D15. Производство- Чехия.
Записан
lenhen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #456 : Январь 19, 2011, 23:34:31 pm »
0

Имеется VARTA D15. Производство- Чехия.
Да, в последние время идет с индексом С-Чехия, но попадается с F-Франция.
Разницы нет.
BOSCH - Испанский.
Записан
egerr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #457 : Январь 24, 2011, 22:30:39 pm »
0

Привет всем beer
Получил внезапно кучу геммороя :) помер котел северс-м, проработавший 2 месяца. На улице -28, меня это не испугало, потому что до сида была десятка и опыта заводки с ключа при температуре вплоть до -40 у меня полно. Но уверенность быстро улетучилась, стало довольно быстро ясно, что завести этим утром не судьба. Усадив акумм почти в ноль, я сходил за зарядником и поставил прямо на стоянке -  к вечеру должно было потеплеть.
Вечером оказалось, что у моего шерхана 5-го поехала крыша от таких разрядов аккумулятора, постоянно горели закрытые двери и на открытие дверей реагировала истерикой, слава богу скинутая клемма спасла положение - Кстати вопрос, это прикол 5 шерхана? или гуру сервисмены своими кривыми руками обкосячились с разводкой? что-то проскакивало на форуме тут, но мельком, мож кто может четко сказать.

А теперь к сути. Машине пол года, сколько аккумулятору одному богу известно, но при зарядке разряженного процентов на 70-80%, т.е. уже все борода, он через пол часа скатывается на ток в 1-1,5 ампера, зарядник нормальный и не гонит, т.е. он типа за пол часа зарядился. Завестись в -26 с него я так и не смог. Собственно когда достали его и увидели что это 45-ка с 450 стартовым током все стало ясно. Может будучи новым он может завести машину при -25, -30, но учитывая его непонятное состояние это анреал. Размышляя, что делать дальше, возникло желание посмотреть в глаза тому му..ку, который отправляет сиды с 45-ми аккумуляторами в наш регион, где нормальная температура зимой -25-30 градусов, а -35 и ниже не редкость.
Машин в семье было много, сейчас 3, в том числе сид, 45 шлак стоял 1 раз только очень давно на митсубиси либеро (предок лансера) и то в первую же зиму улетел на помойку. Мнение выверенное опытом, говорит что минимум должен быть 55, а лучше 60, чес слово поставил бы 90 в сид если бы влез и генератор смог его тянуть :)
С отцовского джипа валяется 90-й для домашних нужд, не новый но вполне живой, чтобы крутануть 1,6, потащу эту дуру прикуривать, даже не сомневаюсь что заведет с пол пинка. По логике надо наехать на диллера за конченый аккумулятор, но возни много, а поставят они мне такой же хлам, который потом дороже встанет. Как то так.
Видел посты от людей, что больше 45 не надо ставить, посмеялся и пожелал, чтобы в мск давануло -35 как несколько лет назад, сразу бы на метро пересели бы  :)

Завтра постараюсь купить Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190)
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 22:45:59 pm от egerr »
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #458 : Январь 25, 2011, 14:31:00 pm »
0

Привет всем beer
Получил внезапно кучу геммороя :) помер котел северс-м, проработавший 2 месяца. На улице -28, меня это не испугало, потому что до сида была десятка и опыта заводки с ключа при температуре вплоть до -40 у меня полно. Но уверенность быстро улетучилась, стало довольно быстро ясно, что завести этим утром не судьба. Усадив акумм почти в ноль, я сходил за зарядником и поставил прямо на стоянке -  к вечеру должно было потеплеть.
Вечером оказалось, что у моего шерхана 5-го поехала крыша от таких разрядов аккумулятора, постоянно горели закрытые двери и на открытие дверей реагировала истерикой, слава богу скинутая клемма спасла положение - Кстати вопрос, это прикол 5 шерхана? или гуру сервисмены своими кривыми руками обкосячились с разводкой? что-то проскакивало на форуме тут, но мельком, мож кто может четко сказать.

А теперь к сути. Машине пол года, сколько аккумулятору одному богу известно, но при зарядке разряженного процентов на 70-80%, т.е. уже все борода, он через пол часа скатывается на ток в 1-1,5 ампера, зарядник нормальный и не гонит, т.е. он типа за пол часа зарядился. Завестись в -26 с него я так и не смог. Собственно когда достали его и увидели что это 45-ка с 450 стартовым током все стало ясно. Может будучи новым он может завести машину при -25, -30, но учитывая его непонятное состояние это анреал. Размышляя, что делать дальше, возникло желание посмотреть в глаза тому му..ку, который отправляет сиды с 45-ми аккумуляторами в наш регион, где нормальная температура зимой -25-30 градусов, а -35 и ниже не редкость.
Машин в семье было много, сейчас 3, в том числе сид, 45 шлак стоял 1 раз только очень давно на митсубиси либеро (предок лансера) и то в первую же зиму улетел на помойку. Мнение выверенное опытом, говорит что минимум должен быть 55, а лучше 60, чес слово поставил бы 90 в сид если бы влез и генератор смог его тянуть :)
С отцовского джипа валяется 90-й для домашних нужд, не новый но вполне живой, чтобы крутануть 1,6, потащу эту дуру прикуривать, даже не сомневаюсь что заведет с пол пинка. По логике надо наехать на диллера за конченый аккумулятор, но возни много, а поставят они мне такой же хлам, который потом дороже встанет. Как то так.
Видел посты от людей, что больше 45 не надо ставить, посмеялся и пожелал, чтобы в мск давануло -35 как несколько лет назад, сразу бы на метро пересели бы  :)

Завтра постараюсь купить Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190)
45ый - 45ому рознь, емкость, по сути даже не так важна, как пусковой ток
мой аккум 44ач, но пусковой >800 и полных разрядов не боится
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
AMUR.RUS
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #459 : Январь 28, 2011, 00:19:34 am »
0

Аккумулятор штатный 45ампер обслуживаемый?
 2.9 Создание тем или сообщений в разделах не подходящих по тематике или одинаковых в нескольких разделах одновременно. Офтопик.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #460 : Январь 28, 2011, 17:45:24 pm »
0

Если Solite, то нет.
Записан
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #461 : Январь 31, 2011, 20:35:19 pm »
0

Видел посты от людей, что больше 45 не надо ставить, посмеялся и пожелал, чтобы в мск давануло -35 как несколько лет назад, сразу бы на метро пересели бы  :)

Завтра постараюсь купить Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190)

В этом случае, если что-нибудь произойдет с электрикой Вы будете сняты с гарантии, звонил сегодня ОД, больше 45А/Ч ставить запрещают, разрешают ставить АКБ с большим пусковым током, чем у штатного.
Записан
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #462 : Январь 31, 2011, 20:48:23 pm »
0

45ый - 45ому рознь, емкость, по сути даже не так важна, как пусковой ток
мой аккум 44ач, но пусковой >800 и полных разрядов не боится

Это, что за АКБ?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #463 : Январь 31, 2011, 21:07:45 pm »
0

разрешают ставить АКБ с большим пусковым током, чем у штатного.
Где ж его взять то :D
Записан
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #464 : Январь 31, 2011, 21:08:21 pm »
0

45ый - 45ому рознь, емкость, по сути даже не так важна, как пусковой ток
мой аккум 44ач, но пусковой >800 и полных разрядов не боится

Вот у людей есть.
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: