форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 874449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #885 : Февраль 06, 2012, 14:05:27 pm »
0

загони на подземную парковку торгового центра, погуляй там пару часиков, провода помягче поидее будут, по крайней мере шанс их сломать будет меньше уж точно.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #886 : Февраль 06, 2012, 14:15:13 pm »
0

Людииии поможите, все пишут подогнули клеммы, мож кто объяснит или фотой покажет, вчера ставил высотой 190, обматерился, но так и не понял как вы гнули их...... :'(

Собственно клемму (плюсовую), ИМХО, гнуть не надо - надо гнуть жгут проводов, который к ней присоединен. Операция не то чтобы сильно тонкая, но аккуратности требующая точно, ибо жгут этот весьма жесткий.  Я недавно менял батарею (у нее высота тоже 190) и просто задал некий произвольный радиус изгиба, позволяющий посадить клемму без перекоса. Делается по месту, без использования какого-либо инструмента, но непременно с ёмкими эпитетами в адрес KIAшных конструкторов... Конечно, по возм-сти лучше делать это в тепле. Минусовая клемма садится без вопросов.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
lange
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #887 : Февраль 06, 2012, 14:23:31 pm »
0

На третью зиму начал умирать штатный Solite 45А/ч - три раза чуть было не незавелась. Причём за день до этого был приличный пробег. Похоже, снизилась ёмкость... Решил не доводить до незавода и поменять на новый.
Сначала нацеливался на Бош/Варта (размер 232х173х225, клеммы азиатские (как у штатного), но в последний момент осознал, что у Боша-Варты, подходящих нам по размеру, нет нижних выступов (BOSCH S4024/VARTA D47) - B00
Вспомнил, что читал об этом на нашем форуме.
В результате решил не связываться с подгибанием проводов для низких 190мм европейских вариантов, а взял MEDALIST 6СТ-65 (75D23L) - 65А/ч, 580А, 232x173x225, индикатор, гарантия 3 года, Ю.Корея (Delkor Corp.)
Ничего подгибать не надо, пришлось только положить на площадку под его основание резину 2мм чтобы надёжней зафиксировать, так как его ширина 173, а крепёж у нас под 175мм (косяк KIA?)
Клеммы абсолютно такие же, что и у штатного, высота тоже. Чёрный, как и всё, что под капотом, 3650р.

Выше lucky707 уже писал, что по каталогу Medalist:
KIA CEED 1,4 1,6 2,0 - 50D20L, 75D23L
KIA PRO CEED 1,4 1,6 2,0 - 75D23L 80D26L

Как я понял, на Ceed абсолютно подходят аккумуляторы, соответствующие японскому стандарту маркировки JIS
(Это и понятно - корейцы стараются всё делать по японским стандартам)
http://www.astek-auto.ru/articles/216/
Тогда и размер наш, и клеммы наши, и снизу выступы для крепления - всё как родное.
Стало быть, любая батарея стандарта 75D23l подойдёт на CEED как родная:
и FURUKAWA BATTERY Super Nova 75D23L 65 А/ч
и ALASKA 60 а/ч 75D23L MF
и FEON ASIA 6ст-65А / ч(75D23L)
и Panasonic 65 A/ч (N-75D23L/JE)
и Hitachi 75D23L
тд. и тп.
http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=213&text=75d23l%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&p=10&img_url=akb-nsk.ru%2Fvar%2Fuserfiles%2Fimages%2Ffeonal2.jpg&rpt=simage
Та же песня с 50D20L, только он меньшей ёмкости и покороче (20см), как наша штатная сорокапятка...
А 80D23L = 75D23L по размеру, но 70Ач (23-это длина в см)
Для дизельных Ceed (там площадка для АКБ длиннее): 90D26L, 80D26L и 75D26L (длина - 26 см)

Извините, что длинно. Надеюсь кому-нибудь это облегчит поиск.
Поправьте, если что-то не так!

Как бы там ни было, предлагаю добавить в голосование MEDALIST 75D23L 65А/ч, 580А - проверено установкой :)
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 19:43:26 pm от lange »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #888 : Февраль 09, 2012, 02:08:47 am »
0

Как бы там ни было, предлагаю добавить в голосование MEDALIST 75D23L 65А/ч, 580А - проверено установкой :)

Ничего подгибать не надо, пришлось только положить на площадку под его основание резину 2мм чтобы надёжней зафиксировать, так как его ширина 173, а крепёж у нас под 175мм (косяк KIA?)

У кого нибудь есть желание заморачиваться с резинками после покупки нового АКБ?

Записан
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #889 : Февраль 09, 2012, 12:26:21 pm »
0

У кого нибудь есть желание заморачиваться с резинками после покупки нового АКБ?


не более, чем подгибать клеммы у других...судя по всему, это везде неизбежно:))
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
lange
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #890 : Февраль 09, 2012, 14:08:52 pm »
0

У кого нибудь есть желание заморачиваться с резинками после покупки нового АКБ?



Так ведь EXIDE Premium EA654 добавили, а у него ширина, судя по ссылкам, вообще 170-171.
Если это так, то там тоже без подкладки не обойтись  ;)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.msg1464152.html#msg1464152
http://yandex.ru/yandsearch?text=EXIDE+Premium+EA654&from=fx3&clid=46510&lr=213
Да и "заморочка" эта на 3 минуты максимум, а вырезать под размер можно и дома в тепле)

Моё дело предложить

Рекомендую ознакомиться с темой АКБ на дизель http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24513.0.html
Для дизеля АКБ критичнее, так что их советы могут быть очень ценными, в частности по марке АКБ)
У них только АКБ мощнее и длиннее (хотя встречается и наш размер -до 242) - 261мм - а принцип выбора тот же самый.
Прочитал с интересом.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #891 : Февраль 09, 2012, 14:18:57 pm »
0

Так ведь EXIDE Premium EA654 добавили, а у него ширина, судя по ссылкам, вообще 170-171.
Если это так, то там тоже без подкладки не обойтись  ;)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.msg1464152.html#msg1464152
http://yandex.ru/yandsearch?text=EXIDE+Premium+EA654&from=fx3&clid=46510&lr=213
Да и "заморочка" эта на 3 минуты максимум, а вырезать под размер можно и дома в тепле)

Моё дело предложить
Да не вопрос. Главное чтобы потом нытья не было, типа "Я купил, а он болтается! Вы че тут присоветовали!?"
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #892 : Февраль 10, 2012, 10:21:30 am »
0

Установил позавчера
 Forse 6СТ-55 АЗ/АЗЕ (завод - Веста, Днепропетровск)

вес 15,5
Ток холодной прокрутки(EN), A 530
Габаритные размеры, мм 242x175x190
По ширине-длине встал идеально, по высоте ниже родного, пришлось немного подгибать провода.
кожух естественно не налез.
по качеству - на "автопарке" фирмы стоят годами, проблем с ними нет - "поставил и забыл".

Собственно клемму (плюсовую), ИМХО, гнуть не надо - надо гнуть жгут проводов, который к ней присоединен. Операция не то чтобы сильно тонкая, но аккуратности требующая точно, ибо жгут этот весьма жесткий.  Я недавно менял батарею (у нее высота тоже 190) и просто задал некий произвольный радиус изгиба, позволяющий посадить клемму без перекоса. Делается по месту, без использования какого-либо инструмента, но непременно с ёмкими эпитетами в адрес KIAшных конструкторов... Конечно, по возм-сти лучше делать это в тепле. Минусовая клемма садится без вопросов.
менял на улице -20С
плюсовую гнуть просто руками побоялся - гнулась очень паскудно, вышел из положения - прикрутил клемму на весу, а уже потом под весом аккума подгибал провода. так гораздо легче и мне кажется менее травматично. по факту следил чтобы клемму не вырвало и провод ни во что не упирался.
минусовый - без проблем вообще
Записан
igorsabadah
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
« Ответ #893 : Февраль 10, 2012, 10:39:51 am »
0

Оно то вроде так, но так как провод слишком жеский и достаточно упругий, то может возникнуть нехилая нагрузка на клемму АКБ, а она мягкая как-бы не деформировалась:(, вместе с отверстием в корпусе.
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #894 : Февраль 10, 2012, 11:04:35 am »
0

Оно то вроде так, но так как провод слишком жеский и достаточно упругий, то может возникнуть нехилая нагрузка на клемму АКБ, а она мягкая как-бы не деформировалась:(, вместе с отверстием в корпусе.
проверю на выходных, попробую еще поправить "на горячую"
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #895 : Февраль 10, 2012, 11:18:07 am »
0

Оно то вроде так, но так как провод слишком жеский и достаточно упругий, то может возникнуть нехилая нагрузка на клемму АКБ, а она мягкая как-бы не деформировалась:(, вместе с отверстием в корпусе.

Не думаю. Жгут-то все же из меди, а не из пружинной стали. С течением времени механическое напряжение уйдет, я полагаю...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
chernykh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 598

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #896 : Февраль 14, 2012, 14:51:26 pm »
0

Друзья, а родной аккумулятор Solite 45 какой высоты? 200 или 225?
Я так понимаю, популярная высота 190 встаёт с геморроем в виде подгибания проводов с клеммами.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2012, 14:59:47 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
chernykh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 598

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #898 : Февраль 14, 2012, 15:18:36 pm »
0

По первой ссылке получается 45 А - ч  (Д х Ш х В) 200 x 168 x 200 (мм).
По второй ссылке - 55-60 А-ч с максимальными габаритами 232 х 173 х 225.
Полярность обратная, т.е. если смотреть со стороны обратной движению машины - плюс слева, минус справа.

Всё таки рекомендуется брать акк по высоте 200 - 225. А судя по теме все берут 190 мм и гнут провода. Почему? Нет подходящих по высоте в продаже?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #899 : Февраль 14, 2012, 15:37:30 pm »
0

Есть, например EXIDE Premium EA654
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: