Аптекарь Вот ты здраво рассуди (без формул, терминов)- стартер берёт 200 А при холодном пуске(к примеру),а АКБ ему этот ток даёт (если может). Если АКБ сможет дать 400А - это-же не значит, что стартер их возмёт, те-же 200А и останутся (если не КЗ конешно).
Игорь Геннадьевич, ну давай попробуем без формул и терминов. Всю жизнь стартер кормили 200 амперами(больше дать не могли), он работал и горя не знал. Но тут пришел новый кормилец, предложил добавки. Ну как же стартер мог отказаться? Вот и пришлось работать наизнос, отрабатывая свою еду.
П.С. я это к тому, что когда стартер расчитывается под конкретный автомобиль принимаются во внимание все факторы, в том числе и просадка напряжения (внутренне сопротивление) аккумулятора. Не спорю 44А/ч, 62А/ч чувствительной разницы не будет, а вот с большими емкостями уже будет заметнее. Просто нет у меня прибора и аккума на 200А/ч, чтобы доказать все картинками.