После 6,5 лет эксплуатации решил поменять штатный аккум. Работал он вроде нормально, но машина на морозе уже не так хорошо заводилась. Поставил EXIDE E654 (5400 рублей), старый сдал за 400 рублей (был на 45ah, хотя на форуме писали что с 2010 года ставили мощнее).
Тут писали, что на E654 штатная шуба налезает - нифига. И так и сяк натягивал, даже порвал чуть-чуть, все равно не налезла.
После установки нового аккума загорелась лампа ESP и перегорели 2 лампочки, одна ближнего, другая дальнего света, в разных фарах. Погазовал, побуксовал, пару раз машину завел/заглушил, на 3 раз лампа ESP погасла.
Лампу ближнего света поменял, нить не порвана, но почему то не горит и все тут, помогла только замена на другую, почему перегорела - не понятно.