Вопрос вроде просто, объясню как в первом классе Допустим Вы собрались поставить себе защиту на машину, Вам сервис говорит, оставляйте утром машину, вечером заберете, мы как раз за день всю систему поставим. Вопрос: оставите ли Вы машину на целый день без Вашего присмотра? Вопрос задаю почему такой, при монтаже, могут сделать и дубликаты ключей, и поставить какую нибудь метку и в дальнейшем узнают где машина стоит...
Спасибо, товарищ учитель.
Ну если вы не доверяете работникам автосервиса, то выхода впринципе 4:
1) Договариваетесь с ними, что иммобилайзер устанавливают в вашем присутствии (целый день для этого вовсе не нужен). По окончании установки, просите лично и без посторонних глаз ввести с компьютера, после их объяснений как это сделать, PIN-код, а в случае со старыми моделями (с кнопкой VALET), сами потом можете поменять этот код на какой вам вздумается, для успокоения души.
2) Ищите хороших знакомых в которых вы уверены и которые умеют их устанавливать и они вам все устанавливают.
3) Отказываетесь от установки.
4) Оформляете на машину КАСКО с ущербом от угона и тоже ничего не устанавливаете.
Кстати в модели 82 нет никакой возможности включения служебного режима, и производитель сам рекомендует при передаче машины на сервисное обслуживание просто отдавать метку вместе с ключами от машины, другого ничего не предусмотрено. Если верить производителю, то:
Здесь важно отметить, что в системе применяется технология DID (динамический идентификационный диалог), исключающая возможность изготовления "электронного слепка" с метки-транспондера.
Если кому-то это нужно, то он какую-нибудь меточку или что-либо установит и в вашем присутствии, вы же все равно не знаете что он там устанавливает и всех тонкостей установки не знаете, если надо, то голову вам запудрят "только в путь" и вы даже ничего не заподозрите. А дубликаты ключей могут сделать и при банальном прохождении ТО, что вы теперь и ТО проходить не будете? Если человек настолько мнительный, то лучше тогда все делать самому и не доверять никому.