Кину ложку дегтя в сторону ТМ.
Брал и обслуживал машину в ТМ, но ушел так как отношение к клиенту похабное.
1. 2012г. на шиномонтаже при смене колес обратил внимание на наружный пыльник шруса, показалось что он лопнул и давит смазку. Долго не думая в ТМ, замена 4400р(материал + работа). Причем меняется комплектом внутренний и наружний.
Отработали оперативно, старые пыльники положили в багажник. Решил я глянуть на пыльники, выяснить так сказать причину порыва. В итоге оказалось, что пыльники целые.
Пришлось вернуться в ТМ и задать вопрос, а какого ..... меняли целые пыльники шрусов. Руководство приняло решение, что деньги вернуть не могут, но при выполнении работ будут вычитать из итоговой суммы, то что я заплатил но частями. Эпопея затянулась т.к. авто не ломалось и вернулось примерно 50% суммы.
2. 2014г. замена лобового стекла (материалы мои) работа 3000р. Хотя замена в других конторах от 1500р. Заменили отлично. По прошествии одного месяца на мойке обнаружил, что нет защитного колпачка на поводке дворника. Заказал, получил. Пошел ставить и обнаружил что трапеция дворников проваливается внутрь авто. По приезду в ТМ, еб...ли мозг около часа, потом загнали в бокс, по дороге с мастером приемщиком он мне сказал что сломана трапеция, хотя авто стояло собранным. Разбирали авто при мне, под трапецией лежала резинка которая прикрывает водосток на крыльях, ее потрепало в клочья. Руководство провело внутреннее расследование и решило, что я сам либо в другом сервисе сломал и в наглую к ним приехал. Написал претензию, так ответ был просто отпиской даже имя/отчество не поменяли, писали на другого человека. Больше в ТМ не нагой.