форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Оценка работы с клиентами компании Техно-Моторс

Страницы: 1 ... 26 27 [28]   Вниз
Автор Тема: [74] Оценка работы с клиентами компании Техно-Моторс  (Прочитано 156127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon M.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #405 : Декабрь 10, 2012, 11:05:35 am »
0

Видимо придется экспертизу заказать, где какой-нибудь кандидат технических наук разъяснит, что качество масла не может сказаться на указанной поломке (по-моему, это и ежу понятно). Может быть еще придется  и масло исследовать на предмет его химического состава и соответствия предлагаемого производителем к заливке на ТО. После получения указанных исследований и в случае их положительного результата - в суд с требованиями о взыскании расходов на диагностику, замену, оплату услуг эксперта, юриста, компенсацию морального вреда.

Добрый день!

Всем спасибо за советы.
Вопрос решился как говориться в "досудебном порядке".
Урок я извлек такой: Не стоит экономить при прохождении ТО и привозить свои расходные материалы. А то может выйти боком...
Записан
Ziro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 48 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 922

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #406 : Декабрь 10, 2012, 12:37:41 pm »
1

рассказывай как решился вопрос!
мне вот очень интересно, я думаю остальным тоже :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Записан
Ёханга...
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #407 : Декабрь 11, 2012, 22:19:04 pm »
0

Добрый день!

Всем спасибо за советы.
Вопрос решился как говориться в "досудебном порядке".
Урок я извлек такой: Не стоит экономить при прохождении ТО и привозить свои расходные материалы. А то может выйти боком...
Мои поздравления!!! rulezz
Ну, жидкости можно ведь заливать дилерские, а остальное можно ведь "своё" привезти.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
Andrey_2005
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #408 : Декабрь 16, 2012, 18:34:49 pm »
0

Машинку я купил в "Техно-Моторсе", причём заявка на большого сидора в новом кузове была подана после тест-драйва на коротком в сентябре. Первые большие появились в конце октября (пришли два - престиж и люкс, второй достался мне - успел подсуетиться), была заявка и в "Регинас" - до сих пор телефон обрывают (в смысле - ни разу не позвонили, заявка была идентична заявке в "Техно-Моторс")
Записан

Lubavchik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #409 : Декабрь 17, 2012, 09:35:10 am »
0

... была заявка и в "Регинас" - до сих пор телефон обрывают (в смысле - ни разу не позвонили, заявка была идентична заявке в "Техно-Моторс")
Аналогичная ситуация.
В конце августа искала сид хэтчбек у всех местных дилеров (включая Магнитку, Екат, Тюмень) в нужной мне комплектации (по цвету пожеланий не было), все вежливо записывали меня в специальный блокнотик, обещали перезвонить как только появится информация, что машина отгружена в их адрес, чтобы сразу заключать предварительный договор купли-продажи. Машина нашлась после "случайного" звонка дилеру по телефону, как от "нового" интересующегося клиента. То есть они знали, что машина к ним придет, а вот в "специальный блокнотик со списками ждущих" они не заглядывали, а просто продали машину первому попавшемуся.
Спустя 4 месяца от всех дилеров поступил только 1 звонок о том, что интересующая меня машина отгружена. Зато смс о всяких акциях и распродажах шлют исправно и ВСЕ  B)
Записан
Andrey_2005
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #410 : Декабрь 17, 2012, 18:23:57 pm »
0

Дилер мне сам позвонил, я быстренько подтянулся и застолбил аппарат (и тут же запапараццил, те фотки, что у меня есть без номеров как раз оттуда). Так что "Техно-Моторс" работает неплохо с клиентурой, да и с электронной почтой тоже дружит (я на тест-драйв и на ТО-0 как раз через тырнет записывался)
Записан

Lubavchik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #411 : Декабрь 20, 2012, 09:43:09 am »
0

Дилер мне сам позвонил, я быстренько подтянулся и застолбил аппарат (и тут же запапараццил, те фотки, что у меня есть без номеров как раз оттуда). Так что "Техно-Моторс" работает неплохо с клиентурой, да и с электронной почтой тоже дружит (я на тест-драйв и на ТО-0 как раз через тырнет записывался)

Фотки в профиле также с момента, когда впервые увидела свою машину:)
На данный момент впечатление о "Техно-Моторс" очень даже положительное, так как только благодаря им + хорошему стечению обстоятельств у меня есть Сид!:)
Записан
АЛЕКСС
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #412 : Апрель 24, 2013, 11:02:41 am »
0

хотя возможно с ТО-4 сойду с "гарантии" и буду обслуживать сам.
И я вот сейчас все прикинул, в экзисте все запчасти и масло выходят на 3200 рублей + примерно 1500 на замену у знакомого механика = 4700 рублей вместо 11200 рублей за ТО-4 , а экономия 6500 рублей. Ощутимо.
Записан
Андрей_174
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 44300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #413 : Май 29, 2015, 12:02:25 pm »
0

Кину ложку дегтя в сторону ТМ.
Брал и обслуживал машину в ТМ, но ушел так как отношение к клиенту похабное.
1. 2012г. на шиномонтаже при смене колес обратил внимание на наружный пыльник шруса, показалось что он лопнул и давит смазку. Долго не думая в ТМ, замена 4400р(материал + работа). Причем меняется комплектом внутренний и наружний.
Отработали оперативно, старые пыльники положили в багажник. Решил я глянуть на пыльники, выяснить так сказать причину порыва. В итоге оказалось, что пыльники целые.
Пришлось вернуться в ТМ и задать вопрос, а какого ..... меняли целые пыльники шрусов. Руководство приняло решение, что деньги вернуть не могут, но при выполнении работ будут вычитать из итоговой суммы, то что я заплатил но частями. Эпопея затянулась т.к. авто не ломалось и вернулось примерно 50% суммы.
2. 2014г. замена лобового стекла (материалы мои) работа 3000р. Хотя замена в других конторах от 1500р.  Заменили отлично. По прошествии одного месяца на мойке обнаружил, что нет защитного колпачка на поводке дворника. Заказал, получил. Пошел ставить и обнаружил что трапеция дворников проваливается внутрь авто. По приезду в ТМ, еб...ли мозг около часа, потом загнали в бокс, по дороге с мастером приемщиком он мне сказал что сломана трапеция, хотя авто стояло собранным. Разбирали авто при мне, под трапецией лежала резинка которая прикрывает водосток на крыльях, ее потрепало в клочья. Руководство провело внутреннее расследование и решило, что я сам либо в другом сервисе сломал и в наглую к ним приехал. Написал претензию, так ответ был просто отпиской даже имя/отчество не поменяли, писали на другого человека. Больше в ТМ не нагой.
« Последнее редактирование: Май 29, 2015, 12:35:16 pm от Андрей_174 »
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Оценка работы с клиентами компании Техно-Моторс

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: