Наконец-то моя эпопея с посторонним шумом закончилась (лишь бы не сглазить) благодаря мастерам из компании Техно-Моторс
.
Началось все примерно 9 мая, водитель отца услышал из-под капота сида скрежущие звуки, может оно и раньше началось - я не слышала. Числа 12-13 мая я обратилась с проблемой в Регинас, дяденьки послушали, решили, что это возможно ролик ремня ГРМ, подтянули ремень, взяли с меня 425 (вроде бы) рублей за диагностику и мы счастливые-довольные уехали. Счастье и радость длились очень недолго - через 15 минут мы снова услышали свист-скрежет. Но время было позднее, мы не поехали обратно в сервис. Потом все было некогда, дела-работа. Как-то заехали к свекру в гости, водитель с более чем 30-летним стажем, он с моих слов сразу поставил диагноз - сцепление по-любому. К тому времени появился еще один признак - в педали сцепления отчетливо чувствовалась вибрация, короткое биение. А мне все некогда совсем ехать на сервис, да еще в нашей ветке какое-то огорчение по поводу техобслуживания появилось. В АА мне не хотелось, после диагностики в Регинасе, которая ситуацию никак не исправила, тем более не хотелось. Про ТМ я мало чего слышала, и вот
Саныч написал, что ему обслуживание там понравилось, да еще и Наташа
biserka там по гарантии машину "излечила". И вот в день Х стало совсем невмоготу слышать скрежет - записались в ТМ.
В пятницу 4 июня прошли диагностику - точно сцепление, но вот что именно (выжимной или диск), можно выяснить на разборе. Кстати, сперва меня отправили к инженеру по гарантии Сергею, который сказал, что механизм сцепления к гарантии не относится. Разбирать и "лечить болезнь" решено было в понедельник, потому что на это должно уйти не менее 4 часов работы, да и детали в наличии были не все. Сегодня утром я сдала машину в сервис, принимал нас мастер Александр Иванович (вежливый мастер, очень понравился). Договорились, что после снятия КПП и выяснения причины он мне позвонит и скажет, что именно не так. Часа через два мне звонят и говорят, что выжимной подшипник разлетелся на две части - его нужно менять, диска еще хватит тысяч на 30, но рекомендуют заменить (на что я была согласна), а корзина хорошая. Но выжимного в наличии не было, его должны доставить в течение дня. Пока его доставляли, я решила выяснить, распространяется ли действие гарантии на выжимной. В ограничениях гарантии речь идет только о дисках сцепления, про подшипник речи нет. Приготовилась разговаривать по поводу гарантийной замены. Позвонила Сергею с вопросом - распространяется и гарантия на мой разлетевшийся подшипник, он просто сказал, что не в курсе, что именно с моим сцеплением, узнает - перезвонит. Очень скоро перезвонил и сказал, что это гарантийный случай, соответственно, все работы и материалы по его замене оплачивать не нужно. Я оплатила только диск сцепления (3650 руб.), сход-развал задний (352 руб.) и работу по замене диска (560 руб. вроде). Изначально речь шла о сумме в 13 000 руб. (работа по снятию-установке КПП и механизма сцепления около 4500 руб.)
Вот так очень благополучно решилась моя проблема, педаль сцепления теперь очень мягкая и плавная, она такой не была даже с самого начала. Посторонних шумов не наблюдается
Огромное спасибо компании Техно-Моторс!