Здравствуйте ,Максим,позвольте поинтересоваться актуальной на данный момент стоимостью ТО 30000(2 года) при наличии установленной защиты картера,а также стоимостью расходных материалов на данное ТО?
+Какие "бумажки" кроме сертификата необходимы ,если я захочу установить приобретенные мной расходники?
+Есть ли у вас в наличии салонные фильтры без активированного угля ,и вообще обязательна ли его замена(езжу мало и в основном за городом,не уверен что замена данного фильтра сильно скажется на внутрисалонной атмосфере
).
+Имеются ли "противопоказания" у двигателя 1.6(бензин) к маслу MOTUL 300V pover 5W40?
(понимаю что перебор,но вот такое вот есть в наличии).
+Со стучащими задними амортизаторами при нынешнем пробеге около 18000 еще не поздно докопаться к мастеру по гарантии?(на предыдущем ТО не было желания настаивать,за год раздражение к сверчкам и стукам возросло пропорционально желанию все таки их вылечить)
+А со штатной магнитолой и ее любимым диск эррор,а так же моторчиком омывателя не желающем поливать в студеную зимнюю пору ?
+Да, кстати, не отписывался за прохождение предыдущего ТО, пользуясь случаем отпишусь - все вроде замечательно, оперативно поколдовали,по сравнению с ТО-0 ,записали и заменили по гарантии муфту ЭУР, спасибо.
Вот только обидно ,что "надули" с разбрасывающим масло на коробку передач пыльником ШРУСа , как раз перед ТО менял колеса и заметил данную неприятность, нажаловался мастеру, собственно результат - слова мастера по окончании ТО о том ,что все нормуль, подтянули хомут-виновник приезжайте ишо
(т.е. проблема не в "порезах" на пыльнике как у некоторых форумчан) .Меняю по весне колеса - опять то же самое, лезу на форум почитать ,что пишут старожилы по данной теме и опаньки
, хомут одноразово-неподтягиваемый , я конечно понимаю что его не подтягивали а максимум что могли поджать спешиал тулсом(но это же не выход,прекрасно понимали же ,что бесполезно) ,вроде бы и чего то сделали ,но безуспешно ,а мне то что делать , обидно, гарантия вроде бы уже тю тю .Собственно возникает вопрос---------((("гарантия на детали подверженные износу..бла бла бла..,резиновые чехлы шарниров приводов,...бла бла ..в течении 12 мес или 20000"(это из сервисной книжки про гарантию,все понятно))))-----------хомуты не резиновые и не подвержены естественному износу ,на мой взгляд, на них то какая гарантия? Или они все таки составляющая часть резиновых чехлов и я в пролете ?И если уж я в пролете сколько стоит у вас поменять хомут-виновник?
Последний вопросик,у вас ,я так понял, более трепетно относятся к "сидо клубням"
чем к простым смертным и идентификация себя как клубня может поспособствовать более позитивному восприятию работы вашей компании
,мне бежать вырезать наклейку-подделку под клубную или достаточно маркером накалякать на 5 двери -"пассифный сидаклуп чилен - роад кингх-стритракер" ?
Прошу прощения за перегруженные запятыми предложения,и орфографию,спасибо что осилили
Если что не так по голове чур не бить
На следующей неделе планирую посетить ваш оазис,буду признателен если оперативно ответите на вопросы.