Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 404701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #525 : Август 05, 2009, 17:35:06 pm »
0

Да, у вас проходил только последне ТО . До этого на Ириновском, не помню как центр называется.

Для замены по этой стоимости, необходимо что бы прохождение всего  ТО было именно в ПЛТ.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Камиль
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #526 : Август 05, 2009, 17:49:10 pm »
0

Для замены по этой стоимости, необходимо что бы прохождение всего  ТО было именно в ПЛТ.

Это понятно. Готовлю денежку согласно прайсу без скидок.
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #527 : Август 05, 2009, 20:22:40 pm »
0

Это понятно. Готовлю денежку согласно прайсу без скидок.


Скидка на работы однозначно будет 10%, и потребуйте у мастера дисконтную карту!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Монтёр
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #528 : Август 06, 2009, 20:41:12 pm »
0

Максим здравствуйте я чего то не понимаю что происходит как это отправили согласование со страховой по почте обычным письмом как вы узнаете что оно дошло и не потерялось тем более без определённого имени приписки и вообще мне дали направление на ремонт но машину не забрали хотя там было написано какие части менять а про внутренние повреждения было написано чёрным по белому отсылать по факсу и номер написан КАКОЕ НА ФИГ ПИСЬМО обычной формой
Записан

MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #529 : Август 07, 2009, 10:00:22 am »
0

Максим здравствуйте я чего то не понимаю что происходит как это отправили согласование со страховой по почте обычным письмом как вы узнаете что оно дошло и не потерялось тем более без определённого имени приписки и вообще мне дали направление на ремонт но машину не забрали хотя там было написано какие части менять а про внутренние повреждения было написано чёрным по белому отсылать по факсу и номер написан КАКОЕ НА ФИГ ПИСЬМО обычной формой

Здравствуйте! Обычной формой мы никогда не посылаем, мы отправляем либо факсом либо электронкой, запчасти мы заказываем после получения нами соглосования со С.К, и после того как придут запчасти Вас вызовут на ремонт, это стандартная процедура по работе со С.К.

Скиньте мне в личку Ваши данные!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Камиль
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #530 : Август 10, 2009, 13:16:44 pm »
0

Скидка на работы однозначно будет 10%, и потребуйте у мастера дисконтную карту!

Все сделали: стойки заменили, дисконтную карту дали, скидку сделали  rulezz. Спасибо!!!

Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #531 : Август 10, 2009, 15:43:50 pm »
0

Все сделали: стойки заменили, дисконтную карту дали, скидку сделали  rulezz. Спасибо!!!




Пожалуйста, для Вас если я не ошибаюсь должны были сделать снисхождение по стоимости. Получилось?
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Камиль
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #532 : Август 10, 2009, 17:51:09 pm »
0


Пожалуйста, для Вас если я не ошибаюсь должны были сделать снисхождение по стоимости. Получилось?


Да. Мне это озвучили как большая скидка частому гостю.
Еще раз спасибо за участие. rulezz
Записан
AVI
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 3

« Ответ #533 : Август 11, 2009, 13:26:10 pm »
0

Максим озвучте пожалуйста для меня ТО-30000, я с вами разговаривал перед отпуском.
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #534 : Август 11, 2009, 20:10:43 pm »
0

Максим, сегодня у вас проходил ТО-15000, обнаружили повреждение пыльника левого шруса, сказали, якобы что-то отлетело и порезало его, случай не гарантийный. След как от бритвы, строго поперек "гармошки". Я посоветовался у себя в гараже с "кулибиными", посмотрели, говорят, что просто резина треснула. Тогда гарантийный случай получается?
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #535 : Август 12, 2009, 10:13:21 am »
0

Максим, сегодня у вас проходил ТО-15000, обнаружили повреждение пыльника левого шруса, сказали, якобы что-то отлетело и порезало его, случай не гарантийный. След как от бритвы, строго поперек "гармошки". Я посоветовался у себя в гараже с "кулибиными", посмотрели, говорят, что просто резина треснула. Тогда гарантийный случай получается?

Здравствуйте, кулибины к сожелению для нас ничего не значат, Но вообще случай можно связать с гарантией, прошу Вас позвонить сегодня вадиму я ему дам как говорится установку по этому вопросу
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #536 : Август 12, 2009, 14:22:54 pm »
0

Здравствуйте, кулибины к сожелению для нас ничего не значат, Но вообще случай можно связать с гарантией, прошу Вас позвонить сегодня вадиму я ему дам как говорится установку по этому вопросу
позвонил, он обещал перезвонить в течение недели. Загвоздка в том , что гарантия на пыльник 12 месяцев или 15 000 км. (у меня 12 000) Понятно, что треснул он гораздо раньше.
Записан
Монтёр
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #537 : Август 13, 2009, 13:59:05 pm »
0

Здравствуйте  Максим я хочу поинтересоваться о продвижении своего дела по страховому случаю на сколько оно продвинулось данные я скидывал раньше
Заранее спасибо
Записан

MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #538 : Август 13, 2009, 14:02:03 pm »
0

Здравствуйте  Максим я хочу поинтересоваться о продвижении своего дела по страховому случаю на сколько оно продвинулось данные я скидывал раньше
Заранее спасибо

Cиньте в личку Ваше  ФИО и номер авт. я что то не могу найти
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

SLR
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кириши Лен.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #539 : Август 13, 2009, 23:27:35 pm »
0

Здравствуйте,сегодня проходил у вас то-3 и только дома обнаружил непонятную строку в наряде  :(       (фото прилагается)
« Последнее редактирование: Август 13, 2009, 23:39:05 pm от SLR »
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: