Стоп, секундочку! Ваш вопрос стоял именно в том что вы сидите и ждете когда на Вас обратят внимание, а не в том что вы ждали 23 дня, о которых меня никто не информировал.
я лично не зная имен и фамилий всего руководства ЗАО 'ПЛТ' и структуру управления фирмой не в состоянии доводить каждый раз до вышестоящего по званию о своих нерешаемых (долго нерешаемых, совсем нерешаемых) проблемах и действий конкретного подчиненного...
Взор Ваш упадет на меня при первой же неисправности в бортовой электрической сети моего про_сида!
получается что Вас не проинформировали ни о ходе работ с моим авто, ни о том в какой форме эти работы проводились, может быть даже о нежелании связываться именно с моим, купленным у вас авто...
из чего я делаю вывод что Начальник Отдела Сервисного Обслуживания не может создать необходимый уровень комфорта для клиентов в подведомственной ему территории, не имеет должного времени для общения с очередным нытиком, жалующимся на РАБОТУ ЕГО подчиненного(ных)... но в своем сверхплотном графике имеет время для отбивания нападок в адрес прошу заметить ПРИЕМЩИКОВ-МАСТЕРОВ (которые в данный момент рассказывают сказки очередному клиенту про низкую стоимость ТО2 например, но перезванивая сообщают что колодочки можно тоже поменять, в том числе и задние и ловко забивающие в компьютер сумму ''согласившегося (ну раз вы говорите)'' клиента) высказывающих своё я недовольных клиентов