Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 404296 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mihey SPB
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • вот так я рулю правой...
« Ответ #480 : Июль 25, 2009, 20:10:42 pm »
0

По стоимости позвоните 772 21 03, установить ее не сложно и не дорого. Или скиньте мне вин что бы пробить з/ч


Вин такой: XWEFF242380005668. Спасибо
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #481 : Июль 26, 2009, 18:47:50 pm »
0

Вин такой: XWEFF242380005668. Спасибо

Необходим словацкий
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

sagitarin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #482 : Июль 27, 2009, 00:24:33 am »
0

Почему тормозные колодки после покупки машины отходили 45 000 км, а после их замены в ПЛТ только 15 000км???  B)
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #483 : Июль 27, 2009, 11:24:40 am »
0

Почему тормозные колодки после покупки машины отходили 45 000 км, а после их замены в ПЛТ только 15 000км???  B)

Хороший вопрос, даже не знаю что и ответить :D
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #484 : Июль 27, 2009, 11:27:49 am »
0

Вин такой: XWEFF242380005668. Спасибо

Стоит такая фигня примерно 5200, а вот ее номер на всякий случай 292402В031
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #485 : Июль 27, 2009, 12:32:12 pm »
0

Вот ссылочка по стоимости работ при прохождении ТО http://www.kia.ru/service/download/. Так на всякий случай мало ли кому будет интересно.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

sagitarin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #486 : Июль 28, 2009, 00:22:27 am »
0

А я могу попытаться ответить! Поставили вы мне полное Г...О, которое стоит копейки, а продаете вы его как оригинал, за весьма приличную сумму. И потом хотите, чтобы люди каждые 15 000 км ездили к вам менять колодки! Фиг вам!!!
После последнего, отвратительно пройденного ТО в ПЛТ, я туда больше ни ногой!!!   fire! fire! fire!
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #487 : Июль 28, 2009, 10:13:29 am »
0

А я могу попытаться ответить! Поставили вы мне полное Г...О, которое стоит копейки, а продаете вы его как оригинал, за весьма приличную сумму. И потом хотите, чтобы люди каждые 15 000 км ездили к вам менять колодки! Фиг вам!!!
После последнего, отвратительно пройденного ТО в ПЛТ, я туда больше ни ногой!!!   fire! fire! fire!

Мы ставим только оригинал, если Вы докажете обратное то это будет являтся серьезным поводом для общения с отделом продаж зап. частей.
По поводу ТО если все таки надумаете, то я обещаю взять Ваш автомобиль под личный контроль, и вырвжаю свою готовность разобратся в каждом вашем замечании после последнего прохождения у нас ТО.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Ekaterina II
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

« Ответ #488 : Июль 28, 2009, 11:03:59 am »
0

Только когда я (после переписки с вами) попросила на рецепции связаться с вами, вашим людям вы сказали, что сильно заняты, и конечно же никуда не подошли... вот такой вот "личный контроль"...
у  меня, конечно ничего серьезного и пока никаких претензий, но от такой вот "мелочи" все же неприятно....
 8[
Записан

KoCTuK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • pro_driver
« Ответ #489 : Июль 28, 2009, 12:04:54 pm »
0

Начальника отдела сервисного обслуживания? тоже можно понять... дать команду это легко
а дать команду и проследить, как выполняется... вероятнее всего времени нет на всех этих ноющих клиентов моего салона,
а так можно было бы легко выяснить как человек относится к этой самой команде или к начальнику или к самой работе и тд...

в моем случае, читай выше, узнав что судиться я не собираюсь (пока что, юрист в отпуске  ;) ), интерес ко мне пропал...
но я не унываю и с нетерпением жду, когда взор сотрудников ОФ.Дилера упадет на мою скромную персону  :-[
Записан
=============> 'ПЛТ мой дом родной' <=============
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #490 : Июль 28, 2009, 12:48:54 pm »
0

Только когда я (после переписки с вами) попросила на рецепции связаться с вами, вашим людям вы сказали, что сильно заняты, и конечно же никуда не подошли... вот такой вот "личный контроль"...
у  меня, конечно ничего серьезного и пока никаких претензий, но от такой вот "мелочи" все же неприятно....
 8[

Вы меня конечно извините за такую неслыханную наглость с моей стороны, но я то же не могу бросать свои дела и бежать на рецепшен, для этого там сидят мастера консультанты. Я конечно могу Вам расказать как договариваются о встречах в рабочее время да и не только, но я  думаю что Вы и так прекрасно знаете как это делается.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2009, 12:53:11 pm от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #491 : Июль 28, 2009, 12:58:10 pm »
0

Начальника отдела сервисного обслуживания? тоже можно понять... дать команду это легко
а дать команду и проследить, как выполняется... вероятнее всего времени нет на всех этих ноющих клиентов моего салона,
а так можно было бы легко выяснить как человек относится к этой самой команде или к начальнику или к самой работе и тд...

в моем случае, читай выше, узнав что судиться я не собираюсь (пока что, юрист в отпуске  ;) ), интерес ко мне пропал...
но я не унываю и с нетерпением жду, когда взор сотрудников ОФ.Дилера упадет на мою скромную персону  :-[

Насколько мне известно Вашу проблему мы решили достаточно оперативно, или я недостаточно внимания уделил Вашей персоне?
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Ekaterina II
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

« Ответ #492 : Июль 28, 2009, 14:15:15 pm »
0

Вы меня конечно извините за такую неслыханную наглость с моей стороны, но я то же не могу бросать свои дела и бежать на рецепшен, для этого там сидят мастера консультанты. Я конечно могу Вам расказать как договариваются о встречах в рабочее время да и не только, но я  думаю что Вы и так прекрасно знаете как это делается.
Спасибо, что научили "работать"! А вот Вам похоже еще учиться и учиться... Жаль, очень жаль
Записан

KoCTuK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • pro_driver
« Ответ #493 : Июль 28, 2009, 15:18:34 pm »
0

Насколько мне известно Вашу проблему мы решили достаточно оперативно, или я недостаточно внимания уделил Вашей персоне?
при первом обращении 30 июня проблема решена? только 23 июля при понесенных известных финансовых затратах!!
я НЕ считаю это ДОСТАТОЧНО ОПЕРАТИВНО - три недели для решения проблемы (замены предохранителя 15А)!!
но как я написал выше, Ваше вмешательство позволило получить машину не 10 августа, а 23 июля
получается у каждого своя правда, но так как салон для клиента, а не наоборот, выводы делайте сами  punish
Записан
=============> 'ПЛТ мой дом родной' <=============
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #494 : Июль 28, 2009, 16:19:50 pm »
0

при первом обращении 30 июня проблема решена? только 23 июля при понесенных известных финансовых затратах!!
я НЕ считаю это ДОСТАТОЧНО ОПЕРАТИВНО - три недели для решения проблемы (замены предохранителя 15А)!!
но как я написал выше, Ваше вмешательство позволило получить машину не 10 августа, а 23 июля
получается у каждого своя правда, но так как салон для клиента, а не наоборот, выводы делайте сами  punish

Стоп, секундочку! Ваш вопрос стоял именно в том что вы сидите и ждете когда на Вас обратят внимание, а не в том что вы ждали 23 дня, о которых меня никто не информировал.

Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: