Извините я не буду вступать с Вами в дискусию, т.к. имею свое мнение о вас, вспомните как Вам меняли разбитое стекло по гарантии. И все возможное что от меня зависит я выполнял в Вашу пользу, если Вы намериваетесь с помощью форума опорочить нашу компанию, дело ваше! Только мне почему то кажется что и Аврора скоро от Вас заплачет, человек вы такой просто. Без обид!
Спасибо Вам Максим, если и Вы принимали участие в решении вопроса о гарантийном замене стекла, но это произошло только после моего обращения в Автотор, т.ч. здесь не очень уместно утверждать, что Вы выполняли с самого начала все в мою пользу (
после первого к Вам обращения, в замене стекла по гарантии мне было отказано). И если Вы вспомнили этот момент, то хотел Вам напомнить, что после замены Вами заднего стекла оно уже через два месяца протекло (это к вопросу о качестве выполняемых работ) и после обращения к Вам Вы мне
лично пообещали полную переклейку заднего стекла (хотя мастер предлагал в нарушение технологии исключительно его подклеить). И в предчувствии обмана со стороны вашего автосалона, я выполнил ряд действий для подтверждения факта переклейки данного стекла. Мои предчувствия оправдались, когда я принимал машину мне мастер прямо в лицо пытался доказать, что он все выполнил согласно наших с Вами договоренностей, но после предъявления моих доказательств ему и Вашему руководителю (для корректности обойдемся без имен), что полной переклейки не было, а была банальная подклейка в "проблемной зоне", я услышал в ответ только, то что будет произведено внутреннее расследование по данному вопиющему факту и никаких извинений от мастера я не получил. А это хочу Вам заметить
заведомый обман клиента.
А то, что вы "человек такой просто", в плане выполнения своих обещаний клиентам (как Вы говорите "Только без обид", это не только мое мнение, но и других участников форума), то это я понял прочитав ветку "Проблема с гарантийной заменой стоек стабилизатора в ПЛТ"
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=13347.new;topicseen#new, где вы на протяжении 17 стр. пытаетесь доказать свою правоту, а когда участник форума "Мозг" предоставил доказательства, Вы сразу отказались от своих слов "После того как я его увижу (заказ-наряд) правильно заполненным я перед всеми лично извинюсь и поставлю всем пиво". Это к вопросу кто от кого заплачет быстрее, ОД или Ваши клиенты от такого к ним отношения.
А насчет того, что я хочу опорочить Вашу компанию, это не совсем корректно, т.к. уважаемым господам Magnus и avk я предлагаю идти по меньшему сопротивлению в решении своих проблем (а форум для это и создавался, чтобы помогать одноклубникам). Да и Вы сами, чтобы долго не ждать, предлагаете обратится к другому ОД по покраске задней двери.
ОД дилер "Аврора" сработал оперативней Вас и я надеюсь, что я с ним найду общий язык, как и с другим ОД, где проходил ТО15000 (качество обслуживания было на высоте и я впредь буду обслуживаться только у них, я так думаю Вас этот факт только обрадует). Т.ч. по роду своей деятельности (ранее сотрудничал с крупными ОД Спб.) я могу оценить качественно выполненные работы, а не только, как в Вашем случае, некачественные (кстати придется опять Вас навещать уже третий раз отклеилась антенна на лобовом стекле и глючит брелок сигналки, спасибо отделу доп. комплектации, что отзвонились и просили подъехать на замену брелка, но электрику этого делать нет желания ввиду того, что не может выполнить элементарные вещи уже в который раз, только не обвиняйте меня в членовредительности относительно своей а/м).
Я также хотел от Вас получить ответ по решению моего вопроса об отсутствии у меня (комплектация EX) датчика уровня жидкости в бачке омывателя. Т.к. после посещения Вашего автосалона и общения с инженером по гарантии Вадимом и менеджером по продажам Александром о подтвердившемся факте (продаже мне Вами автомашины без указанного датчика) мне было рекомендовано было обращаться к Вам по данному вопросу. Заранее благодарен, если Вы будете, как и раньше благосклонны к моей персоне в решении моих (ваших) проблем.