Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 149   Вниз
Автор Тема: Вопросы ПЛТ С-Петербург  (Прочитано 402727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Наверное им очень были деньги нужны.)))
Мы ведь только за счет автошампуня и живем! :D

Содержание топика я довел до руководства, пусть почитают...
Записан
VreDinA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вопрос яблочный СИД'р.
Я тут пару месяцев отсутствовал. За это время как я понял ситуация с "неправильными" CEED'ами как я понял разрешилась.
Если я правильно понимаю то к бывшим 1,6 EX добавились отделка кожей, подогревы, коврики, корыто. Ненашел нужной комплектации не у Вас на сайте не на сайте автотор'а 1,6 EX(new) + Климат + Диски. Если я ничего не путаю то она называется G156|G157|G158. Появились ли варианты выбора салона? Сколько у Вас и сколько приблизительно по срокам от предоплаты до получения?
Действительно есть такая комплектация G156/157/158 называется, есть М.Т есть А.Т. Вариантов выбора салона нет, по срокам - от 2х месяцев, в зависимости от цвета  B)
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Простите за настойчивость, можно ли приехать поставить подогрев сидений?(кнопки желательно в штатные места).
Записан
Shum
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Простите за настойчивость, можно ли приехать поставить подогрев сидений?(кнопки желательно в штатные места).
В этой ситуации попробует помочь директор по производству - Шапринский Александр Григорьевич. Позвоните ему, пожалуйста, 448-1212, доб. 724
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Спасибо.
Записан
Shum
m01ska
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Действительно есть такая комплектация G156/157/158 называется, есть М.Т есть А.Т. Вариантов выбора салона нет, по срокам - от 2х месяцев, в зависимости от цвета  B)

Тогда что такое G156/157/158?
Записан
VreDinA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Действительно есть такая комплектация G156/157/158 называется, есть М.Т есть А.Т. Вариантов выбора салона нет, по срокам - от 2х месяцев, в зависимости от цвета  B)

Тогда что такое G156/157/158?
Это 1,6 ЕХ есть: пепельница, климат, полный электропакет,отделка кожей руля, ручки КПП, стояночного тормоза, попогрей, подогрев лобового в зоне стеклоочистителей. Вот  B)
Записан
Баба Яга
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вчера посетила ПЛТ и получила кучу отрицательных эмоций!  fire!
Такое ощущение, что клиенты - это надедливые мухи, мещающие приличным людям (сотрудникам ПЛТ) заниматься своими очень важными делами. fire!
Через 2 недели мне предстоят дальние и ежедневные поездки по  работе, а мой подбитый пепелац на них не способен. Решила попробовать выбрать машинку из наличия, хотя бы автомат(заказывала МКП). Объяснила менеджеру... Человек, заинтересованный продать быстро бы подобрал наиболее близкую по комплектации модель, а ежели чего в ней не хватает, то уболтал бы, что мне это вовсе не нужно или можно будет дооборудовать потом... Нет, лениво ткнул в несколько комплектаций... не совсем то... ну и ...
Хотела получить грамотную консультацию по кредитным программам, но девушки не было на месте... более 1 часа. И лучше бы она вообще не приходила fire! Ни на один мой вопрос вразумительного ответа не получила. Осознала одно: нужно ехать в банк. Правда меня она пыталась убедить, что страховая компания к сигнализации типа Шер-Хан еще требует установки: дополнительного иммобилайзера, механического противоугонного устройства  fire! Однако на вопрос о перечне одобренных банком СК и конкретно их требований затруднилась ответить. fire!
Насколько я поняла, нужно еще специально ехать в страховую компанию. fire!
При покупке элки все вопросы решались в салоне:менеджер по продажам изящно развел меня на максималку (не жалею, молодец!), там же мне подобрали кредитную прграмму, СК, доп оборудование и поставили на учет машину. rulezz Это было 3,5 года назад. И по-моему именно так нужно обслуживать клиента. Возможно ли в ПЛТ получить таки весь комплекс услуг или придеться самостостельно разруливать ситуацию? :-[
Но Сид очень нравится! Помацала еще раз машинку,  хочу!

 
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2007, 16:58:44 pm от Баба Яга »
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Приобретал а/м именно в ПЛТ, всё было чинно и благородно, да, вокруг меня суету не подняли, заключили договор, через 2 месяца перезвонили - предложили забрать а/м(правда другого цвета, но дали выбрать из трёх). Приехал, на допы "не разводили", заказал что хотел, девушка по "страховке и банку" сидела на месте, если что-то не знала, то при мне звонила в страховую и всё уточняла(я ей коварные вопросы задавал...).Организовали постановку на учёт и ТО.  Единственное что неприятно, так это обещанный подогрев сидений (со штатными кнопками)(далеко живу, лень 200р везти в залог, неужели ПЛТ не может из "человеколюбия" сам заказать эти несчастные кнопки... а то хвалю их ...хвалю... :D). Вчера присматривал для знакомых опель корсу(на октябрьской набережной), там открыто говорят:"допов не меньше чем на 30-40т.р. в салоне + уже с завода допов на 30-40т.р, а то что в прайсе указано(у опеля)всё сказки, таких не бывает(либо заказ 6 месяцев(номинал), но вот тут уж действительно от тебя нос воротят, будто в долг просишь).
Нормально ПЛТ работает beer
А про сигналку, странно что-то, меня готовы были застраховать со штатным оборудованием, ни каких  доп. требований не предьявляли, установил "стороннюю" сигналку сам, добровольно, неужто за 3 месяца так всё изменилось?
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2007, 22:33:25 pm от Shum »
Записан
Shum
Баба Яга
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может у них по выходным работает бригада типа "отвали?" :D
Никаких каверзных воросов не задавала, совершенно обычные  8(
Эх, не глянулась Баба Яга. :'(
Записан
OlegMax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вчера посетила ПЛТ и получила кучу отрицательных эмоций!  fire!
Такое ощущение, что клиенты - это надедливые мухи, мещающие приличным людям (сотрудникам ПЛТ) заниматься своими очень важными делами. fire!

+1
Вот и у вас такое же мнение сложилось. Значит что-то в этом есть...
Записан
cdma77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да именно все примерно так. Тоже был в выходные.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Всё правильно, причем несколько раз подряд, а по телефону что бывает!  sux
Записан
Баба Яга
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну вот, думала,что я злыдня и придираюсь  8( Но, зашла в салон Ниссана (АДР) и првела со всем удовольствиам там 3 часа. Приятно, блин, когда менеджер тебе все показывает и рассказывает пр машину (Тииду), хотя ты в общем-то еще в раздумьях. За это время меня в полном объеме проконсультировали и по страховке и по кредитным программам, и машину только что по винтикам не разобрали! Хотя народу (любопытствующих и покупателей) было наверное раз в десять больше, чем в ПЛТ. Ну почему в ПЛТ не так? Искренне нравится машина, но менеджеры... fire!
Записан
Sonic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 79040 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2157

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

    • Создание сайтов. Веб дизайн
0

мне кажется это что то похожее на инком...
где занимаются или какоето имеют отношение к нашим тазикам везде такое отношение...
я и сам там брал, но все как то .... неприятно вобщем...
Записан
все... больше не со мной...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 149   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: