Итак,мой первый ТО:
Пригнал машину,все как всегда,шарикифонарики проверили,все норм и тд,фильтры заменили.
Повесили машинку на подьемник,сняли защиту картера,и вот тут началось....
картер весь в масле,характерные капли маслависят на блоке коробки,сняли,понюхали, масло то машинное не фракционное, вывод - сальник сопнул. надо снимать коробку,сняли коробку, сальник целый, значит сальник первичного валаЮнадо разбирать коробку,коробку разобрали,а там все,просто все в машинном масле, диски сцепления пропитаны им же тоже, сразу же диагноз, замена дисков сцепления,патшипника выжимного, разобрали коробку,вынули первичный вал,сняли сальник первичного вала, и вот тут то самое интерессное,под ним,на вид он достаточно нормальный был,но под ним на самом вале - ржавчина,она то и послужила протечки масла...
замена сальника первичного вала разумееца тоже.
параллельно было знач выяснились не большие электрические проблемы,такие как: не работает кнопка блокировки дверей,регулятор громкости иногда не работает,просто крутица(раз на раз не приходица,заглушил,завел машину работает) и еще пару мелочей.
написал заявку на замену аккумулятора,птому как хоть энерго утечки и нет,но на чем,сверху появляеца постоянно характерная накипь.
итог,весь день работали,с коробкой в основном, машина осталась висеть на подьемнике до зафтра пока.
Улугбек сказал гарантийный случай,но хвалить его пока не буду,рано,боюсь сглазить,по окончании работ похвалю еси все норм буит)))
Жду завтрашнего дня, после завершения работ,допишу все.