Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Сдох кондер  (Прочитано 5478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #15 : Апрель 20, 2012, 19:59:24 pm »
0

Нормально все.
Записан
superman5
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июль 02, 2012, 21:53:58 pm »
0

И у меня есть проблема с кондеем!
Дело в том что из него непонятный звук иногда доноситься, что самое интересно это происходит когда на улице не жарко, градусов 18, стоит климат на 22, вроде в машине комфортно, а из под капота урчание кондея идет, как-будто где смазки не хватает))) А когда жара стоит то все ок - звук пропадает!
и ПОЯВЛЯЕТСЯ ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА, КЛИМ 2-х зонный, выставляешь, в жару за 30, температуру 21.5 и у пассажира, и у водителя - так у пассажира дует ощутимо прохладнее из центральных сопел, чем у водителя, а самое левое сопло дует вообще теплом!
Развлекался с ним по всякому, и туда, и сюда переводил, ставил только в стекло - ввс та и остается, левое сопло, которое ближе к водителю дует ощутимо теплее, даже когда ставишь температуру на мин.
Что делать, подскажите!!1
Записан
Medeses
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва,Строгино

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 15, 2012, 02:18:19 am »
0

Ну что, съездил я на сервис. Объяснил все, рассказал. Машину загнали, где через час максимум отдали. На вопрос что было? Константин сказал- секрет, типа вы работу не оплачиваете, вам знать не обязательно. Но в результате моих распрашиваний сказал что вроде еще раз уменьшили количество фреона. Странный способ ремонта какой-то, не работает - зальем вам меньше фреона, покатайтесь -посмотрите.
На вопрос а что с ремнем делать будем, ведь он буксовал все это время на шкиву компрессора при включенном кондее он сказал что его менять не будут.
-Ремень ведь пострадал и его ресурс снижен.
-да, все верно
-Так я к вам приеду на ТО 15 000 км и вы мне его поменять скажете, хотя это к естественному износу ремня отношения не имеет никакого.
- да, все верно, но сейчас ремень в рабочем состоянии,и я не могу его поменять. Все неисправные запчасти забираются, а он исправен на даный момент и я не могу вам его поменять...

вот такой примерно разговор состоялся....сейчас все работает, но осадок остался
Вот такие дела.
     В жару кондей отключается из за забитого радиатора.Поднимается давление в системе и кондей отключается.Так что на сервисе просто промыли радиаторы и все заработало.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: